Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378
#2616659

Olegych написал :
Ни фига себе, неопытные...

То был сарказм, Olegych. С такой историей могли бы уже давно поправить сей опус.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Superrat73 написал :
Алкоголь противопоказан...

Это ты с утра так атомно шутишь?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

POG65 написал :
мнение по поводу заводки... с тормозом или без

О-о-оххх... Честно? Никогда не пользуюсь тормозом при запуске пилы. Единственное, если большая пила с длинной шиной запускается "с земли" - тогда - да, в целях сохранности цепи.
А так... Моё мнение - не нужно включать тормоз, но это личное мнение. И в то же время считаю, что неопытному пользователю при запуске следует включать тормоз - в целях безопасности. Но, опять-таки, включение тормоза ведёт к повышенному износу сцепления. Ведь обороты при запуске чаще всего выше средних...
Не знаю, короче

180 штиль при нормальном использовании с всегда заточеным правильно цепом залитым маслом дорогим и бензин как положено работаит как часы без проблем) а не так цепь тупой газ на всю двигло перегрел и тогда начинают гамно и так далее

planeta3 написал :
180 штиль при нормальном использовании

Нормальная машинка.

На 17 страничке есть мой пост-отчет о работе 180-м Штилем. В апреле, однако, пилке будет 9 лет... В этом году произвел полную замену пильной гарнитуры. Цепи, естественно, менял раньше, звездочки тоже. Сейчас купил 3 новеньких цепи, звездочку и шину - поставил все сновья. Перепилила эта пилка - дай боже каждой! Сейчас пользую ее на стройке, как раз в качестве ножовки: отпилил, заглушил, поставил, отмерил или прибил, завел, отпилил, заглушил, поставил... Иногда через минуту приходится заводить, иногда через 5, иногда через 25... И за 8,5 лет я ни разу не имел проблем с ее запуском. Призню, что в последнее время она стала чуть хуже заводиться на холодную. Если раньше до первой вспышки нужно было дернуть раза 3 - 4, то сейчас раз 7 - 8... Износилась? Разрегулировалась? А Бог ее знает... Это меня не напрягает, т.к. на горячую - максимум - сантиметров 40 шнура нужно вынуть из стартера. Именно вынуть, а не выдернуть. И никогда я ее не заводил на тормозе. Пилка легенькая... Всегда завожу, держа ее в левой руке за рукоятку, правой вытаскивая шнур. И на горячую, кстати, не завожу ее с приоткрытой дроссельной заслонкой, чтоб она газовала. Сразу в рабочее положение и... др-др-др... Потом газку - и работать. Насчет воздушного фильтра? Да никогда я особо не заморачивался, чтоб после каждого пиления туда заглядывать... Ну, посмотришь раз в полгода... Постираешь... Ну раз в год или два заменишь... Это в зависимости от того, как вспомнишь купить новый... И пыль там деревянная наблюдается... И работает! Сработается - куплю точно такую. И не буду заморачиваться мощностью и длиной шины. Профессионально лес я не валю, а для моих работ ее вполне хватает. Спасибо, Штиль, за добрый инструмент!

Проблема с пилой. Работала года 4 без проблем, а тут вдруг чего-то случилось с ней. Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи), заглушил, дал отдохнуть, после чего после относительно недолгой работы стала глохнуть на холостых на горячую (но не всегда), после этого заводится, но только при приоткрытом положении дроссельной заслонки. и опять так же, дал газку на минутку, может заглохнуть, а может не заглохнуть на хх, после отпускания газа... почистил фильтр, свечу, глушитель. ничего не изменилось. заглянув в выхлопное отверстие расстроился - поршень в задирах. (но! я не знаю когда эти задиры появились, может уже давно... и опять же пила работает то нормально, проблема только с пропаданием хх, так что думаю поршневую менять рано...)
Что еще можно попробовать предпринять? Думаю попробовать поменять свечу.
Масло лью штилевское 1к50, меряю шпритцом и бутылкой из под коньяка. бензину около месяца, на нем же работала нормально...

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

lelikk написал :
. Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи)
Что еще можно попробовать предпринять?

Наверно вся причина в этой фразе. Продольное пиление поперечной цепью, пропил длинный , да если без перерыва, чревато перегревом, что скорее всего и получилось( глушитель-то завонял).Пока кольца не залегли и есть компрессия пила худо-бедно, но будет работать.Скорее всего надо менять поршень.

Регистрация: 07.09.2011 Владивосток Сообщений: 106

lelikk написал :
глушитель начал вонять, заглушил

Заглушил СРАЗУ же или малость тарахтел на холостых?

Крекер Важный момент

Уже Дед написал :
. Скорее всего надо менять поршень.

-если мотор раборает и задиры не глубокие можно "хадо" применить?... как думаете?

lelikk написал :
заглянув в выхлопное отверстие расстроился - поршень в задирах.

-фото можно в студию?

Крекер написал :
Заглушил СРАЗУ же или малость тарахтел на холостых?

Точно не могу сказать, не обратил внимания, ну секунд 10 точно потарахтел, а может и больше. Надо было дольше тарахтеть, я так сейчас понимаю?

ну, я долго не разглядывал, но мне показалось, что и на кольцах задиры, причем конкретные. Только сейчас подумал, а такое вообще может быть? Может я чего-то не так посмотрел? Фоток нет, пила на даче, в выходные еще посмотрю, сфоткаю. Могу сказать, что мощность она не потеряла, пилит, как пилила, но вот глохнет периодически, что напрягает сильно и отнимает время, учитывая что для повторной заводки надо " подсос" приоткрыть... либо постоянно подгазовывать. если все-таки поршневой кирдык (стоит она вроде как 1400), то какими более серьезными поломками может грозить дальнейшая эксплуатация? просто срочняком надо доделывать баню, а тут такая незадача... На опыте Ваз 2109, могу сказать, что при компрессии 4-8-12-5, ( вскрытие показало ужасную картину, задиров на поршнях и многочисленные переломы перегородок между кольцами, обломки перегородок держались на кольцах, хотя цилиндры в норме оказались), хх она держала нормально, но тянула похуже, и масло литрами жрала, а в двухтактных двигателях наоборот симтромы чтоль, - хх не держит, а тянет нормально? просветите пожалуйста!

Уже Дед написал :

lelikk написал :
. Делал обкосячку - два длинных пропила в брусе и глушитель начал маленько вонять (снаружи)
Что еще можно попробовать предпринять?

Наверно вся причина в этой фразе. Продольное пиление поперечной цепью, пропил длинный , да если без перерыва, чревато перегревом, что скорее всего и получилось( глушитель-то завонял).Пока кольца не залегли и есть компрессия пила худо-бедно, но будет работать.Скорее всего надо менять поршень.

не сказал бы я что сильно я ее перенапрягал, до этого пилил (давно еще) комили берез вдоль и ничего, а здесь глубина врезки всего 2 сантиметра... длина бруса 2 метра, и с перерывами, хотя вот конечно глушак впервые завонял, а может не обращал раньше внимание...

lelikk написал :
что и на кольцах задиры, причем конкретные. Только сейчас подумал, а такое вообще может быть?

  • от перегрева масло утеряло свои свойства, или просто очень быстро сгорало, дюраль начал кусоками отслаиватся , и ими-же (кусочками) сделались царапины + мог нараг отслоится и по сопутствовать образованию царапин, задиров.

lelikk написал :
что напрягает сильно и отнимает время, учитывая что для повторной заводки надо " подсос" приоткрыть... либо постоянно подгазовывать.

  • если мотор перегрет, он быстро нагревается , при этом падает компресия , если былаб возможность проверить давление в момент когда мотор перестанет работать. Теперь чтоб запустить такой мотор необходимо увеличить количество топлива в цылилдре.

lelikk написал :
если все-таки поршневой кирдык (стоит она вроде как 1400), то какими более серьезными поломками может грозить дальнейшая эксплуатация?

Если всё остальное, подача масла , сальники, подшипники , пильный механизм в рабочем состоянии то сюрпризов не должно быть. Обязательно сделать обкатку, и газу.

orex_ написал :
Если всё остальное, подача масла , сальники, подшипники , пильный механизм в рабочем состоянии то сюрпризов не должно быть. Обязательно сделать обкатку, и газу.

не, имеется ввиду, не меняя пока поршневую? или просто перестанет работать?

orex_ написал :

  • от перегрева масло утеряло свои свойства, или просто очень быстро сгорало, дюраль начал кусоками отслаиватся , и ими-же (кусочками) сделались царапины + мог нараг отслоится и по сопутствовать образованию царапин, задиров.

эээ, так кольца же стальные, каким образом на них могли образоваться задиры? дюраль же в любом случае мягче стали, тем более, расплавленный?

lelikk написал :
дюраль же в любом случае мягче стали, тем более, расплавленный?

  • с цылидра покрытие.
    Я могу ошибатся , мастера поправят.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

lelikk написал :
не сказал бы я что сильно я ее перенапрягал, до этого пилил (давно еще) комили берез вдоль и ничего, а здесь глубина врезки всего 2 сантиметра... длина бруса 2 метра, и с перерывами, хотя вот конечно глушак впервые завонял, а может не обращал раньше внимание...

Дак это первое предположение о продольном пилении, не зная подробностей. А если такой вариант-полный газ, а так как глубина пропила небольшая, то получается минимальный отбор мощности на максимальных оборотах, в результате перегрев. А задиры случайно не ближе к левому краю выхлопа(если смотреть со стороны глушителя), там наиболее теплонапряженное место ЦПГ.
А пила будет работать, пока кольца шевеляться. Только если небольшие задиры, то цилиндр удается восстановить.При закатанных кольцах сомневаюсь.

orex_ написал :
-если мотор раборает и задиры не глубокие можно "хадо" применить?... как думаете?

-фото можно в студию?

вот фотка. кранты на мой взгляд, никакое хадо не поможет ведь? пока работает, добавил оборотов хх, лью побольше масла, больше даю тарахтеть. вроде не глохнет.

lelikk написал :
никакое хадо не поможет ведь?

-да, серйозная штука.

lelikk, Какое хадо ??? Вы так коленвал можете кончить, посадочные места под коренные подшипники, НЕ ПИЛИТЕ, меняйте поршневую пока не поздно, стружка от поршня попадает на подшипники шатуна.

В прошлом году и в этом году пришлось пилить большие засохшие яблони.
Краска с шины во многих местах "слезла".
Вопрос к пользователям со стажем: как часто надо менять пильную шину и есть ли повод для замены?

чей-то я сильно сумневаюсь в этом, че там за такие подшипники, что в них стружка пролезет? мне кажется уже бы все накрылось, если бы туда попала стружка?

А вы думали, что у Вас шина всю дорогу как из магазина будет???)))
Не парьтесь! Мой 180-й Штиль перепилил дай боже, ведущие звездочки много раз менял, цепи, естественно, тоже... Шина... Краски на ней вообще не осталось - пиле в апреле 9 лет будет. Поменял шину! И то только потому, что у нас в Беларуси валютный кризис, и я перед скачком доллара задницей почувствовал это дело и, вкладывая деньги, сделал заодно и пиле подарок: купил всю пильную гарнитуру - 3 цепи, ведущую звездочку и шину новую. Ну и заменил это все вкупе. Но старая шина... Скажу Вам по секрету... Она еще вполне работоспособна!!! Я ее не выкинул - повесил на гвоздик на черный день. Следите только, чтоб заусенец по краям шины не появлялся. Цепи точите, проведите пальчиком по ребру шины. Почувствовали кожей заусенец? Напильничком плоским вжик - и сняли небольшую фасочку. Удачи! Вы своей шиной перепилите еще черт знает сколько кубометров.

[QUOTE=newzubok;2656494]
купил всю пильную гарнитуру - 3 цепи, ведущую звездочку и шину новую. Ну и заменил это все вкупе.
QUOTE]
А как цепь меняете?
Одной попилили,другую ставите? Или одну "источили"-на выброс, новую ставите?

orex_ написал :
-да, серйозная штука.

А что вы думаете о поршневых группах, в инете видел китайскую и украинскую (атлант). Какую лучше взять? Родная вроде как слишком дорогая, да и в продаже особо нет.

[QUOTE=ASD1;2657141]

newzubok написал :
купил всю пильную гарнитуру - 3 цепи, ведущую звездочку и шину новую. Ну и заменил это все вкупе.
QUOTE]
А как цепь меняете?
Одной попилили,другую ставите? Или одну "источили"-на выброс, новую ставите?

пока использую первую, не представляю сколько нужно пилить, чтобы "источить" ее... периодически подтачиваю напильником и все...

lelikk написал :
вот фотка. кранты на мой взгляд

На мой, тоже Сколько бензотехники было... такого состояния я еще не встречал. Явы, авто, мотокультиватор, бензопилы, бензокосы...

POG65 написал :
На мой, тоже Сколько бензотехники было... такого состояния я еще не встречал. Явы, авто, мотокультиватор, бензопилы, бензокосы...

произошло все в одночасье, то ли перегрел, то ли бензин хреновый попался, я сам в шоке, самое интересное, что ведь работает... сейчас думаю какую поршневую взять, китайскую или украинскую...