Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2628332

Есть старая Подольская вроде машинка которую уже как минимум лет 30 ничем не смазывали а она работает. Была ещё Чайка электрическая в которую насыпалось много песка так она и с ним прекрасно работала.

tsc4wd написал :
Есть старая Подольская вроде машинка которую уже как минимум лет 30 ничем не смазывали а она работает. Была ещё Чайка электрическая в которую насыпалось много песка так она и с ним прекрасно работала.

Что же Вы так к технике то.

Так получилось.

А есть ли разница какой стороной ставить игольчатый подшипник?

oleg71 написал :
А есть ли разница какой стороной ставить игольчатый подшипник?

Думаю что нет

Регистрация: 29.11.2010 Железногорск Сообщений: 49

Пилу(3500) купил почти год назад.Работал мало-около 7-8 бачков. Имеются две проблемы

  1. Очень хреново запускается "на холодную",особенно в мороз.Танцы с бубнами зимой были постоянно. Когда она все-таки заведется,после 15-20 рывков,то обязательно глохнет,и так несколько раз.При добавлении "газа"-глохнет,включаешь обогатитель-глохнет. Когда в конце-концов прогреется,то работает идеально,а заводится с четверти рывка.
    Данный трабл с запуском у ЭХО мне крайне не нравится.Обратился в магазин,где покупал-они мне начали "п...ду в лапти обувать" про то,что это норма для всех бензопил и ничего с этим не поделаешь,но у моего отца Хуска-137 уже лет 5 или 6,и всегда заводится,максимум с третьего раза,хоть -20,хоть +30.
    Что посоветуете?
  2. Невозможно нормально натянуть цепь.Вроде натянешь,как положено,а при прокрутке рукой,она, то натягивается,то ослабевает. Повез в мегазин,там при мне достали из коробки новую пилу,собрали и оказалось,что на ней та-же картина с цепью.
    Это у всех так?

На днях заводил при минус 20 и завелась раза с пятого.
Такую ерунду с цепью наблюдал на пулане а у меня все нормально.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Хм... 3500 вообще то всегда запускались хорошо.
Сервиса их нет? Пока ещё гарантия не кончилась, отдайте - пусть ковыряются, пока не сделают как следует.
Так-то провалы на не прогретом двигателе вплоть до остановки - явление, можно сказать, нормальное. Устранить регулировкой не сложно. но мы стараемся этого не делать - вдруг кто захочет погазовать холодным движком, а регулировка не даст. Но в идеале глохнуть не должна холодная. Тупить - да, а глохнуть - не должна.

А что ж с натяжкой цепи?.. Так бывает, когда цепь сильно растянута и шаг её с шагом звёздочки не совпадает. Тогда будет то ослабевать, то подтягиваться. Но чтобы в магазине на новой?..
Надо Уже Деда спросить - он у нас по ЭХО больше всех соображает.

А за сколько по времени должна прогретца?

alex967 написал :
А за сколько по времени должна прогретца?

Одной минуты, при температуре окружающей среды выше нуля - хватит Ну, пусть, полторы...

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

сказочник написал :

  1. Очень хреново запускается "на холодную"

Добавь чуток холостого хода. У меня такой же трабл был.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

сказочник написал :
Когда в конце-концов прогреется,то работает идеально,а заводится с четверти рывка.

В крышке фильтра не забываем перекинуть пробку на зиму. так для инфо.

Регистрация: 29.11.2010 Железногорск Сообщений: 49

Николай24 написал :
Добавь чуток холостого хода. У меня такой же трабл был.

Да,"холостые",на мой взгляд,итак великоваты,хотя,поэксперементирую с этим,поскольку терпение заканчивается-вчера,пока я заводил пилу,вокруг собрался целый консилиум.После 15 рывка,вынесли коллективный диагноз-не может ЯПОНСКАЯ пила ТАК!!!! заводиться. t +2
Пробка под крышкой на правильном месте.

сказочник написал :
Да,"холостые",на мой взгляд,итак великоваты,хотя,поэксперементирую с этим,поскольку терпение заканчивается

Я на своей хусе-142, когда подобным образом закапризничает, чутка ХХ добавляю. Прогрею и опять устанавливаю ХХ до остановки цепи при работающем двигателе.

сказочник написал :
...вчера,пока я заводил пилу,вокруг собрался целый консилиум.После 15 рывка,вынесли коллективный диагноз-не может ЯПОНСКАЯ пила ТАК!!!! заводиться. t +2
Пробка под крышкой на правильном месте.

Моя 4200 на холодную при -20 заводится с 5-6 раза, правда пока не прогреется примерно 1-1,5 минуты газу не даш захлёбывается. И цепь приходится саляркой смазывать, масло м-12 так застывает что не провернуть а потом всё нормально смазывает.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

сказочник написал :
Да,"холостые",на мой взгляд,итак великоваты

Обороты хх порядка 3000 об.мин должны. У меня так же было, пока не отрегулировал.

Я на своей тоже регулировал х.х. на куда и для чего уже не помню.

Регистрация: 29.11.2010 Железногорск Сообщений: 49

Николай24 написал :
Обороты хх порядка 3000 об.мин должны. У меня так же было, пока не отрегулировал.

А,что и куда крутить?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

сказочник написал :
А,что и куда крутить?

Винт "Т"

В инструкции насколько помню есть описание что и куда крутить.

Регистрация: 13.01.2010 Калининград Сообщений: 203

сказочник написал :
А,что и куда крутить?

Винт Т, как писали выше, надо сначала завести, а потом регулировать, поймешь что куда, вроде надо против часовой.

Главное прогреть.

ЛюбИте форум - источник знаний.... Лучше, чем здесь об этом сказано - нигде больше не встречал. Так что читайте классиков:

Такое впечатление что периодически стала пропадать компрессия.

tsc4wd написал :
Такое впечатление что периодически стала пропадать компрессия.

Она не может периодически пропадать

Ещё как может.

tsc4wd написал :
Ещё как может.

Прошу пояснить Может что-то недопонял? Водительский стаж порядка 30 лет Сам движки перебирал не раз. С периодическим пропаданием компрессии, тем более в одном цилиндре пока не сталкивался

tsc4wd написал :
Ещё как может.

Пропавшая компрессия может появится только после ремонта двигателя.

регион 43 написал :
Пропавшая компрессия может появится только после ремонта двигателя

Вот с этим согласен на 100%

POG65 написал :
Прошу пояснить Может что-то недопонял? Водительский стаж порядка 30 лет Сам движки перебирал не раз. С периодическим пропаданием компрессии, тем более в одном цилиндре пока не сталкивался

Бывает подвисают клапана.