2Naruto Для "жестянки" достаточно 150-160 амперного п/автомата, можно и 130А варить, но бывают случаи прихватить/проварить более толстый металл, 2-3мм толщиной, тогда не всегда проваривает. Таких мест вообщем в жестянке не много, но они есть. Наворотов для этой работы никаких не надо, типа "режима коротких швов/электрозаклепок". Вес и габариты решающего значения не имеют, но имейте в виду рукав у п/а короткий 2-2,5-3м, поэтому таскать его вокруг машины придется однозначно, если лезть под капот, варить "морду" или "грудь" снутри, возможно придется ставить аппарат на крыло, у меня такие случаи были.
Второе, на счет "моргания" света, сразу скажу, моргать будет и еще как! Так, что готовьтесь варить исключительно днем и в рабочие дни. Рано или поздно прибегут разбираться.... проверено. Значения "наш", "не наш" аппарат не имеет. П/а так устроен, его характеристика очень жесткая и все КЗ по сварочной цепи, очень чудесно передаются в сеть. Инверторный п/а ОЧЕНЬ дорог и учиться варить на нем я бы вам не советовал. Решить эту проблему не так просто. Я сглаживал скачки двумя аккумуляторами, один со своей машины снимал, другой с машины клиента. Это решение не такое простое как кажется, дело в том, что с силовой цепью завязана подача проволоки и простое включение АКБ в сварочную цепь может повлиять на подачу. У меня проволока начала вылетать со скоростью звука и никак не регулировалась. Потом я эту задачу решил, но способ решения зависит от конкретного аппарата и поэтому вам решать следует ли "рушить" гарантию или нет и как это сделать то-же отдельный вопрос. АКБ работали вполне нормально, мне понравилось, по качеству в том числе, возникали некоторые вопросы но я их решал, так сказать по мере поступления, в частности сварочный выпрямитель выдает чуть больше необходимого для заряда напряжение и АКБ если долго не варить начинають "кипеть". В общем и целом задача моргания решается, но все-же не до конца, малость заметно.