compru
compru
Новичок

Регистрация: 08.02.2016

Сообщений: 13

29.02.2016 в 00:03:51

Винтовые компрессоры ломаются, поэтому нуждаются в проведении регулярных плановых работ по ремонту. Самая неприятная поломка - поломка винтового блока. ● Чаще всего заклинивает винтовая пара, это происходит из-за разбитых подшипников или густого масла. Поэтому наши специалисты при проведении обследований винтовых компрессоров всегда обращают внимание на качество масла и состояние подшипников. Своевременная замена подшипников и использование правильного масла гарантированно продлевают жизнь компрессора. ● Если заклинивание уже произошло, мы проводим полную диагностику состояния винтовой пары для определения всего комплекса работ. Вторая распространенная причина поломок - выход из строя привода. Мы улучшаем компрессоры со всеми видами приводов. Стоимость ремонта винтового компрессора разная в силу конструктивных особенностей приводов. Подробнее читайте на сайте. • Если сгорел электромотор, то мы советуем заменить его на новый. • Если вышел из строя частотный преобразователь, то как правило, они поддаются ремонту. • При поломке блока управления двигателем мы осуществляем его замену.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу