Аватар пользователя
Di-es

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 144

05.01.2008 в 12:05:39

avmal написал : Цитата: Сообщение от Di-es Мастеру не удалось показать заказчику до начала практических работ, что он профессионально работает с чертежами и схемами.

Если он не умеет их изготавливать, то это не значит, что он не умеет с ними работать.

Изготовление чертежей не входит в работу монтажника. Однако, рисовать от руки схемы он обязан уметь! И нарисовав её, в доходчивом виде представить заказчику. Все рассказать и показать. Даже если заказчик туп как пробка и понятия "фронт", "вид сверху" и "вид сбоку"- для него понятия неизвестные. )) Сказать как это называется? Это называется продемонстрировать заказчику свой высокий профессионализм в работе с клиентом. )))))))) Сделать схемку и воплотить её в жизнь- разве это не путь от эскиза к шедевру? Увидеть на фотографиях подобные шедевры можно у мастеров нашего форума. Никогда не поверю, что они сделаны просто на слух, так сказать.... Что вижу, то пою!

Если специалист в наш век компьютерной техники до сих пор работает тыкая пальцами, а не работает с чертежами- прямой ему путь на компьютерные курсы.

Жаль не спросила у данного специалиста об образовании. )))

0
Аватар пользователя
Di-es

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 144

05.01.2008 в 12:09:56

Андрей Вяч написал : Желательно узнать позицию второй стороны, а так не ясно за что и почему отданы деньги.

Мне тоже было бы интересно её узнать. ))) Пока у меня есть его последняя фраза, на мое предложение- вернуть деньги и забыть о сотрудничестве.

Он скоро будет загружен работой с НОРМАЛЬНЫМИ клиентами. Друзья, будьте осторожнее, может этот клиент вы! ))))

Администрация форума о нашем сотрудничестве знает. Имя данного мастера тоже. Я еще попишу- попишу, может быть, придам юморное направление этой теме. А в конце, под занавес, назову его имя.

Должна же быть у меня хоть какая-то компенсация. Пусть она будет моральная. )))

0
Аватар пользователя
Doroteja

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

05.01.2008 в 12:27:03

2Di-es А этот мастер в курсе этой ветки? Вы ему сообщили, что его обсуждают? В общем, конечно, странно желание взять эти несчастные 3тр, репутация стоит дороже. Но для этого эту репутацию нужно защищать.

0
Аватар пользователя
Di-es

Местный

Регистрация: 16.10.2007

Москва

Сообщений: 144

05.01.2008 в 12:38:18

Уверена, что специалист читает мои сообщения в этой теме: в свое время я предупреждала его, что о нашем сотрудничестве станет известно. Имя его я не оглашаю по одной простой причине: если ему не понятно. ))) Я просто даю ему еще один шанс вернуть мне деньги- мой номер телефона ему известен,
дойти до автомата и положить на него деньги - не проблема.

И тогда тема останется в архиве форума как наглядный пример общения и взгляда на работу заказчика и специалиста.

И имя его я не оглашу.

0
Аватар пользователя
stas®

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 262

05.01.2008 в 13:19:28

Di-es написал : Наверное, Вы юрист.

Совершенно верно.

Di-es написал : О каком юридическом расторжении договора может идти речь, если он был заключен на словах?

В нашей жизни на словах заключаются 90% договоров. От этого они не перестают регулироваться нормами права. Основная проблема устного договора - это выяснение его действительных условий в случае возникновения разногласий. Именно поэтому я и пытаюсь уточнить у Вас о чем и на каких условиях, на Ваш взгляд, был заключен договор.

Di-es написал : Если мастер отказался от сотрудничества со специалистами управляющей компании, а я просто обязана с ними сотрудничать, то как можно понять- по чьей инициативе работа с данным мастером не состоялась?

Было ли оговорено, что составление схемы водоразводки для согласования с УК входит в состав работ? Было ли оговорено, что мастер должен взаимдействовать напрямую со специалистами управляющей компании? В каких формах и в каком объеме?

Если это оговорено не было, то было бы желательно услышать мнение компетентных специалистов - являются ли такие действия обыкновенно подразумеваемыми при выполнении подобных работ.

А вот Ваша следующая формулировка -

Di-es написал : Считаю, что с таким мастером нет смысла сотрудничать дальше, ибо наши интересы просто расходятся

  • скорее говорит о том, что именно Вы утратили интерес к сотрудничеству с мастером. Опять-таки, если договором не установлено иного, то мастер обязан вернуть Вам полученный аванс за вычетом фактически понесенных расходов - поскольку до материальных расходов дело не дошло, то фактически он должен посчитать потраченное на Ваш заказ время и взять свою почасовую ставку.

Di-es написал : И тогда тема останется в архиве форума как наглядный пример общения и взгляда на работу заказчика и специалиста.

И имя его я не оглашу.

Вот такое впечатление, что Вы пытаетесь недостаточную продуманность договора с Вашей стороны восполнить шантажом :(. Это не есть хорошо :(.

0
Аватар пользователя
Легенда

Местный

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

05.01.2008 в 13:53:58

Договор на словах мало что значит.А скорее НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Тем более в таком большом городе как Москва...Это не деревня подмосковная где все друг друга знают. Огласка ника такой маленький шантаж получается,ага ...

0
Аватар пользователя
Doroteja

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

05.01.2008 в 14:50:43

Легенда написал : Договор на словах мало что значит.

Если это было так, то понятие репутация не существовало бы. Если человеку нельзя доверять на словах , какой резон с этим человеком сотрудничать? Нельзя же КАЖДУЮ договорённость оформлять бумажно. Другое дело, что устный договор сложно сформулировать полностью, остаются недосказанности. Хорошо, если партнёры давно знакомы и все "умолчания" между ними прозрачны. Видимо в данном случае имеет место быть недопонимание партнёров. Впрочем это не повод отмалчиваться.

0
Аватар пользователя
Легенда

Местный

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

05.01.2008 в 15:35:11

Doroteja написал :

перестраховка не помешает на бумаге. Не зря чеки в магазинах вы берете грубо говоря. На всякий случай. И овцы целы и волки сыты. Иногда ремонты "по знакомству" говорят хуже чем звать сторонних людей. Молчать конечно не стоит...интересно было бы узнать мнение "обвиняемого".

0
Аватар пользователя
Kifer

Местный

Регистрация: 09.04.2007

Новосибирск

Сообщений: 258

05.01.2008 в 17:20:14

Di-es написал : Наверное, Вы юрист. )))

stas® написал : Совершенно верно.

так вот почему Вы, stas®, наехали на меня в ветке про ноутбуки... понятненько... :) но это несколько другая история

ну что ж а здесь давайте немного поговорим о праве начнём с того что согласно статьи 161 Гражданского кодекса РФ должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.

следовательно сделка между спорящими сторонами однозначно должна была быть заключена в письменной форме кроме того не забудем и о том, что как гласит статья 162 указанного кодекса несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства. а в случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность. а по недействительным сделкам какие последствия? - правильно, двусторонняя реституция, т.к. из статьи 167 ГК РФ следует, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Кроме того, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом. такие вот пирогИ...

что же касается самого конфликта то опыт показывает, что стороны обычно что-то недоговаривают... мне кажется это как раз и происходит с ув. Di-es и я не думаю что способ подобного публичного выяснения отношений будет поддержан на форуме ИМХО разумеется

0
Аватар пользователя
ЮрийР

Местный

Регистрация: 30.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 717

05.01.2008 в 17:59:51

Doroteja написал : Нельзя же КАЖДУЮ договорённость оформлять бумажно.

Надо, уважаемый, надо. Встретилась раз клиентка, юрист, кстати, довольно высокая должность, но - женщина. (Не наезжать, свое мнение не изменю!:mad:

Осмотр перед ремонтом, говорю - вот здесь у вас трещина на плитке, вот здесь скол.
Да, вот так, но менять уже не будем, не очень заметно. И сделайте мне освещение на один светильник. Режим освещения? Да просто все - одна клавиша на выключателе.

Прием работы: а вот вы ударили чем-то, трещина на плитке, а вот здесь скололи тоже, и свет вы сделали не так как я просила, я просила два режима верхний и нижний чтоб двумя клавишами, переделывайте! Вот так, и пришлось. Теперь каждая просьба и изменение в проекте каждый дефект - все оформляется в письменном виде. И тебе того же советую.

0
Аватар пользователя
Легенда

Местный

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: 1132

05.01.2008 в 18:15:59

:applause: :applause: :applause: +5 !

0
Аватар пользователя
тупая блонди

Местный

Регистрация: 04.06.2006

Москва

Сообщений: 4969

05.01.2008 в 18:36:30

насколько я знаю всю историю,

  1. за выезд, все советы, обсуждение проекта, данные рекомендации, расчет работы и высланную спецификацию , эта сумма будет считаться нормальной, даже минимальнонормальной, для каждого мастера, особенно если понятно , что тебя вызвали, что бы посоветоваться....
    1. понятно, что то что здесь происходит, выглядит достаточно грязно, галимый шантаж, я бы сказала(((
    2. понятно, после 2го же поста, что с данной заказчицей ни стал бы работать ни один уважающий себя мастер, и понятна отсюда запредельная цена за радиатор (опять же , кто знает, что там за разводка?), имхо эта цена более связана с тем что он рассчитывал на то что он ей не подойдет)))
    3. если вы рассчитываете такими методами найти здесь клерка-сантехника, который будет вас вылизывать, и еще клево ставить сантехнику, то имхо даже никто из бригад не согласится так стараться))) бригады тоже не хотят простите гемороя на свою задницу)))
    4. мне интересно, хоть ктото с вами будет работать?))) могу прислать болгарина, он делает нормально, но по русски не говорит))))))))))))))
0
Аватар пользователя
Doroteja

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

05.01.2008 в 19:49:27

ЮрийР написал : переделывайте!

А не проще подарить? И забить... как страшный сон =) В любом договоре можно найти дырки и лазейки, и докопаться можно до столба. Конечно лучше оформлять всё договором. Если это принципиальные моменты. Но есть и нормальное человеческое общение с клиентом.

После того, как мне выставили претензию "Вы работаете без энтузиазма" (была геморройная работа по чужим недоделкам) я в прайс записал " Работа с энтузиазмом -- +30% от стоимости работ"

2тупая блонди Вы всех заинтриговали =) А Ваш подзащитный мастер сейчас занят?

0
Аватар пользователя
тупая блонди

Местный

Регистрация: 04.06.2006

Москва

Сообщений: 4969

05.01.2008 в 20:44:29

Doroteja написал : А Ваш подзащитный мастер сейчас занят?

а Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?)) и я т, честно говоря, скорее за всех вас ратую, а не за конкретного некто)) тк любой, сами знаете, может вляпаться в такого клиента)) никто не застрахован.

0
Аватар пользователя
Doroteja

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

05.01.2008 в 21:13:14

тупая блонди написал : а Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?))

Всегда лучше самому объяснить ситуацию, чем если это сделает оппонент. Конечно любой может вляпаться, но я, пока, не вижу неопровержимых доказательств неправоты клиента. В конце-концов мастер заведомо в выигрышной ситуации, он в теме. А клиент, как правило нет. Мастер всегда может отказаться от работы. Кстати, я считаю не вежливым ставить заградительные цены (это слабость). Порядочнее просто отказаться от работы. Впрочем и на это клиент может обидеться, знаю случай =)

тупая блонди написал : Вы уверены, что мой подзащитный мастер захочет еще раз в это вляпаться?

Собственно зависли деньги. Не большие, но обидные. Возможно мастер втихаря вернёт их, но... Для клиентов этого форума останется засадой, кто этот мастер? Может он и их кинет? А это уже репутация форума, и , соответственно местных мастеров.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу