Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3366590

регион 43 написал :
Мы Штили и Хуск. одним бензином заправляем, проблем нет.

И не будет. Проверено не раз.

Земляк, не знаю как в Минске, у нас в Жлобине средний заработок примерно 2 ляма (200 у.е.) и то не у всех (БМЗ не считается, туда ..уй устроишся).

Димон 35 написал :
цвет и у того и у другого красный

Хм... Звиняй, не глянул на город... Почти земляки! (Если учесть, что я родом из-под Бобруйска, так вообще рукой подать...
Так а в Хусю свою ты какое масло лил? Я почему спрашиваю... Пилку свою покупал в официальном магазинчике. Они же и сервисом, они же и ремонтом занимаются. И расходку у них всю беру. Пришлось однажды купить масло, дело было в пятницу... В магазинчике развели руками - в наличии только хускварновское, штилевское будет только в понедельник... Сказали, что разницы нет. Купил я хускварновское, открыл дома, а оно какой-то "падлой" воняет, не то аммиаком, не то трупом, не то трупом и аммиаком вместе. В общем, запах очень противный. Я в понедельник поехал в магазин с предъявой, там мне объяснили, что так и должно быть, хусовское масло такое. Плюс еще мужик покупал цепи и шины для более мощных пил, объяснил, что работает в лесу, пилят много и масло всегда берут только такое - полет нормальный. Ну, я от греха подальше взял еще банку штилевского. Но хусковское тоже пользую, когда штилевское кончается. Поллитра уже израсходовал, вроде ничего...
А, да, я чего про цвет спросил... Хусковское вонючее - оно сине-зеленое.

newzubok написал :
Хусковское вонючее - оно сине-зеленое.

Да запах у этого масла тот ещё Полусинтетика если не ошибаюсь.

orex_ написал :
+1 .. тоже видел ..., в оф. диллера (кординаты его есть на сайте как представителя).. тоже спросил... он говорит что не каждый может купить масло орыгинал, поэтому для такого слоя населения это масло ... в углу стопка пил штилей (ждут отправку на ремонт).. спращиваю.. это пилы от той касты народа.., ответ да. Говорит что предупреждал их при покупке что оно не очень.

  • если смесь качественная то всё ок.

В топку этого оф. дилера , слить его на сайте штилёвцам . У нас в городе официалы не продают дерьмового масла ни каким слоям населения . Разливное с бочек есть , но оно нормальное , и разрешённое . Я покупал чуть дороже всё-таки в бутылке полу синтетику .

Рождённый в СССР

регион 43 написал :
Да запах у этого масла тот ещё Полусинтетика если не ошибаюсь.

Штилевская ПС такого же цвета , но вроде особо не воняет - масло , как масло .

Рождённый в СССР

Димон 35 написал :
. А во для штилька бенз разводил 1:40, спалю потом 1:50, как на бутэльке написано.

Сервисмены говорят , что не надо 1:40 , а сразу 1:50 разводить . Это для штиля .
Я тут попал в прошлый год из-за излишка масла в бензине . Тример эхо . Переборщил . При нагреве ( после примерно 20минут работы ) терял обороты и соответственно мощность , как не газуй - не раскочегарить . Причём то нормально всё было , то такая котовасия начиналась . Смесь поменял на нормальную , но ничего не изменилось . В конце сезона зашёл к оф.дил. штиля и спросил что может быть . Говорят свечу поменяйте . А у меня нормальная на вид свеча . Открывая этот сезон , сразу перед первой заводкой поменял таки свечку............Ноу проблем - весь сезон . Вот так-то .

Рождённый в СССР

misha spb написал :
Штилевская ПС такого же цвета , но вроде особо не воняет - масло , как масло .

Штилевское красное - не воняет. Хусковское зеленое - воняет! И то, и то хорошие масла. Я не знаю что у вас почем, я имею в виду паленку и оригинал, у нас литровая банка масла стоит около 10$.
А насчет 1:40... Я когда покупал пилу, мне сказали 1:40 разводить первых 4 л бензина и пока эти 4 л не сожгу, сильно пилу не напрягать. Ну... ТИПА обкатка... Всякие "выжечь 2-3 бачка топлива на холостых оборотах" мне запретили делать в принципе!!! Продавец сразу сказал: "Никаких обкаток в понимании русского человека. Купил - и сразу работай. Естественно, первое время и деталям импортной пилы следует притереться, поэтому чуть побольше маслица и чуть поменьше напряга пиле". 9 лет уже полет нормальный. Что примечательно, звездочки, естественно, менял, цепи - само собой, шину уже поменял! А свечу так ни разу и не выкручивал... Тьфу-тьфу-тьфу...

misha spb написал :
Сервисмены говорят , что не надо 1:40 , а сразу 1:50 разводить . Это для штиля .
Я тут попал в прошлый год из-за излишка масла в бензине . Тример эхо . Переборщил . При нагреве ( после примерно 20минут работы ) терял обороты и соответственно мощность , как не газуй - не раскочегарить . Причём то нормально всё было , то такая котовасия начиналась . Смесь поменял на нормальную , но ничего не изменилось . В конце сезона зашёл к оф.дил. штиля и спросил что может быть . Говорят свечу поменяйте . А у меня нормальная на вид свеча . Открывая этот сезон , сразу перед первой заводкой поменял таки свечку............Ноу проблем - весь сезон . Вот так-то .

А при чем свеча к пропорциям смеси???

newzubok написал :
А при чем свеча к пропорциям смеси???

Про свечу ? это я про перелив масла . Просто вспомнилось что у меня было с тримером , когда перелил масла в смесь .

А про сразу работать без обкатки и в слегка щадящем режиме это вам правильно сказали .

Рождённый в СССР

Ну чаво, пишу про тест-драйв штиля 180. Короче, берёза сырая, диаметр у комля примерно 60 см. Валил 142, легла нормально. Ветки и ствол не более 25см резал штильком, честно, понравилось, не ожидал. В рез идёт мягко, не давил, шина не за что не цепляется, лёгкая, короче класс. Для дома отличная вещь. Хуской пилил уже где потолще. Вывод: штилёк для дома, лучше и не надо, ну а в лес 142. Да, по поводу масла: хлапцы знакомые срубы делают, у них масло такое-же, штиль, красное и вонючее, берут в минске у оф диллера (stihl hp) пилят 270 штилем днями, и без проблем, короче сказали, пили Димон и не парься. Короче вердикт, все гут, пила отличная!

Димон 35 написал :
Ну чаво, пишу про тест-драйв штиля 180. Короче, берёза сырая, диаметр у комля примерно 60 см. Валил 142, легла нормально. Ветки и ствол не более 25см резал штильком, честно, понравилось, не ожидал. В рез идёт мягко, не давил, шина не за что не цепляется, лёгкая, короче класс. Для дома отличная вещь. Хуской пилил уже где потолще. Вывод: штилёк для дома, лучше и не надо, ну а в лес 142. Да, по поводу масла: хлапцы знакомые срубы делают, у них масло такое-же, штиль, красное и вонючее, берут в минске у оф диллера (stihl hp) пилят 270 штилем днями, и без проблем, короче сказали, пили Димон и не парься. Короче вердикт, все гут, пила отличная!

Один маленький нюансик... Пила отличная - пока цепь острая! А когда цепь тупая - любая пила плохая! Я себе к пиле еще и станочек для заточки цепей прикупил. Самый простенький, бытовой, диолдовский. Теперь не нарадуюсь! Точу аккуратненько, без поджига зубьев и без съема лишнего, как это делают у нас на рынках в пунктах точки. И пила действительно пилит сама, под собственным весом... Не надо ее ни душить, ни в пропил переть.

misha spb написал :
Про свечу ? это я про перелив масла . Просто вспомнилось что у меня было с тримером , когда перелил масла в смесь .

Так а при чем излишнее масло к свече??? Типа нагар? И свеча вышла из строя??? Ну-у-у... Возможно... Но это ж сколько надо было прожужжать триммером, чтоб свечка заросла нагаром так, чтоб выйти из строя? Имхо, сперва калильное зажигание должно было появиться... Ну и 1:50 и 1:40 не такая уж большая разница в пропорциях, чтоб "горели" свечи от этого.

Земляк, такая-ж херня, станок ещё летом купил, правда энергомаш, одно и тоже только названия разные. Так что по поводу цепей проблем нет, да и цепь сразу запасную взял (пилы то уже больше 15 лет юзаю ), попожже ещё одну прикуплю, так что всё гут. Вот протёр обеих, хусю в коробку и на шкаф (подобные вещи храню в доме ), ну а штильку рановата пока на зимовку. По поводу станка классная вещь, особенно после проволки и кирпичей. 3 бака на штильке спалил, так что будем считать что обкатка пройдена.

misha spb написал :
Сервисмены говорят , что не надо 1:40 , а сразу 1:50 разводить . Это для штиля .

Мишаня Так и делаю и на Хусе, и на китаезе P.I.T. Всё мурлычет....

Это же ни 1 к одному, литрочку можно и 1:40 спалить, ничего страшного не произойдёт. У родича тоже 180, так он нафтановское масло 1:20 разводит, штилёк ещё жив и пилит неплохо. Прибегал правда на днях - Дима паглядзи не цяня саусим, ну я глянул, в глушителе отверстий ...уй, прочистил, всё нормально стало.

Димон 35 написал :
У родича тоже 180

Отличная машинка. ХУС-142 - то же самое. БрЭЭнды. Хуся чуть посильнее. Практически - не заметно.

Димон 35 написал :
ну я глянул, в глушителе отверстий ...уй, прочистил

1/50

Родич жадный, 80 бензин, белорусское масло, отработка в насос, одна цепь, удивляюсь как штилёк жив ещё.

Димон 35 написал :
удивляюсь как штилёк жив ещё.

Затопосовременному

Димон 35 написал :
отработка в насос, одна цепь,

Отработка для смазки цепи подойдет. Есть некоторые ньььЮансы

newzubok написал :
А при чем свеча к пропорциям смеси???

Вы что , никогда не сталкивались с ДВС ? вроде написал :

misha spb написал :
это я про перелив масла

Перелив масла может повлиять на работу свечи , коксование колец поршневой , забивание ( коксование ) глушителя . Понятно что по последним пунктам это случится не за 5 минут работы . **А вот свеча может начать хреновничать и за 30 минут работы на плохой смеси .
**Надеюсь ко мне больше нет вопросов , почему я упомянул про свечу и перелив масла в смесь ? Я не утверждал , что развёл 1:40 , я сказал что перелил масла .

newzubok написал :
Так а при чем излишнее масло к свече??? Типа нагар? И свеча вышла из строя??? Ну-у-у... Возможно... Но это ж сколько надо было прожужжать триммером, чтоб свечка заросла нагаром так, чтоб выйти из строя? Имхо, сперва калильное зажигание должно было появиться... Ну и 1:50 и 1:40 не такая уж большая разница в пропорциях, чтоб "горели" свечи от этого.

Дежавю

Рождённый в СССР

POG65 написал :
Хуся чуть посильнее. Практически - не заметно

не, когда пилишь двумя то заметно.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Димон 35 написал :
Родич жадный, 80 бензин, белорусское масло, отработка в насос,

Не, он не жадный, он расточительный, убить пилу по-быстрому и купить новую, или отремонтировать за цену в 2/3 новой.

misha spb написал :
Вы что , никогда не сталкивались с ДВС ?

Сталкивался. Мало того, не одно десятилетие эксплуатирую разные ДВС.

Перелив масла может повлиять на работу свечи

Как???

коксование колец поршневой , забивание ( коксование ) глушителя . Понятно что по последним пунктам это случится не за 5 минут работы

Это понятно

**А вот свеча может начать хреновничать и за 30 минут работы на плохой смеси .
**

Можно пояснить подробнее, как она начнет хреновничать? Что с ней случится из-за нагара? Начнет пробивать искра по нагару? Так ее просто можно извлечь, почистить от нагара и дальше работать. Да и за 30 минут работы получить такой нагар, по которому пробивает искра, невозможно.

Надеюсь ко мне больше нет вопросов , почему я упомянул про свечу и перелив масла в смесь ? Я не утверждал , что развёл 1:40 , я сказал что перелил масла .

Сколько надо налить в бензин масла, чтобы убить свечу???

newzubok написал :
Можно пояснить подробнее, как она начнет хреновничать? Что с ней случится из-за нагара? Начнет пробивать искра по нагару? Так ее просто можно извлечь, почистить от нагара и дальше работать. Да и за 30 минут работы получить такой нагар, по которому пробивает искра, невозможно.

А вы даже предположить не можете , что свеча может быть не идеального качества ? Изначально......... Вы видно всегда ездили на новых авто и вам всегда попадались комплектующие отличного качества . Увы , я не могу этим похвастаться . Когда авто кушает масло - свечки умирают быстрее . Вы никогда их не очистите до идеала . Хоть выкрученные с авто , хоть с пилы . Есть такой приборчик , с помощью которого можно посмотреть на свече искру под давлением . Именно под давлением . Смотрите свечу - норма . Проверяете искру на выкрученной свече - прекрасно . Вкручиваете свечу ...........а она ни хрена нормально не работает . ХРЕНОВНИЧАЕТ . Не стабильно работает . Происходят сбои - в этот момент провал .
Факт с тримером на лицо . Свеча , которую я выкрутил из него , не была убита на вид , но работала не адекватно . И началось это именно после перелива масла в бензин .
Вы меня извените , но если и сейчас вам не понятно почему свеча может не адекватно работать и тупо умереть , то в дальнейшем я этот разговор продолжать не буду , в связи с его бесполезностью

newzubok написал :
Сколько надо налить в бензин масла, чтобы убить свечу???

Извините , не помню ТОЧНО сколько в граммах ( миллилитрах , литрах , соотношениях частей и т.д. ) , по-этому примерную часть масла к литру бензина называть не буду , а то пожалуй и тут вы разведёте тему на 20 листов , о том что вам что-то опять не понятно.
С уважением Миша .

Рождённый в СССР

misha spb написал :
А вы даже предположить не можете , что свеча может быть не идеального качества ?
С уважением Миша .

Вот с этого и надо было начинать. После того, как я приобрел для мотокультиватора китайский движок, с новья свеча в нем проработала 1 месяц. В принципе, я сразу на форуме прочитал: "Купил движок - поменяй свечу"! Не, мне эксперимента захотелось... Свеча-то новая!!! Ну и начались перебои... То работает, то не работает... То заводится с полтыка, то раз 10 шморгнуть надо... То провалы в работе... В общем, поменял свечу - все проблемы исчезли сами собой. И масло здесь ни при чем!

newzubok написал :
Вот с этого и надо было начинать. После того, как я приобрел для мотокультиватора китайский движок, с новья свеча в нем проработала 1 месяц. В принципе, я сразу на форуме прочитал: "Купил движок - поменяй свечу"! Не, мне эксперимента захотелось... Свеча-то новая!!! Ну и начались перебои... То работает, то не работает... То заводится с полтыка, то раз 10 шморгнуть надо... То провалы в работе... В общем, поменял свечу - все проблемы исчезли сами собой. И масло здесь ни при чем!

Бывает причём , а бывает ни причём . Просто лишнее масло ( нагар ) как решающий фактор , в моём случае . Я же сразу писал , с чего всё начилось .
Доброй ночи .

Рождённый в СССР

misha spb написал :
Бывает причём , а бывает ни причём . Просто лишнее масло ( нагар ) как решающий фактор , в моём случае . Я же сразу писал , с чего всё начилось .
Доброй ночи .

Вот же блин... Как Вы там писали? "Вы что, никогда не сталкивались с ДВС?"
Чтобы нагар вывел из строя нормальную свечу, это надо специально этому учиться! Не знаю сколько Вам лет, а у меня в памяти всплывают подростковые годы... и мопеды... и отцовский "ИЖак"... и "Ява" друга... И бензин 76-й, и масло в бензине хрен знает какое и хрен знает в каких пропорциях. И свечи вспоминаются! Тогда они подразделялись на "газоновские" и "зиловские". "Зиловские" были с резьбой большего диаметра и пользовались при разрушенной резьбе в головке цилиндра, когда надо было туда вытачивать футорку с новой резьбой, чтоб старые свечи подходили, или перерезать резьбу под "зиловскую" свечу... И ниче... Жили свечи - только в путь!!! И никакого масляного переобогащения не боялись.

Это точно.

newzubok написал :
Вот же блин... Как Вы там писали? "Вы что, никогда не сталкивались с ДВС?"
Чтобы нагар вывел из строя нормальную свечу, это надо специально этому учиться! Не знаю сколько Вам лет, а у меня в памяти всплывают подростковые годы... и мопеды... и отцовский "ИЖак"... и "Ява" друга... И бензин 76-й, и масло в бензине хрен знает какое и хрен знает в каких пропорциях. И свечи вспоминаются! Тогда они подразделялись на "газоновские" и "зиловские". "Зиловские" были с резьбой большего диаметра и пользовались при разрушенной резьбе в головке цилиндра, когда надо было туда вытачивать футорку с новой резьбой, чтоб старые свечи подходили, или перерезать резьбу под "зиловскую" свечу... И ниче... Жили свечи - только в путь!!! И никакого масляного переобогащения не боялись.

На телегах ездили , и никакого масляного переобагащения , скорее наоборот - чем больше масла в колёса тем лучше .
Раньше отк было , госты . А сейчас в подворотнях всё штампуют ( про свечи ) .
newzubok , не ужели так не возможно осознать тот факт , что вот так у меня получилось ? И это явно не может быть случайностью ? ( просто расмотреть ситуацию последовательно , так как просто опыт общения с ДВС у нас с вами разный ) .
Или просто вам меня хочется " подзадорить " ?
Если так , и вам скучно , то можно по-приператься . Раньше в бензин ( в мопедку ) и соляру добавляли - лишь бы завелась..и ездили .

Рождённый в СССР