Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

07.08.2016 в 14:23:30

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

08.08.2016 в 13:00:01

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

09.08.2016 в 12:14:57

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

10.08.2016 в 12:55:29

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

11.08.2016 в 11:50:15

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

12.08.2016 в 11:04:55

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Mixin

Местный

Регистрация: 31.07.2014

Москва

Сообщений: 61

13.08.2016 в 00:43:49

Подскажите, а можно ли сделать тумбу точно заданного цвета? Или только какие-то стандартные цвета?

0
Аватар пользователя
voron2323

Местный

Регистрация: 09.02.2016

Красногорск

Сообщений: 9

13.08.2016 в 22:33:13

Заказал шкаф-купе в прихожую, а так же угловой шкаф в комнату и комод к нему. Приехал замерщик, всё нарисовал, всё обсудили, сделали нужные пометки, выбрали цвета, составили договор. Собирали заказ на месте примерно через 3 недели. Шкаф-купе в коридор вошёл отлично, мастера сделали подпилы где надо и поставили в то место куда и хотел. Комод так же собрали хорошо и установили. В комнате были небольшие сложности из-за того, что не ровный пол и стены, но совместно с мастерами выбрали наиболее лучший вариант и поставили шкаф. Правда оказалась, что забыли 1 дверь сделать с зеркалом, как было изначально оговорено. Примерно через 2 недели (после обсуждений того какое зеркало нужно и принятия решения о том будет ли монтироваться зеркало на месте или нужно забирать дверь) приехали мастера и забрали дверь для монтажа зеркала. Через неделю дверь была установлена, но по всему периметру (видимо в тех местах где зеркало прижимали) появилось много вкраплений круглой формы (как капли). По совету отдела рекламации (на мою претензию и после того, как ими было получено от меня фото) было сообщено – эти вкрапления нужно удалять средством для мытья окон одной известной фирмы. Чем я и занимался около 3 дней, если взять общее время, то ушло примерно 10 часов беспрерывного трения. Для тех у кого будут похожие проблемы, то наилучший вариант (больше ничего другого не помогло) – это полироль для автомобиля и газета (много газеты) – вот это помогло практически везде убрать эти вкрапления, но времени, сил и терпения ушло уйма, кроме того от использования газеты появилось много мелких царапинок и на все 100% убрать всё таки эти дефекты не удалось (кое где ещё остались следы, но уже нет ни малейшего желания продолжать). Так же в процессе установки зеркала специалисты из отдела рекламации помогли подобрать панели, чтобы закрыть щели между шкафом и стеной, что визуально на мой взгляд улучшило положение. Доставляли и собирали мебель Олег и Сергей, им выражаю особую благодарность, подходили к своей работе не спустя рукава, а наоборот работали очень добросовестно и старательно, и помогали с принятием решений. По ценам вышло в общем то я считаю нормально, были ещё в 2 организациях варианты, но выбрал, основываясь на отзывы, работу с Андреем, в остальном + и -, которые хотел озвучить написал.

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

15.08.2016 в 11:30:06

voron2323, Спасибо за подробны.

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

15.08.2016 в 11:38:15

voron2323, Спасибо за подробный отзыв. ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ МЕБЕЛЬ ЧЕРЕЗ МЕНЯ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ. СООБЩАЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МНЕ, О ВСЕХ ВОЗНИКШИХ НЕУДОБСТВАХ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. ПОВЕРЬТЕ, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО СБЕРЕЖЁТ ВРЕМЯ И ВАШИ НЕРВЫ. К СОЖАЛЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ОПОВЕЩАЕТ МЕНЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ КАКИХ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИОЗНЫХ ВОПРОСОВ. ПО СЕМУ, Я НЕ СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ВЫ САМИ МНЕ НЕ СООБЩИТЕ.
sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

16.08.2016 в 13:12:26

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

17.08.2016 в 13:38:28

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

18.08.2016 в 13:56:31

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Аватар пользователя
Devon.

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Москва

Сообщений: 2

19.08.2016 в 10:36:57

Заказывал шкаф в небольшую прихожую типовой панельной однушки. Андрей очень оперативно отвечает на почту и на следующий день после обращения замерщик был уже у меня. Цена шкафа выросла после выбора цветных фасадов для шкафа, но они отлично сочетались с цветом прихожей. Через две недели шкаф уже был доставлен и собран. Шкаф отлично вписался в коридор, вмещает достаточно много вещей, механизм купе работает отлично. Немного подпортила впечатление сборка шкафа, происходила она в мое отсутствие и уже после ухода мастера оказалось, что выдвижные ящички ползают очень туго, для их закрытия приходится прилагать значительное усилие. Возможно и не так критично, собаке сложнее будет добраться до содержимого шкафа.

0
Аватар пользователя
Андрей 06

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1715

19.08.2016 в 11:27:44

Devon., Добрый день. Спасибо за отзыв. Прошу обратить внимание на пост, написанный мной выше. К Вам должно придти новое изделие, полностью удовлетворяющее Ваши потребности. Это как покупать новый автомобиль, Вас же не устоит, если двери будут открываться туго. По сему, все не удовлетворяющие Вас нюансы (в разумных пределах) считаются рекламационным случаем. Ваши действия:

  1. Пишите мне письмо (на почту), с полным описанием проблемы.
  2. Я направляю производителю рекламационное письмо, с Вашей претензией.
  3. К Вам приезжает мастер, и бесплатно всё устраняет, либо регулировкой, либо заменой механизмов. Как видите всё довольно просто.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу