BigFingerUp
BigFingerUp
Новичок

Регистрация: 27.05.2013

Москва

Сообщений: 85

13.03.2016 в 23:33:27

Взаимодействие с бригадой Заказчик для бригады - это человек, который платит за ее работу, но совершенно не рабирается в ремонте, вечно занят, не хочет погружаться во все тонкости, а значит многого может не заметить или неправильно оценить ситуацию. Большинство ремонтников по роду своей деятельности неплохие психологи и манипуляторы, и, несмотря на то, что люди-то они неплохие, они могут иногда хитрить и выпрашивать поблажки для себя и своей работы. Поэтому мы решили поделиться с вами несколькими правилами взаимодействия между заказчиком и бригадой:

  1. Разговор должен вестись между двумя представителями от каждого лагеря: от лица заказчика решения должен озвучивать только один человек (несмотря на то, что в принятии решений может участвовать весьма активно его жена, теща или тесть), от лица исполнителя принимать задачи и отчитываться должен только один бригадир, который отвечает за всю бригаду.
  2. Заранее составьте график производства работ и пропишите этапы оплаты. Строго придерживайтесь графика и требуйте с бригады того же.
  3. Никаких авансов. Только оплата по факту выполненных работ в соответствии с заранее оговоренными этапами. Например, весь ремонт должен выполнится в 5 этапов: демонтаж, электромонтажные работы, сантехнические работы, черновая отделка, чистовая отделка. Бригада выполнила весь демонтаж и наполовину произвела электромонтажные работы. Оплачивать нужно только демонтаж, так как только он выполнен на 100%, и то только после тщательной приемки работ, составления плана всех замечаний и их устранения.
  4. Все замечания, расходы, перечень дополнительных работ необходимо фиксировать письменно, чтобы впоследствии было легче их учесть при оплате и приемке работ. Формат можете выбрать сами - письма на электронку, sms, whatsup или простая тетрадь.
  5. Выдерживайте дистанцию в отношениях с ремонтниками. К вам могут обращаться с просьбами, жаловаться на жизненные трудности, тем самым выпрашивая оплатить работы заранее или продлить сроки их выполнения. Создайте амплуа строгого заказчика, который будет требовать максимального качества, соответствия договоренностям и относится супер-экономно к расходу материалов.
  6. Будьте строгим, но адекватным: требовательный подход к качеству выполнения работ не должен мешать человеческому отношению к самим работникам. Вы должны понимать, что человеку нужно время на отдых, на сон, что он не может работать 24/7. Возможно, вам будет удобнее заранее оговорить с ремонтниками режим рабочей недели, например, 6/1, при этом на этот выходной день могут попадать те периоды, в которые в квартире ничего нельзя будет делать, например, будет высыхать штукатурка или стяжка полов.
  7. Подумайте над тем, разрешать ли ремонтникам жить на объекте. Да, на первый взгляд, это будет способствовать ускорению работ, но согласны ли вы, что чужие вам люди будут пользоваться вашей ванной, курить в вашей квартире, готовить еду, запахи которой будут впитываться? Эти правила - только малая часть советов, которые приходят в голову. Невозможно предусмотреть и прописать систему поведения для каждого отдельного случая - везде есть человеческий фактор и отношения. Для выстраивания максимально комфортного и продуктивного взаимодействия все равно не обойтись без профессионала, который будет в состоянии контролировать бригаду и управлять ее работой. Подбор бригады вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.
0
BigFingerUp
BigFingerUp
Новичок

Регистрация: 27.05.2013

Москва

Сообщений: 85

15.03.2016 в 13:14:46

Правильная смета. Взгляд прораба. Хорошая смета - подробная смета. Моя смета - это экселевская таблица, строки которой группируются по типу и зонам работ: потолки, стены, полы, электромонтажные работы, сантехнически работы, столярные работы. Столбцы таблицы таблицы по прядку: наименование работ, единицы измерения работ, объем работ, стоимость за единицу, итоговая стоимость и комментарий. В каждой группе перечисление начинается с демонтажных работ, если они требуются. Потом идет подробное осмечивание подготовительных работ, например, грунтование поверхности, устройство насечки, армирование стен сеткой-рабицей под штукатурку. Потом пошли черновые работы: штукатурка стен, заливка стяжки, выравнивание потолков (разумеется, все помещается в свою группу по зоне). Подробное перечисление всех видов работ необходимо для последующего удобного расчета между бригадой и заказчиком, да и саму бригаду это больше дисциплинирует. Бывает, что заказчик еще не определился с конечным вариантом финишной отделки: обои или покраска, паркет или ламинат и прочее. В этом случае в смете прописываются все эти варианты, а при принятии окончательного решения смотрят на стоимость того, который в итоге был выполнен. Чтобы в процессе ремонта не возникало дополнительных затрат на неучтенные виды работ, я стараюсь осметить максимально все процессы, с которыми может столкнуться бригада во время ремонта. Например, при ремонте вторички под обоями могут быть сюрпризы, а осмечивать нужно еще до того, как эти сюрпризы будут обнаружены: придется там демонтировать штукатурку или нет - никто не узнает. Поэтому в смету я включу этот демонтаж, а вот если бригада его выполнять не будет в итоге, легче будет это пометить и при расчете с бригадой этот пункт не учитывать. Отдельной вкладкой в эксель-файле сметы идет максимально подробный перечень материалов, которые будут использованы в ремонте квартиры, начиная с саморезов и грунтовки, заканчивая шпатлевкой и гипсокартоном. Расчет чистовых материалов я составляю уже в процессе ремонта, так как к моменту составления первоначальной сметы заказчик с финишной отделкой, как правило, еще не определился. Составление или проверку сметы вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.

0
BigFingerUp
BigFingerUp
Новичок

Регистрация: 27.05.2013

Москва

Сообщений: 85

16.03.2016 в 13:20:53

Хороший прораб. Взгляд прораба. Несмотря на то, что рубрика называется "Взгляд прораба", в данной статье я применяю скорее опыт начальника участка и инженера, ведь невозможно объективно оценить работу прораба самому прорабу. Хороший прораб должен быть в курсе всего, что происходит на объекте, даже не находясь на объекте: какого материала не хватает, какие работы ведутся в данный момент, сколько человек работают, когда приступят к следующему этапу ремонта и прочее. То есть Вам должно быть достаточно просто позвонить прорабу в любой момент, чтобы получить полное представлении о ходе работ. Общение с прорабом лучше выстраивать в письменной форме по электронной почте. Это будет дисциплинировать и Вас, и прораба, избавит от недопонимания и даст возможность в любой момент поднять историю переписки и восстановить ход событий. Обязательно письменно должны фиксироваться все пожелания, предложения, список материалов, вопросы по оплате, согласование этапов, взаимодействие с управляющей компанией. Хороший прораб должен знать, какой материал понадобиться минимум на неделю вперед, и, если его нет, то обеспечить его закупку и поставку, чтобы не было простоя бригады. Четкое понимание этапов производства работ позволит также своевременно взаимодействовать с управляющей компанией будь то отключение стояков водоснабжения для замены кранов или отключение пожарной сигнализации. Прораб должен быть связующим звеном между несколькими субподрядчиками: дизайнерами, монтажники натяжных потолков, монтажники кондиционеров, сантехником, монтажниками пластиковых окон, установщиками дверей и прочее. От умения скоординировать работу всех участников ремонтного процесса зависит своевременная сдача объекта. Прораб является материально ответственным лицом и должен уметь отчитаться за каждый потраченный рубль: на материалы, доставку или оплату услуг УК. Все отчеты должны быть подтверждены документально. Никогда не верьте на слово. Прораб обязан разбираться во всех технологиях ремонта и при необходимости подсказать Вам решение в спорных вопросах. Прораб также должен оказывать помощь в выборе материалов. Помимо вышеперечисленных обязательных требований к прорабу Вам должно быть просто с ним комфортно общаться и Вы должны ему доверять. По любым вопросам проведения ремонта Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов, а также заказать услуги по контролю ремонта на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09.

0
BigFingerUp
BigFingerUp
Новичок

Регистрация: 27.05.2013

Москва

Сообщений: 85

23.03.2016 в 19:38:33

Приемка электрики. Лайфхак. Электромонтажные работы - это часть черновых работ, о приемке которой нужно рассказать отдельно. При приемке электромонтажных работ у вас на руках должен оказаться план электрики. По сути, его Вы составите еще до начала прокладки этого вида коммуникаций. В этом плане будут указаны все розетки и выключатели, а также расчет нагрузок по группам потребителей. С этим планом Вы пройдетесь по все квартире и проверите работу всех розеток. То есть берете любой электрический прибор и вставляете его в каждую розетку в квартире и проверяете, включился ли прибор, а также не выбило ли автомат внутриквартирного щитка В среднем на однокомнатную квартиру требуется порядка 10 - 14 автоматов разного номинала: 4 автомата - группа освещения по помещениям (комната, кухня, коридор, санузел), еще 4 - розеточная группа по помещениям, и дополнительно по одному автомату на каждый электроприбор, потребляющий большое количество электроэнергии, например, на электрическую плиту, кондиционер, электрический водонагреватель и стиральную машинку. Проверьте сам щиток. Под лицевой панелью внутриквартирного щитка кабели должны быть расположены не хаотично, а под прямыми углами. Проверьте прочность соединения кабелей с автоматами просто подергав за кабели. только сначала отключите вводной автомат, чтобы обесточить квартиру. Правильное расключение щита Неправильное расключение щитка Кстати, обратите внимание, что номинал вводного автомата должен быть на один пункт ниже номинала автомата этажного щитка. Контроль ремонта, в том числе и проверку электромонтажных работ, вы всегда можете заказать у нас на сайте kontrolremonta.ru или по телефону +7 495 748 88 09

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу