22.02.2016 в 22:35:28
Добрый день! Я представляю компанию Контроль ремонта, предлагающую услуги по подготовке, контролю и снабжению ремонта Вашей квартиры. У нас разработано три формата пакетов услуг, каждый из которых направлен на оптимизацию определенного этапа в ремонте. Можно выбрать только один пакет, а можно и все три со скидкой.
У работы с Контролем ремонта есть несколько преимуществ:
По всем вопросам Вы можете обращаться лично ко мне или по телефону +7 495 748 88 09
23.02.2016 в 18:47:32
Подробнее о пакете ПОДГОТОВКА РЕМОНТА
23.02.2016 в 18:55:19
Подробнее о пакете КОНТРОЛЬ РЕМОНТА
23.02.2016 в 18:56:20
Подробнее о пакете СНАБЖЕНИЕ РЕМОНТА
24.02.2016 в 13:19:16
Подробнее о пакете КОНТРОЛЬ РЕМОНТА
25.02.2016 в 00:14:35
Подробнее о пакете СНАБЖЕНИЕ РЕМОНТА
25.02.2016 в 14:15:31
А у нас конкурс! Выиграйте независимую бесплатную ПОДГОТОВКУ РЕМОНТА:
Мы сделаем так, чтобы ремонт был для Вас полностью предсказуемым
27.02.2016 в 14:54:29
Как можно на 100% доверять ремонтной бригаде и полностью полагаться на ее слова и заверения в профессионализме? Как может тот, кто выполняет работу, объективно и независимо ее проверить и принять? Если бы все работали на 100% качественно, не было бы контролирующих руководителей. То есть люди, становясь исполнителями на своей работе и принимая как должное наличие руководителей, доверяют себе меньше, чем ремонтной бригаде, которую толком даже проверить не могут, так как не разбираются в ремонте. Не проще ли нанять профессионалов, которые будут отстаивать только Ваши интересы в ремонте? Или Вы уверенны, что все строительные материалы расходуются на 100% правильно и честно? Что все работы выполняются с соблюдением норм и правил? Что все сроки ремонтов соблюдаются и Вам сдадут отремонтированную квартиру в тот день, в который обещали?
28.02.2016 в 14:36:22
Правильная смета. Взгляд прораба. Хорошая смета - подробная смета. Моя смета - это экселевская таблица, строки которой группируются по типу и зонам работ: потолки, стены, полы, электромонтажные работы, сантехнически работы, столярные работы. Столбцы таблицы таблицы по прядку: наименование работ, единицы измерения работ, объем работ, стоимость за единицу, итоговая стоимость и комментарий. В каждой группе перечисление начинается с демонтажных работ, если они требуются. Потом идет подробное осмечивание подготовительных работ, например, грунтование поверхности, устройство насечки, армирование стен сеткой-рабицей под штукатурку. Потом пошли черновые работы: штукатурка стен, заливка стяжки, выравнивание потолков (разумеется, все помещается в свою группу по зоне). Подробное перечисление всех видов работ необходимо для последующего удобного расчета между бригадой и заказчиком, да и саму бригаду это больше дисциплинирует. Бывает, что заказчик еще не определился с конечным вариантом финишной отделки: обои или покраска, паркет или ламинат и прочее. В этом случае в смете прописываются все эти варианты, а при принятии окончательного решения смотрят на стоимость того, который в итоге был выполнен. Чтобы в процессе ремонта не возникало дополнительных затрат на неучтенные виды работ, я стараюсь осметить максимально все процессы, с которыми может столкнуться бригада во время ремонта. Например, при ремонте вторички под обоями могут быть сюрпризы, а осмечивать нужно еще до того, как эти сюрпризы будут обнаружены: придется там демонтировать штукатурку или нет - никто не узнает. Поэтому в смету я включу этот демонтаж, а вот если брагада его выполнять не будет в итоге, легче будет это пометить и при расчете с бригадой этот пункт не учитывать. Отдельной вкладкой в эксель-файле сметы идет максимально подробный перечень материалов, которые будут использованы в ремонте квартиры, начниая с саморезов и грунтовки, заканчивая шпатлевкой и гипсокартоном. Расчет чистовых материалов я составляю уже в процессе ремонта, так как к моменту составления первначальной сметы заказчик с финишной отделкой, как правило, еще не определился. Составление или проверку сметы вы всегда можете заказать у нас по телефону +7 495 748 88 09.
10.03.2016 в 23:49:10
У нас предоставляется сама объективная бесплатная консультация! kontrolremonta.ru
12.03.2016 в 00:15:18
Хорошая бригада. Взгляд прораба. Во-первых, я смотрю на численность этой бригады. Два человека - это не бригада. Бригада должна состоять из 3-4 человек, при этом должен обязательно присутсвовать один разнорабочий, который будет выполнять всю грязную работу, чтобы профилирвоанные мастера не отвлекались на всякие глупости. Бригадой руководит бригадир, он же, обычно, занимается сантехникой и электрикой. Еще два человека - это мастера универсалы, которые в состоянии сделать мелкие электрические, сантехнические работы, штукатурные, малярные, монтажные работы. Ну и один подсобник. Во-вторых, средний возраст членов бригады должен быть не ниже 25-28 лет. Не бывает 23-летних хороших мастеров с опытом. В-третьих, все члены бригады должны в той или иной степени быть взаимозаменяемы. Каждый член бригады должен быть в состоянии ответить на любой поставленный вопрос, связанный с ремонтом, за исключением, разве что, подсобника. Еще важный момент - хорошая бригада никогда не берет аванс. Оплата должна производится по факту выполнения работ, согалсно графику производства, в котром прописаны этапы. У ремонтной бригады должено быть большое количество своего собственного инструмента, начиная, с мелкого - пасатижи, отвертки, заканчивая полным спектром электроинструмента, таким как штроборезы и пылесосы. Хорошая бригада - это отдохнувшая бригада. Так что я против проживания ремонтников на объекте. Пусть многие говрят, что ремонт будет делаться быстрее, так как бригада сможет находится на объекте постоянно, проживая в квартире, это все иллюзия. Люди должны вырываться из рабочей среды, в которой они находятся, потому что это тянет за собой различные психологические трудности ,в том числе и проблемы с алкоголем. Бригада должна четко ориентироваться в поставленных сроках графика производства работ. К примеру, среднестатистическая бригада из трех человек выполняет ремонт помещения квадратурой 20-25 кв.м. за 1 месяц под ключ, что подразумевает, с одной стороны, выполнение всех работ, а с другой стороны, соблюдение всех норм и правил. Возможно, я что-то еще забыл упомянуть, но в целом плюс минус, это мое видение хорошей бригады. Подбор бригады вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.
13.03.2016 в 23:33:27
Взаимодействие с бригадой Заказчик для бригады - это человек, который платит за ее работу, но совершенно не рабирается в ремонте, вечно занят, не хочет погружаться во все тонкости, а значит многого может не заметить или неправильно оценить ситуацию. Большинство ремонтников по роду своей деятельности неплохие психологи и манипуляторы, и, несмотря на то, что люди-то они неплохие, они могут иногда хитрить и выпрашивать поблажки для себя и своей работы. Поэтому мы решили поделиться с вами несколькими правилами взаимодействия между заказчиком и бригадой:
15.03.2016 в 13:14:46
Правильная смета. Взгляд прораба. Хорошая смета - подробная смета. Моя смета - это экселевская таблица, строки которой группируются по типу и зонам работ: потолки, стены, полы, электромонтажные работы, сантехнически работы, столярные работы. Столбцы таблицы таблицы по прядку: наименование работ, единицы измерения работ, объем работ, стоимость за единицу, итоговая стоимость и комментарий. В каждой группе перечисление начинается с демонтажных работ, если они требуются. Потом идет подробное осмечивание подготовительных работ, например, грунтование поверхности, устройство насечки, армирование стен сеткой-рабицей под штукатурку. Потом пошли черновые работы: штукатурка стен, заливка стяжки, выравнивание потолков (разумеется, все помещается в свою группу по зоне). Подробное перечисление всех видов работ необходимо для последующего удобного расчета между бригадой и заказчиком, да и саму бригаду это больше дисциплинирует. Бывает, что заказчик еще не определился с конечным вариантом финишной отделки: обои или покраска, паркет или ламинат и прочее. В этом случае в смете прописываются все эти варианты, а при принятии окончательного решения смотрят на стоимость того, который в итоге был выполнен. Чтобы в процессе ремонта не возникало дополнительных затрат на неучтенные виды работ, я стараюсь осметить максимально все процессы, с которыми может столкнуться бригада во время ремонта. Например, при ремонте вторички под обоями могут быть сюрпризы, а осмечивать нужно еще до того, как эти сюрпризы будут обнаружены: придется там демонтировать штукатурку или нет - никто не узнает. Поэтому в смету я включу этот демонтаж, а вот если бригада его выполнять не будет в итоге, легче будет это пометить и при расчете с бригадой этот пункт не учитывать. Отдельной вкладкой в эксель-файле сметы идет максимально подробный перечень материалов, которые будут использованы в ремонте квартиры, начиная с саморезов и грунтовки, заканчивая шпатлевкой и гипсокартоном. Расчет чистовых материалов я составляю уже в процессе ремонта, так как к моменту составления первоначальной сметы заказчик с финишной отделкой, как правило, еще не определился. Составление или проверку сметы вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.
16.03.2016 в 13:20:53
Хороший прораб. Взгляд прораба. Несмотря на то, что рубрика называется "Взгляд прораба", в данной статье я применяю скорее опыт начальника участка и инженера, ведь невозможно объективно оценить работу прораба самому прорабу. Хороший прораб должен быть в курсе всего, что происходит на объекте, даже не находясь на объекте: какого материала не хватает, какие работы ведутся в данный момент, сколько человек работают, когда приступят к следующему этапу ремонта и прочее. То есть Вам должно быть достаточно просто позвонить прорабу в любой момент, чтобы получить полное представлении о ходе работ. Общение с прорабом лучше выстраивать в письменной форме по электронной почте. Это будет дисциплинировать и Вас, и прораба, избавит от недопонимания и даст возможность в любой момент поднять историю переписки и восстановить ход событий. Обязательно письменно должны фиксироваться все пожелания, предложения, список материалов, вопросы по оплате, согласование этапов, взаимодействие с управляющей компанией. Хороший прораб должен знать, какой материал понадобиться минимум на неделю вперед, и, если его нет, то обеспечить его закупку и поставку, чтобы не было простоя бригады. Четкое понимание этапов производства работ позволит также своевременно взаимодействовать с управляющей компанией будь то отключение стояков водоснабжения для замены кранов или отключение пожарной сигнализации. Прораб должен быть связующим звеном между несколькими субподрядчиками: дизайнерами, монтажники натяжных потолков, монтажники кондиционеров, сантехником, монтажниками пластиковых окон, установщиками дверей и прочее. От умения скоординировать работу всех участников ремонтного процесса зависит своевременная сдача объекта. Прораб является материально ответственным лицом и должен уметь отчитаться за каждый потраченный рубль: на материалы, доставку или оплату услуг УК. Все отчеты должны быть подтверждены документально. Никогда не верьте на слово. Прораб обязан разбираться во всех технологиях ремонта и при необходимости подсказать Вам решение в спорных вопросах. Прораб также должен оказывать помощь в выборе материалов. Помимо вышеперечисленных обязательных требований к прорабу Вам должно быть просто с ним комфортно общаться и Вы должны ему доверять. По любым вопросам проведения ремонта Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов, а также заказать услуги по контролю ремонта на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.
23.03.2016 в 19:38:33
Приемка электрики. Лайфхак. Электромонтажные работы - это часть черновых работ, о приемке которой нужно рассказать отдельно. При приемке электромонтажных работ у вас на руках должен оказаться план электрики. По сути, его Вы составите еще до начала прокладки этого вида коммуникаций. В этом плане будут указаны все розетки и выключатели, а также расчет нагрузок по группам потребителей. С этим планом Вы пройдетесь по все квартире и проверите работу всех розеток. То есть берете любой электрический прибор и вставляете его в каждую розетку в квартире и проверяете, включился ли прибор, а также не выбило ли автомат внутриквартирного щитка В среднем на однокомнатную квартиру требуется порядка 10 - 14 автоматов разного номинала: 4 автомата - группа освещения по помещениям (комната, кухня, коридор, санузел), еще 4 - розеточная группа по помещениям, и дополнительно по одному автомату на каждый электроприбор, потребляющий большое количество электроэнергии, например, на электрическую плиту, кондиционер, электрический водонагреватель и стиральную машинку. Проверьте сам щиток. Под лицевой панелью внутриквартирного щитка кабели должны быть расположены не хаотично, а под прямыми углами. Проверьте прочность соединения кабелей с автоматами просто подергав за кабели. только сначала отключите вводной автомат, чтобы обесточить квартиру. Правильное расключение щита Неправильное расключение щитка Кстати, обратите внимание, что номинал вводного автомата должен быть на один пункт ниже номинала автомата этажного щитка. Контроль ремонта, в том числе и проверку электромонтажных работ, вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу