Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3423976

Димон 35 написал :
Да вроде это у 180х болезнь, по крайней мере штук 5 в руках держал, и у всех пяти такая фигня.

Неправда Ваша! У 180-х Штилей, которые продавались 9 лет назад, не было такой болезни!

не, не тяга, пластинка с прорезью которая сдит на валу с заслонкой, в которую эта тяга сверху вставляется.(во блин).

newzubok написал :
Неправда Ваша! У 180-х Штилей, которые продавались 9 лет назад, не было такой болезни

нууууууууууу первый штиль в котором я это заметил имел возраст года четыре.

Димон 35 написал :
В обчем проблему решил:

Мои поздравления!

POG65 Да ладно. знаю что техника любит ласку, чистоту и смазку, ну и шоб у хозяина руки росли из нужного места
Ну всё, штилёк почищен, протёрт, положен в коробку и отправлен на шкаф, сезон закончен. Ну а если не закончен дык со шкафа достать не долго

Вопрос к знатокам: можно ли на штиль 180 поставить боковое натяжение цепи? (как в 250том).

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Димон 35 Можно. Мы так и делаем. Доукомплектовываем зубчатым упором, натяжителем от 250-го, цепью RS и двухслойным фильтром. Продаётся в такой комплектации немало.

Понятно, будем знать, мне кажется с боковым удобнее.

Доброго времени суток! Подскажите пож., может у кого есть инструкция по ремонту штиля 180.. На работе пахал верой и правдой 5 лет..
Глохнет иногда не с того не с сего, хотел починить его сам, если не трудно подскажите где есть такая..

Рыб@чок написал :
может у кого есть инструкция по ремонту штиля 180

в этой теме: пост# 196 есть схема пилы, а про ремонт 180-го штиля не писал (на этом форуме) разве что ленивый....
Ещё тут можно посмотреть:

Юрий-Электр, спасибо за отзывчивость! С экономили массу времени, надеюсь данный материал мне поможет. На работе пила используется и зимой и летом, мне нравится своей работоспособностью и неприхотливостью... Для выездов на рыбалку тоже взял Штиля и не сколько не жалею, сумочку вот еще хочу для нее взять для удобства транспортировки присмотрел от пилы Эхо, как то больше понравилась. Еще раз спасибо!

Подскажите, где можно преобрести топливный шланг на беннзопилу Штиль-180, проиводство - Германия.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Так ищите ближайшего дилера. У него и купите, не дефицит.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

виктор2013 написал :
производство - Германия.

Опа! Какая Германия, всегда 180-е в Штатах собирались

Насколько мне известно, их собирают не только в Штатах, но и в Китае. Лично у меня, например, немецкая сборка.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

виктор2013 написал :
Лично у меня, например, немецкая сборка.

Чем подтверждается?

Bryuslee написал :
Уважаемый я говорил о вальных пилах, и в области заготовке леса, Хуска здесь более востребована. ну во всяком случае в Украине.

Насколько я знаю- это ещё и от региона зависит. С Донбасса люди ездили на Западную Украину пилить с Хускварнами, у местных говорят поголовно Штили. Тут во всех отношениях так не только с пилами. И ещё вопрос- кто нибудь со 180 на дереве работал? Просто я со своей 962 Олей немного скованно себя там чувствую. Одно дело на земле взять попробовать и другое на высоте. А брэндовый утюжок при моей потребности один раз в квартал брать по моему не оправданно дорого у нас они по 3-4 тысячи. Уже если брать так чтоб хороший инструмент был, поэтому и заинтересовал меня 180 штиль.

vitil написал :
Чем подтверждается?

Ну если ей лет 10 , то может быть

Рождённый в СССР

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

misha spb написал :
Ну если ей лет 10 , то может быть

Олегыч бы знал, я думаю.

vitil написал :
Олегыч бы знал, я думаю.

Наверное , вот уж мнение кого не стал бы оспаривать .
Есть знакомые , которые покупали 180-го больше 10 лет назад и утверждали что он немецкий .

Рождённый в СССР

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

misha spb написал :
утверждали что он немецкий

Не исключено.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

У меня нет информации, что MS 180 когда-нибудь собиралась в Вайблингене. Я это дело обязательно уточню, но...
018 (её предшественница) - могла быть немецкая, не исключаю. Как параллель - косы 55-е, которые самые первые были немки, потом все американки, а последние 2 года - или американки, или китайки.
Но 180-я... Не слышал про Германию.
У меня 180-й вообще один из первых - 2002 года выпуска. Американец.

виктор2013 написал :
их собирают не только в Штатах, но и в Китае.

Официально на Россию китайцы не поставлялись в прошлом году. В 13-м пока не знаю. Оно, конечно, всё может быть, но не планировалось (вроде бы:confused

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

у меня Штиль MS 180 тоже немецкий ,покупал в 2005 году

Дано:

  1. Бензопила Stihl Ms-180. Поршневая группа и сальники дают компрессию 0,8 Мпа. Свеча новая, рабочая. Зазор между маховиком и модулем зажигания =0,20 мм. Винт холостого хода выставлен на 1,5 оборота. Крышка цилиндра посажена на термостойкий герметик, подсос исключён.
  2. Отменно заводится только при длительном нахождении на морозе (в тепле даже не схватывает). После запуска пилы необходимо не отпускать рычаг управления дроссельной заслонкой. В противном случае - пила глохнет за считанные секунды. Повторный запуск возможен после длительного пребывания агрегата на морозе.

Предположение: скорее всего, дело в модуле зажигания, а именно – пробит конденсатор.

Вопрос:

  1. Приобретать ли ЗИП, когда нет точной диагностики, нет уверенности в обнаружении причины неисправности?
  2. Кто может хоть как-то прокомментировать ситуацию?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Как по мне, хана сальникам коленвала. Сколько примерная наработка часов. На морозе резина сальников сжимается и плотно облегает цапфы коленвала. После нагрева на больших оборотах пила создает хоть какоето разрежение в картере, на малых из за подсоса воздуха разрежение недостаточное и пила глохнет.
0,8 мпа мне ниочем не говорит, меряю компрессию в атмосферах. Правда только на скутере это делал, на пиле не доводилось.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Saharis написал :
скорее всего, дело в модуле зажигания,

Думаю - нет. Модули у них меняются только по полному отказу, или оборванному высоковольтному проводу. Забудьте. Ищите в другом.

Снимите глушитель и визуально через выпускное окно осмотрите поверхность поршня со стороны выпуска. Никаких повреждений быть не должно.
Проверьте герметичность картера. Для этого нужен специальный манометр и заглушки. Ставится заглушка вместо карбюратора (должна быть с ниппелем под шланг манометра) и резиновая пластина между цилиндром и охл. листом глушителя. Закачивается 0,5 кг/кв.см. Падения давления быть не должно. Если есть - искать, где.
Карбюратор проверяется на герметичность - подаётся в топливный ниппель 0,5 кг - игла не должна пропускать вообще.
Это самая предварительная диагностика, по её результатам уже делаются выводы о неисправности, или копать дальше...

Где возьмёте заглушки и манометр - не спрашиваю, поскольку понял, что в сервис принципиально обращаться не хотите.

В общем, делайте предварительную диагностику и отписывайтесь. Будем думать дальше.
Запчасти не покупайте пока никакие, карбюратор тоже пока не открывайте.

Тут вот какое дело, пила была собрана из запчастей, отдельно лежащих в коробке(Агрегат был разобран на узлы, некоторые из которых - на составляющие: поршневая группа, стартер, рама). Коробку мило предоставили родственники.
Уверяю на будущее участников темы: 1. Агрегат собран корректно, не компрессия, не давление после сборки опасений не вызывают. Всё в норме, сальники новые, карбюратор продут сжатым воздухом; 2. Топливная смесь нужной пропорциональности, бензин АИ-92, нагар не образуется, никаких визуальных дефектов нет.

Saharis Тады отнесите в сервис и настройте один раз. Должно быть дешево...

newzubok написал :
Тады отнесите в сервис и настройте один раз. Должно быть дешево...

Во во.

Saharis, Попробуйте ответ найти, прочитав темы на форуме про 180-й ШТИЛЬ. Про него тут столько написано, возможно, и скорее всего подобные проблемы рассматривались:




и другие темы....

Saharis написал :
пила была собрана из запчастей

А нафига родственники её разобрали?,

Saharis написал :
никаких визуальных дефектов нет.

У меня на ИЖе 2я передача не включалась, визуальных дефектов тоже небыло, однако оказалась вилка треснута, а заметно не было. Может быть все таки где то есть подсос воздуха. Примерный перечень: сальники коленвала, "поддон" цилиндра, резинка которая одеётся на цилиндр со стороны карба, уплотнительное кольцо (тоненькое такое белое, ставится между карбюратороми стойкой вроде бы), ну и прокладка под карбюратор. Вроде всё.