Олегыч,там регулировка стоит почти до конца.Шинка в работе не греется.Масло правда не много отбрасывает,почти не заметно.Слабенький такой след.Может и не надо до конца открывать насос?
Симптомы умирания были таковы.
По началу заводится стала через раз,поменяли свечу,затем умирание происходило постепенно,так как зимой мало работал,с весны всё вроде пучком,а теперь вот не завести.
P.S Съездил в пару мастерских,сказали что мотор под замену, так как нет компрессии .Приехал разозлился,минут через 10 тырканья завелась,поработала неделю,не было только холостых и заводилась с подсоса Неделю простояла и всё.Не завести.
Заменил шланчик подачи топлива ,свечу,продул карбюратор.Никаких изменений. Искра есть. Заводишь когда,чихает,чутка не хватает завестись.Бенз менял.
Танцы с винтиками холостыми и подачей топлива тоже ни к чему не привели.
Свеча сухая.Топливо не поступает
У кого какие мнения ? :о)
На кике пила висит.То есть компрессия есть .Да и не заводилась бы
А глушитель снимите и в выпускной канал посмотрите - там всё видно. Если задиров нет - всё нормально должно быть. Нужно искать другое что-то.
Там ещё такая ерунда бывает - если слетел импульсный шланг, то так и будет дурить - при закрытой заслонке чихнёт, или даже несколько вспышек может дать, а потом не завести.
Кожуха оранжевые снимите оба и посмотрите в промежуток между цилиндром и стенкой, куда карбюратор ставится. Увидите там шланг чёрный, миллиметров 6 диаметром. Оба ли конца на ниппеля одеты? Иногда верхний при хлопке двигателя срывает.
Ещё такое может быть при повреждении "колена" - резиновой трубы от карбюратора к цилиндру. Но это или много разбирать, или в сервис на диагностику тащить. У 361-х чаще всего разрыв не увидеть.
Сняли глушитель и посмотрели шланчик который с низу идёт к карбюратору,так же видимых повреждений на чёрном гофрированном шланге который от карбюратора идет к блоку тоже нет , надет вроде нормально.
В сервисы я уже возил,сам копошиться не хотел да и времени особо не было, в одном посмотрели сказали что надо разбираться (компрессии нет) :о) ,срок три недели минимум был,в другом сразу приговорили движок и 12 косарей приготовить :о). после чего завелась и ещё поработала :о)
Сегодня повезу в другой попробую сдать
Попробуй залить через свечное отверстие 1 кубик топлива, закрутить свечку и подергать. Там будет видно куда дальше копать. Моя пила тож дурить начала - пока холодная, чих в карб и глохнет. Так раза 3-4 , пока просрется. дальше нормально работает, пока не постоит сутки-двое. , подскажите что ей нужно?
Скорее всего, "состарилась" насосная мембрана в карбюраторе и не сразу начинает качать топливо. Если не сильно напрягает, оставьте всё как есть. (По секрету - у меня на 260-й примерно такая же фигня.) Ну, если не часто работать, так раз в неделю - две потратить пол минуты на запуск... А если часто работать, так этого и не будет.
shved03 написал :
какая она должна быть, нормальная?
В зависимости от модели, конечно, но усреднённо можно так: если 9 - 11 кг/кв.см, двигатель очень исправен. Если 7 - 9... Ну, в принципе, если заводится, то ещё поработает. Если 5 - 6... Даже если заводится, то это уже не движок.
Мог сработаться кончик поводка червяка привода маслонасоса.
Мог повредиться сам червяк (но это, чаще всего, от заклинившего насоса)
Мог заклиниться насос
Мог просто "издохнуть" насос - когда не клинит, всё крутится, а в канал не продавить.
Ну, и может просто пробочка из мелких опилок, попавших в бак, образовалась во всасывающем шланге.
В любом случае - снимать чашку сцепления и скручивать само сцепление. И осматривать каждую деталь масляной системы.
Спасибо, Олегыч. Кое-как разобрал, все никак поводок не откручивался. Решил поменять масляный насос, да в местных магазинах месяц запчасти надо ждать... Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет
Приветствую всех
Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?
Вопрос задаю т.к. когда бензин разбавляю (1\50) - масло отмериваю шприцом, но поддымливания вроде не наблюдается, или это не зависит от соотношения топливной смеси, а зависит от накстройки карбюратора.Спасибо
schadan26 написал :
Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?
Да когда двигатель ещё холодный и не прогрелся до рабочей температуры-немного дыма есть.Потом после прогрева дым исчезает.
Например я завожу пилу и прогреваю 1-1.5минуты на холостом ходу,коротко жму на газ-пила сначала выпускает дым...потом он как бы постепенно исчезает.Двигатель прогрелся дыма нет.
Еще вопрос :
у знакомого тоже 361 у которого сильные задиры на поршне ( причины мне не известны),
заменили поршень , вроде шлифовали цилиндр , вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?
Некоторые советуют при обкатке добавлять немного больше масла
что подскажете?
schadan26 написал :
вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?
Так же как и новой пилы:топливная смесь стандартная,ну можно разбавить 1:40(45).Запуск,прогрев 1,5минуты и в работу.
При нормальной нагрузке даётся полный газ и как можно большая нагрузка.При пилении тонкомера,где нет достаточной нагрузки-нужно немного придерживать обороты,что бы не перекручивался двигатель.ВСЁ!
Ну и ещё не давать двигателю перегреваться-распилили бревно,дайте двигателю поработать на холостом ходу секунд 20 и заглушите на несколько минут.Немного остынет и опять в работу.Ну и в таком режиме 8-10 заправок.
ko4egar
Спасибо за ответы
Недавно отец приобрел б\у 361 штиль - так вот вроде бы наслух завышен х.х ,как это можно проверить ( вроде это плохо для ЦПГ ) да и провалов в работе пилы нет.
С Новым годом! Только с работы . Взял пилу на работу, поковыряться с карбюратором. Разбирается всё очень просто. Получил "подарочек" в виде струи топлива при сдергивании карба с топливного шланга . Карб walbro. Очистил "шубу" из пыли, добавил топлива. Собрал, отстроил на 13800. Просто песня. Штиль the best. Щяс накачу и в лЮлю. Ещё раз всех с Новым годом!!!
der-traktor написал :
Установил на кормильца такой гаджет
В прошлом году тоже такой прикрутил. Родной не нашел, болгарином и нождаком работал. На мой взгляд должно быть лучше. При работе с тонкомером пила не заваливается на бок, значит нету бокового износа шины возле упора.
С Праздниками, коллеги!!!
Доброго времени суток Форумчане! Подскажите пожалуйста советом по недугу моей stihl 361: спилил дряхлое дерево и.... 1) рукооградитель отводишь в положение цепь блокирована -> не вытягивается тросик. Пол беды. Завожу без тормоза -> на холостом ходу вращается цепи и наконец при всем этих недугах начать всёже пилить то пила глохнет. А теперь увожаемые знатоки внимание вопрос: сразу идти в сервиз или попробовать самому разобраться? Не хочется сразу в сервиз, хочется опыт по ремонту получить. Надеюсь откликнитесь!
Еле снял цепное (ведущее) колесо, так как 8 палочек подшипника просто намертво прикипели в чёрную массу, но подчинились гвоздику с молотком. Подскажите как снять диск сцепления? Не могу понять, смущает что вдруг просто прикипела. Фото только так : Наверное по тому что у меня mac на этом сайте загрузить фото у меня не получается (загарается ! и фото добавить не льзя.
ГригорийКрск, Надо пружины сцепления поменять + возможно червяк маслонасоса и правый сальник, отнесите лучше в сервис, чтобы герметичность картера проверили. Сцепление откручивается по часовой стрелке ключом на 19 при застопоренном поршне.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.