Андрей Вяч написал : Напишите на какой улице всё это произошло? Кто работал ? Кто принимал заказ ?
Героев Панфиловцев Роман Петру и ещё пара ребят работали с ним
01.08.2008 в 17:17:27
Андрей Вяч написал : Напишите на какой улице всё это произошло? Кто работал ? Кто принимал заказ ?
Героев Панфиловцев Роман Петру и ещё пара ребят работали с ним
02.08.2008 в 06:46:25
AirWair написал : если кратко - полный пи-ц.. извините других слов подобрать не получилось
дальше буду конкретнее -- плюсы: делают быстро, не берут предоплаты, не парят особо мозг. если нужно сделать абы какой ремонтец, наляпать обоев, подмазать краской и сдавать студентам, то пойдет. правда для такого ремонта, с учетом обмана по стройматериалам - очень дорого.
******* - ваш телефон ? Если - да, то ситуация следующая. Был заказан ремонт 4 комн кв-ры "косметический" за сумму порядка 200 тыс. руб. Вы оплатили 50 тыс за работы и 50 тыс за расходники. Был сделан сан. узел "под ключ", электрика, почти вся "малярка", вобщем, работа выполнена процентов на 75. Я бы на месте ребят сделал бы частичный демонтаж, они решили просто. уйти.
Кстати, они считают вас, мягко скажем, непорядочным человеком со всеми вытекающими последствиями, если это вас беспокоит, вы можете с ними связаться и объяснится. Пётр ждёт вашего звонка.
НА написал : А АНДРЕЙ ВЯЧ., будь он поумнее (или чуточку похитрее), мог бы хотя бы извиниться, чтобы не выглядеть так жалко и убого.
НА написал : Из всего, что этот **** успел наделать, пришлось ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ!!!
Отвечу сразу на оба поста. Алгоритм взаимодействия простой. Началась работа - проверяйте и принимайте. Не устраивает - предъявляйте претензии сразу. В обоих этих случаях работа почти закончена и выясняется, что якобы с самого начала была халтура и обман, а где же были ваши глаза всё это время ? *******
02.08.2008 в 09:28:41
Андрей Вяч написал : Алгоритм взаимодействия простой. Началась работа - проверяйте и принимайте. Не устраивает - предъявляйте претензии сразу. В обоих этих случаях работа почти закончена и выясняется, что якобы с самого начала была халтура и обман, а где же были ваши глаза всё это время ?
Не хочу раздувать флейм, но считаю Вашу позицию в корне неверной. С какого такого заказчик должен выполнять функции прораба? Он приехал (скажем, с моря), увидел окончательный результат, восхитился и послал, а Вы ему предлагаете сидеть у рабочих над душой и учить их как надо выполнять ту или иную работу? А зарплату Вы ему платить тоже будете?... Или у вас в договоре было написано, что результаты выполненных работ можно опротестовывать только в течениии 24 часов?
02.08.2008 в 09:51:03
Serg написал : какого такого заказчик должен выполнять функции прораба? Он приехал (скажем, с моря), увидел окончательный результат, восхитился и послал,
В том то и дело, что в обоих этих случаях заказчики никуда не уезжали, это во-первых, а во вторых, принимать работу - ОБЯЗАННОСТЬ заказчика. Понятно, что есть дефекты видимые и скрытые, но здесь идёт речь о внешних дефектах.
А теоретически вы правы. "Приехал с моря", принял то, что оговорено в договоре, оплатил, если что-то отвалилась, то на этот счёт существует гарантия.
А насчёт
Serg написал : восхитился и послал
, так если в договоре оговорено "восхищение" это одно, а если оговорено положить плитку, то оговаривайте допуски, а иначе получается, что просят "косметический", а потом не устраивает качество.
02.08.2008 в 10:19:32
Андрей Вяч написал : ******* - ваш телефон ? Если - да, то ситуация следующая. Был заказан ремонт 4 комн кв-ры "косметический" за сумму порядка 200 тыс. руб. Вы оплатили 50 тыс за работы и 50 тыс за расходники. Был сделан сан. узел "под ключ", электрика, почти вся "малярка", вобщем, работа выполнена процентов на 75. Я бы на месте ребят сделал бы частичный демонтаж, они решили просто. уйти.
Кстати, они считают вас, мягко скажем, непорядочным человеком со всеми вытекающими последствиями, если это вас беспокоит, вы можете с ними связаться и объяснится. Пётр ждёт вашего звонка.
:applause:
ну собственно подобной реакции я и ожидал, вы меня не удивили. как и не удивила реакция ваших работников, очевидно от них я получил в личку такой пассаж.
туфта ,захотел сыра так жри ....
пустышка,не ври ... хоть всем ,эти фотки во время ремонта,я соседка лично видела всё.....ты изучай что это косметика и ремонт хороший ...из говна шоколада захотел...да спасибо скажи за бесплатно...ребята там роботали..
вообще бессмысленно продолжать дискуссию, но раз вы захотели обсудить это, давайте продолжим. был заказан ремонт квартиры 62 кв.м. заключен договор на сумму 217 тыс руб с ООО "Спец Строй Комплект", плюс оговорено 55 тыс руб на стройматериалы. 55 тыс руб было передано сразу, 5 тыс петр попросил в процессе работы. через две недели я передал 100 тыс руб. типа за выполненные работы. Итого рабочие представляющие ООО "Спец Строй Комплект" получили денежные средства в размере 160 тысяч рублей. По факту был выполнен следующий объем работ:
Что я имею в итоге их работ. Считаю что заработали за вынос мусора, снятие старых обоев, линолеумов и проч очистку помещения. Очевидно останется частично электрика и сантехника - ну вроде не течет пока, придется оставить. Это в плюс. Сколько стоит эта работа?..
Обои, ламинат, плитка в ванной чисто испорченный материал на сумму порядка 40-50 тыс. Если придется потом переделывать всю электрику, то я вообще в конкретных минусах.
Есть договор с ООО "Спец Строй Комплект", есть расписка от Роман Петру гр. Молдовы о получении 55 тыс руб на стройматериалы. Есть свидетель передачи дополнительных денежных средств в размере 105 тыс руб. Считаю, что работы выполнены не были, был приченен материальный ущерб.
Кстати ребята не решили уйти, я их выгнал.
Я подозреваю, что ООО "Спец Строй Комплект" не имеет права заключать подобные договора и на основании их получать денежные средства, не оформляя их никоим образом.
Если ваша компания готова обсудить возможности компенсации причененного мне ущерба, то мой телефон у вас есть я готов говорить. В ином случае говорить нам не о чем, думаю ваши потенциальные клиенты сделают свои выводы на основании уже имеющегося диалога. Я свой вывод на данный момент сделал - руководство компании ведет бизнес непорядочно, сотрудники крайне низкой квалификации, по поведению на форуме - хамоваты.
Посетителям форума - будьте осторожны, берегите нервы, деньги и время.
02.08.2008 в 10:56:28
Андрей Вяч написал : Алгоритм взаимодействия простой. Началась работа - проверяйте и принимайте. Не устраивает - предъявляйте претензии сразу.
добавлю. ваш замечательный алгоритм не работает с вашими же сотрудниками :) на вопрос почему сделано так херово - стандартный ответ - это же ещё не конец ремонта, вот мы вам сдадим будет конфетка, а пока не мешайте работать. это потом уже - лучше сделать нельзя, ремонт косметический. на первых этапах совсем другая песня.
02.08.2008 в 13:29:19
2 AirWair А не могли бы Вы озвучить некоторые расценки? На ту работу, которая на фотках. Плиточные работы, шпатлевание, оклейка обоями. Очень интересно.
02.08.2008 в 14:44:27
madrhino написал : 2 AirWair А не могли бы Вы озвучить некоторые расценки? На ту работу, которая на фотках. Плиточные работы, шпатлевание, оклейка обоями. Очень интересно.
моя ошибка в тч в том, что смету по работам не составляли. договор был на всё под ключ цена 217 тыс руб. плюс материалы 50-60 тыс.
02.08.2008 в 15:03:12
Андрей Вяч написал : так если в договоре оговорено "восхищение" это одно, а если оговорено положить плитку, то оговаривайте допуски, а иначе получается, что просят "косметический", а потом не устраивает качество.
Логично.
2AirWair
Договор есть? Разместите, а то говорят, что Вы не оговаривали, с каким качеством плитку класть ;) может Вы так и заказали?
Я думаю, выводы сделали все, и заказчики, и исполнители.
02.08.2008 в 18:52:01
AirWair написал : смету по работам не составляли
Понятно. Те, которые переделывают, по такому же принципу трудятся?
03.08.2008 в 13:41:39
Андрей Вяч написал : Был заказан ремонт 4 комн кв-ры "косметический" за сумму порядка 200 тыс. руб.
Предлагаю Вам в теме где Вы рекламируетесь, выложить фотки этого косметического ремонта (а лучше еще перечислить и те недостатки которые могут быть: типа отсутствие гидроизоляции, протечка к соседям, потрескавшийся потолок и наливной пол, испачканные обои, недоклеенные за батареями и заходящие на потолочный плинтус и т.д.). Тогда у заказчиков никаких претензий не будет. Хотя я думаю, что и заказчиков на такой ремонт тоже. Ну или вообще за такие ремонты не беритесь - их качество точно никого не устроит. Я не строитель, но то, что увидела на фотках, мне кажется браком. И если Вы все-таки дорожите репутацией своей фирмы, то наверное Вам надо не оправдывать ремонтников, а разобраться с ними.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу