Димон 35 написал :
цвет и у того и у другого красный
Хм... Звиняй, не глянул на город... Почти земляки! (Если учесть, что я родом из-под Бобруйска, так вообще рукой подать...
Так а в Хусю свою ты какое масло лил? Я почему спрашиваю... Пилку свою покупал в официальном магазинчике. Они же и сервисом, они же и ремонтом занимаются. И расходку у них всю беру. Пришлось однажды купить масло, дело было в пятницу... В магазинчике развели руками - в наличии только хускварновское, штилевское будет только в понедельник... Сказали, что разницы нет. Купил я хускварновское, открыл дома, а оно какой-то "падлой" воняет, не то аммиаком, не то трупом, не то трупом и аммиаком вместе. В общем, запах очень противный. Я в понедельник поехал в магазин с предъявой, там мне объяснили, что так и должно быть, хусовское масло такое. Плюс еще мужик покупал цепи и шины для более мощных пил, объяснил, что работает в лесу, пилят много и масло всегда берут только такое - полет нормальный. Ну, я от греха подальше взял еще банку штилевского. Но хусковское тоже пользую, когда штилевское кончается. Поллитра уже израсходовал, вроде ничего...
А, да, я чего про цвет спросил... Хусковское вонючее - оно сине-зеленое.
orex_ написал :
+1 .. тоже видел ..., в оф. диллера (кординаты его есть на сайте как представителя).. тоже спросил... он говорит что не каждый может купить масло орыгинал, поэтому для такого слоя населения это масло ... в углу стопка пил штилей (ждут отправку на ремонт).. спращиваю.. это пилы от той касты народа.., ответ да. Говорит что предупреждал их при покупке что оно не очень.
если смесь качественная то всё ок.
В топку этого оф. дилера , слить его на сайте штилёвцам . У нас в городе официалы не продают дерьмового масла ни каким слоям населения . Разливное с бочек есть , но оно нормальное , и разрешённое . Я покупал чуть дороже всё-таки в бутылке полу синтетику .
Димон 35 написал :
. А во для штилька бенз разводил 1:40, спалю потом 1:50, как на бутэльке написано.
Сервисмены говорят , что не надо 1:40 , а сразу 1:50 разводить . Это для штиля .
Я тут попал в прошлый год из-за излишка масла в бензине . Тример эхо . Переборщил . При нагреве ( после примерно 20минут работы ) терял обороты и соответственно мощность , как не газуй - не раскочегарить . Причём то нормально всё было , то такая котовасия начиналась . Смесь поменял на нормальную , но ничего не изменилось . В конце сезона зашёл к оф.дил. штиля и спросил что может быть . Говорят свечу поменяйте . А у меня нормальная на вид свеча . Открывая этот сезон , сразу перед первой заводкой поменял таки свечку............Ноу проблем - весь сезон . Вот так-то .
misha spb написал :
Штилевская ПС такого же цвета , но вроде особо не воняет - масло , как масло .
Штилевское красное - не воняет. Хусковское зеленое - воняет! И то, и то хорошие масла. Я не знаю что у вас почем, я имею в виду паленку и оригинал, у нас литровая банка масла стоит около 10$.
А насчет 1:40... Я когда покупал пилу, мне сказали 1:40 разводить первых 4 л бензина и пока эти 4 л не сожгу, сильно пилу не напрягать. Ну... ТИПА обкатка... Всякие "выжечь 2-3 бачка топлива на холостых оборотах" мне запретили делать в принципе!!! Продавец сразу сказал: "Никаких обкаток в понимании русского человека. Купил - и сразу работай. Естественно, первое время и деталям импортной пилы следует притереться, поэтому чуть побольше маслица и чуть поменьше напряга пиле". 9 лет уже полет нормальный. Что примечательно, звездочки, естественно, менял, цепи - само собой, шину уже поменял! А свечу так ни разу и не выкручивал... Тьфу-тьфу-тьфу...
misha spb написал :
Сервисмены говорят , что не надо 1:40 , а сразу 1:50 разводить . Это для штиля .
Я тут попал в прошлый год из-за излишка масла в бензине . Тример эхо . Переборщил . При нагреве ( после примерно 20минут работы ) терял обороты и соответственно мощность , как не газуй - не раскочегарить . Причём то нормально всё было , то такая котовасия начиналась . Смесь поменял на нормальную , но ничего не изменилось . В конце сезона зашёл к оф.дил. штиля и спросил что может быть . Говорят свечу поменяйте . А у меня нормальная на вид свеча . Открывая этот сезон , сразу перед первой заводкой поменял таки свечку............Ноу проблем - весь сезон . Вот так-то .
Ну чаво, пишу про тест-драйв штиля 180. Короче, берёза сырая, диаметр у комля примерно 60 см. Валил 142, легла нормально. Ветки и ствол не более 25см резал штильком, честно, понравилось, не ожидал. В рез идёт мягко, не давил, шина не за что не цепляется, лёгкая, короче класс. Для дома отличная вещь. Хуской пилил уже где потолще. Вывод: штилёк для дома, лучше и не надо, ну а в лес 142. Да, по поводу масла: хлапцы знакомые срубы делают, у них масло такое-же, штиль, красное и вонючее, берут в минске у оф диллера (stihl hp) пилят 270 штилем днями, и без проблем, короче сказали, пили Димон и не парься. Короче вердикт, все гут, пила отличная!
Димон 35 написал :
Ну чаво, пишу про тест-драйв штиля 180. Короче, берёза сырая, диаметр у комля примерно 60 см. Валил 142, легла нормально. Ветки и ствол не более 25см резал штильком, честно, понравилось, не ожидал. В рез идёт мягко, не давил, шина не за что не цепляется, лёгкая, короче класс. Для дома отличная вещь. Хуской пилил уже где потолще. Вывод: штилёк для дома, лучше и не надо, ну а в лес 142. Да, по поводу масла: хлапцы знакомые срубы делают, у них масло такое-же, штиль, красное и вонючее, берут в минске у оф диллера (stihl hp) пилят 270 штилем днями, и без проблем, короче сказали, пили Димон и не парься. Короче вердикт, все гут, пила отличная!
Один маленький нюансик... Пила отличная - пока цепь острая! А когда цепь тупая - любая пила плохая! Я себе к пиле еще и станочек для заточки цепей прикупил. Самый простенький, бытовой, диолдовский. Теперь не нарадуюсь! Точу аккуратненько, без поджига зубьев и без съема лишнего, как это делают у нас на рынках в пунктах точки. И пила действительно пилит сама, под собственным весом... Не надо ее ни душить, ни в пропил переть.
misha spb написал :
Про свечу ? это я про перелив масла . Просто вспомнилось что у меня было с тримером , когда перелил масла в смесь .
Так а при чем излишнее масло к свече??? Типа нагар? И свеча вышла из строя??? Ну-у-у... Возможно... Но это ж сколько надо было прожужжать триммером, чтоб свечка заросла нагаром так, чтоб выйти из строя? Имхо, сперва калильное зажигание должно было появиться... Ну и 1:50 и 1:40 не такая уж большая разница в пропорциях, чтоб "горели" свечи от этого.
Земляк, такая-ж херня, станок ещё летом купил, правда энергомаш, одно и тоже только названия разные. Так что по поводу цепей проблем нет, да и цепь сразу запасную взял (пилы то уже больше 15 лет юзаю ), попожже ещё одну прикуплю, так что всё гут. Вот протёр обеих, хусю в коробку и на шкаф (подобные вещи храню в доме ), ну а штильку рановата пока на зимовку. По поводу станка классная вещь, особенно после проволки и кирпичей. 3 бака на штильке спалил, так что будем считать что обкатка пройдена.
Это же ни 1 к одному, литрочку можно и 1:40 спалить, ничего страшного не произойдёт. У родича тоже 180, так он нафтановское масло 1:20 разводит, штилёк ещё жив и пилит неплохо. Прибегал правда на днях - Дима паглядзи не цяня саусим, ну я глянул, в глушителе отверстий ...уй, прочистил, всё нормально стало.
Перелив масла может повлиять на работу свечи , коксование колец поршневой , забивание ( коксование ) глушителя . Понятно что по последним пунктам это случится не за 5 минут работы . **А вот свеча может начать хреновничать и за 30 минут работы на плохой смеси .
**Надеюсь ко мне больше нет вопросов , почему я упомянул про свечу и перелив масла в смесь ? Я не утверждал , что развёл 1:40 , я сказал что перелил масла .
newzubok написал :
Так а при чем излишнее масло к свече??? Типа нагар? И свеча вышла из строя??? Ну-у-у... Возможно... Но это ж сколько надо было прожужжать триммером, чтоб свечка заросла нагаром так, чтоб выйти из строя? Имхо, сперва калильное зажигание должно было появиться... Ну и 1:50 и 1:40 не такая уж большая разница в пропорциях, чтоб "горели" свечи от этого.
misha spb написал :
Вы что , никогда не сталкивались с ДВС ?
Сталкивался. Мало того, не одно десятилетие эксплуатирую разные ДВС.
Перелив масла может повлиять на работу свечи
Как???
коксование колец поршневой , забивание ( коксование ) глушителя . Понятно что по последним пунктам это случится не за 5 минут работы
Это понятно
**А вот свеча может начать хреновничать и за 30 минут работы на плохой смеси .
**
Можно пояснить подробнее, как она начнет хреновничать? Что с ней случится из-за нагара? Начнет пробивать искра по нагару? Так ее просто можно извлечь, почистить от нагара и дальше работать. Да и за 30 минут работы получить такой нагар, по которому пробивает искра, невозможно.
Надеюсь ко мне больше нет вопросов , почему я упомянул про свечу и перелив масла в смесь ? Я не утверждал , что развёл 1:40 , я сказал что перелил масла .
Сколько надо налить в бензин масла, чтобы убить свечу???
newzubok написал :
Можно пояснить подробнее, как она начнет хреновничать? Что с ней случится из-за нагара? Начнет пробивать искра по нагару? Так ее просто можно извлечь, почистить от нагара и дальше работать. Да и за 30 минут работы получить такой нагар, по которому пробивает искра, невозможно.
А вы даже предположить не можете , что свеча может быть не идеального качества ? Изначально......... Вы видно всегда ездили на новых авто и вам всегда попадались комплектующие отличного качества . Увы , я не могу этим похвастаться . Когда авто кушает масло - свечки умирают быстрее . Вы никогда их не очистите до идеала . Хоть выкрученные с авто , хоть с пилы . Есть такой приборчик , с помощью которого можно посмотреть на свече искру под давлением . Именно под давлением . Смотрите свечу - норма . Проверяете искру на выкрученной свече - прекрасно . Вкручиваете свечу ...........а она ни хрена нормально не работает . ХРЕНОВНИЧАЕТ . Не стабильно работает . Происходят сбои - в этот момент провал .
Факт с тримером на лицо . Свеча , которую я выкрутил из него , не была убита на вид , но работала не адекватно . И началось это именно после перелива масла в бензин .
Вы меня извените , но если и сейчас вам не понятно почему свеча может не адекватно работать и тупо умереть , то в дальнейшем я этот разговор продолжать не буду , в связи с его бесполезностью
newzubok написал :
Сколько надо налить в бензин масла, чтобы убить свечу???
Извините , не помню ТОЧНО сколько в граммах ( миллилитрах , литрах , соотношениях частей и т.д. ) , по-этому примерную часть масла к литру бензина называть не буду , а то пожалуй и тут вы разведёте тему на 20 листов , о том что вам что-то опять не понятно.
С уважением Миша .
misha spb написал :
А вы даже предположить не можете , что свеча может быть не идеального качества ?
С уважением Миша .
Вот с этого и надо было начинать. После того, как я приобрел для мотокультиватора китайский движок, с новья свеча в нем проработала 1 месяц. В принципе, я сразу на форуме прочитал: "Купил движок - поменяй свечу"! Не, мне эксперимента захотелось... Свеча-то новая!!! Ну и начались перебои... То работает, то не работает... То заводится с полтыка, то раз 10 шморгнуть надо... То провалы в работе... В общем, поменял свечу - все проблемы исчезли сами собой. И масло здесь ни при чем!
newzubok написал :
Вот с этого и надо было начинать. После того, как я приобрел для мотокультиватора китайский движок, с новья свеча в нем проработала 1 месяц. В принципе, я сразу на форуме прочитал: "Купил движок - поменяй свечу"! Не, мне эксперимента захотелось... Свеча-то новая!!! Ну и начались перебои... То работает, то не работает... То заводится с полтыка, то раз 10 шморгнуть надо... То провалы в работе... В общем, поменял свечу - все проблемы исчезли сами собой. И масло здесь ни при чем!
Бывает причём , а бывает ни причём . Просто лишнее масло ( нагар ) как решающий фактор , в моём случае . Я же сразу писал , с чего всё начилось .
Доброй ночи .
misha spb написал :
Бывает причём , а бывает ни причём . Просто лишнее масло ( нагар ) как решающий фактор , в моём случае . Я же сразу писал , с чего всё начилось .
Доброй ночи .
Вот же блин... Как Вы там писали? "Вы что, никогда не сталкивались с ДВС?"
Чтобы нагар вывел из строя нормальную свечу, это надо специально этому учиться! Не знаю сколько Вам лет, а у меня в памяти всплывают подростковые годы... и мопеды... и отцовский "ИЖак"... и "Ява" друга... И бензин 76-й, и масло в бензине хрен знает какое и хрен знает в каких пропорциях. И свечи вспоминаются! Тогда они подразделялись на "газоновские" и "зиловские". "Зиловские" были с резьбой большего диаметра и пользовались при разрушенной резьбе в головке цилиндра, когда надо было туда вытачивать футорку с новой резьбой, чтоб старые свечи подходили, или перерезать резьбу под "зиловскую" свечу... И ниче... Жили свечи - только в путь!!! И никакого масляного переобогащения не боялись.
newzubok написал :
Вот же блин... Как Вы там писали? "Вы что, никогда не сталкивались с ДВС?"
Чтобы нагар вывел из строя нормальную свечу, это надо специально этому учиться! Не знаю сколько Вам лет, а у меня в памяти всплывают подростковые годы... и мопеды... и отцовский "ИЖак"... и "Ява" друга... И бензин 76-й, и масло в бензине хрен знает какое и хрен знает в каких пропорциях. И свечи вспоминаются! Тогда они подразделялись на "газоновские" и "зиловские". "Зиловские" были с резьбой большего диаметра и пользовались при разрушенной резьбе в головке цилиндра, когда надо было туда вытачивать футорку с новой резьбой, чтоб старые свечи подходили, или перерезать резьбу под "зиловскую" свечу... И ниче... Жили свечи - только в путь!!! И никакого масляного переобогащения не боялись.
На телегах ездили , и никакого масляного переобагащения , скорее наоборот - чем больше масла в колёса тем лучше .
Раньше отк было , госты . А сейчас в подворотнях всё штампуют ( про свечи ) . newzubok , не ужели так не возможно осознать тот факт , что вот так у меня получилось ? И это явно не может быть случайностью ? ( просто расмотреть ситуацию последовательно , так как просто опыт общения с ДВС у нас с вами разный ) .
Или просто вам меня хочется " подзадорить " ? Если так , и вам скучно , то можно по-приператься . Раньше в бензин ( в мопедку ) и соляру добавляли - лишь бы завелась..и ездили .
Рождённый в СССР
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.