Я думаю, шланг-то по любому нужно менять на новый, полумеры в виде заматывания чем-нибудь не проходят. И обязательно нужно делать диагностику двигателя - мало ли, вдруг при каком-то его положении начинается подсос воздуха в картер.
Дело в том, что для этих моделей именно такая неисправность очень не характерна, придётся искать причину.
Вариантов много, в том числе болтающаяся в регулировочной полости капелька воды, которая при повороте пилы вправо птриползает к жиклёру и создаёт препятствие для прохода бензина. Вот такие чудеса фиксировались.
Ну, про положение топливного фильтра в баке я даже не спрашиваю, это само собой разумеется, что он должен болтаться там свободно и всегда находиться внизу.
К стати, трещины-то трещины, а помню случай, когда шланг снаружи задубел, а изнутри раскис, тянулся втрое - так в определённом положении его просто сплющивало и перекрывался проход топлива. (Но это не на 180-м, но, в принципе, не исключаю)
В общем, по порядку я бы сделал так: Шланг, плюс топливный фильтр, потом чистить карбюратор, потом диагностика двигателя.
valerich написал :
Думаю не помешало бы заменить шланги полностью.
Сейчас попробую привлечь специалиста. Олегыча.
Спасибо! Быстро только заменить не получится.
Olegych написал :
В общем, по порядку я бы сделал так: Шланг, плюс топливный фильтр, потом чистить карбюратор, потом диагностика двигателя.
Olegych, спасибо ! Отдам туда на исправление туда где брал , там и ремонтируют . Мало ли что нужно , не набегаешься самому. О результате сообщу.
Olegych написал :
Ну, про положение топливного фильтра в баке я даже не спрашиваю, это само собой разумеется, что он должен болтаться там свободно и всегда находиться внизу.
Да , там все нормально , фильтр свободно на дне и бензин под крышку.
подскажите пожалуйста что белать и как быть пила штиль 180 при нажатие газа не набирает обороты. дело было так, у меня задрало цилиндр, сменил его и сальники с ним. затем сменил карбюратор и свечу а пила продолжает капризничать. что делать не знаю уже всю голову сломал. пиле уже 8-9 лет. помогите!!! плиззз!!!!
Викинг написал :
подскажите пожалуйста что белать и как быть пила штиль 180 при нажатие газа не набирает обороты. дело было так, у меня задрало цилиндр, сменил его и сальники с ним. затем сменил карбюратор и свечу а пила продолжает капризничать. что делать не знаю уже всю голову сломал. пиле уже 8-9 лет. помогите!!! плиззз!!!!
Валера Т написал :
Здравствуйте! Пожалуйста дайте совет или ссылку если был ответ. Штиль заводится и набирает обороты хорошо если пилу держать горизонтально , как для спиливания деревьев . Если держать в положении пилим бревна , работает неустойчиво , нет мощности , давлю на"газ" , захлебывается , нет оборотов. Тут же переворачиваю пилу, все восстанавливается.
А ведь у меня похожая ситуация, только с точностью до наоборот. И глохнет только на холостых.
Jpeg написал :
А ведь у меня похожая ситуация, только с точностью до наоборот. И глохнет только на холостых.
Доброго дня!
Причин может быть много так с о слов сложно сказать, ведь часто бывает что симптомы одни и теже а причины совершенно разные, нет ли у вас подсоса воздуха по сальникам, по поддону и по колену( черная резинка соединяющая цилиндр с карбосом, далее эластична ли мембрана в карбосе , не забита ли сетка фильтра, цел ли топливный шланг.......
Возникла непонятка в работе штиля.
Завожу с полностью закрытой заслонкой, запускается нормально, перевожу в следующее положение, начинает орать как бешеная, нажимаю гашетку, встает на холостые работает нормально, начинаю пилить, не сразу но со временем начинает захлебываться. Фильтр топливный, воздушный поменял, глушитель почистил. Ничего не изменилось. Почему начинает орать при наполовину открытой заслонке, а при открытой захлебывается?
masda написал :
Завожу с полностью закрытой заслонкой, запускается нормально, перевожу в следующее положение, начинает орать как бешеная, нажимаю гашетку, встает на холостые работает нормально,
По-первому понятно. По поводу второго вопроса?
Форум читал но информации много, все сопоставить время надо, а весной где его взять? Может кто-то примерно хотя бы сказать от чего плясать.
masda написал :
По-первому понятно. По поводу второго вопроса?
Форум читал но информации много, все сопоставить время надо, а весной где его взять? Может кто-то примерно хотя бы сказать от чего плясать.
А это как "захлебываться"??? Мощу не отдает? Кроме того, что поменяли воздушный фильтр, попробуйте вычистить всю грязь в... как бы это объяснить... В общем, в центре воздушного фильтра имеется такая пластмассина круглая... Она вынимается из отверстия в середине фильтра. В ней есть сбоку такая узкая щель... Возьмите тоненькую щепочку, проковыряйте там всю грязюку, продуйте, вставьте на место и попробуйте завести и погазовать.
Привет.Шикарный форум, шикарные мастера.Купил себе на досуге штиля 180 б/у.Можно задать вопрос не имеющий ответа.По топливной сам разобраться писал шланг из бака( писал как из шприца (не заводилась на мощность не выходила)), пила работала без воздушного фильтра у пред. хозяина(можно было оторвать яйца он сказал что они ему нужнее сделал скидку)Ну с холостыми разобрался.Судя по наклейкам она 1995года выпуска.Последние две цифры SN номера.По работе вопросов нет(не пашет перескакивание с запуска)Пильная группа не менялась .По маслу до сих пор ничего не понял. Толи работает насос толи нет.Подскажите на чем глянуть?Чего оптимально прикупить для ремонта сего агрегата.Точнее чего внимательно смотреть.
visser написал :
Привет.Шикарный форум, шикарные мастера.
Купил себе на досуге штиля 180 б/у.
Можно задать вопрос не имеющий ответа.
По топливной сам разобраться писал шланг из бака( писал как из шприца (не заводилась на мощность не выходила)), пила работала без воздушного фильтра у пред. хозяина(можно было оторвать яйца он сказал что они ему нужнее сделал скидку)
Ну с холостыми разобрался.
Судя по наклейкам она 1995года выпуска.Последние две цифры SN номера.По работе вопросов нет(не пашет перескакивание с запуска)
Пильная группа не менялась .
По маслу до сих пор ничего не понял. Толи работает насос толи нет.Подскажите на чем глянуть?
Чего оптимально прикупить для ремонта сего агрегата.Точнее чего внимательно смотреть.
А в чем, собственно, вопрос? "Почему не работает и что менять?" или "Работает ли?"Если надо проверить, работает ли смазка цепи, то надо бы газануть на полные обороты, направив кончик шины на какую-нибудь светлую поверхность... Если образуется пятно из масла напротив шины, значит ничего не надо менять... Если нет, значит надо смотреть маслонасос...
Добрый день, уважаемые мастера!Бензопила Штиль 180. Поработала совсем немного, сжег около 15 бачков бензина. Эксплуатацию начал зимой. Всё было нормально. Пила всегда хранилась дома.После некоторого перерыва понадобилось попилить летом. И тут стало происходить что-то не то. Пила заводится так: после вспышки в нижнем положении рычага и возврата его оттуда, требуется дернуть шнурок 3-5 раз. А раньше заводилась с первого тычка. Далее, после старта двигатель раскручивается до больших оборотов, это длится секунд 15, после чего устанавливаются холостые обороты. Если пилу положить на левый бок, то обороты сильно возрастают. В других положениях более-менее держит холостые. Пробовал менять свечу, воздушный фильтр, разные масла и бензины, никаких улучшений не заметил. В сервисе магазина, где покупал, сказали, что это нормально для бытовой пилы. При этом категорически не захотели даже посмотреть, как она заводится. Да в нашем регионе все сервисы такие.Что же могло случиться с пилой? Есть ли смысл лезть внутрь самому, если я понятия не имею, как работает мембранный карбюратор?
Kotiq2 написал :
Добрый день, уважаемые мастера!Бензопила Штиль 180. Поработала совсем немного, сжег около 15 бачков бензина. Эксплуатацию начал зимой. Всё было нормально. Пила всегда хранилась дома.После некоторого перерыва понадобилось попилить летом. И тут стало происходить что-то не то. Пила заводится так: после вспышки в нижнем положении рычага и возврата его оттуда, требуется дернуть шнурок 3-5 раз. А раньше заводилась с первого тычка. Далее, после старта двигатель раскручивается до больших оборотов, это длится секунд 15, после чего устанавливаются холостые обороты. Если пилу положить на левый бок, то обороты сильно возрастают. В других положениях более-менее держит холостые. Пробовал менять свечу, воздушный фильтр, разные масла и бензины, никаких улучшений не заметил. В сервисе магазина, где покупал, сказали, что это нормально для бытовой пилы. При этом категорически не захотели даже посмотреть, как она заводится. Да в нашем регионе все сервисы такие.Что же могло случиться с пилой? Есть ли смысл лезть внутрь самому, если я понятия не имею, как работает мембранный карбюратор?
Да нормально все с Вашей пилой. Моя тоже так заводится... Правда, лет ей уже 12. Сперва рычажок вниз до отказа, дергаем несколько раз до первого схватывания. Затем переводим рычаг, 2 - 3 раза дергаем и пила начинает верещать на максимальных обротах, даем ей секунду поверещать и нажимаем на гашетку газа - рычажок автоматически перескакивет в рабочее положение. Обороты резко падают, но не до холостых (во всяком случае, у меня так). Обороты несколько повышены. Настолько, что цепь вращается. После примерно минуты тарахтения в таком режиме обороты падают до холостых... Летом это происходит быстрее. Я думаю, что пила просто-напросто прогревается и все зазоры и отверстия выходят на рабочий режим. Может, я в чем-то не прав, но меня это вполне устраивает.
На днях нарисовалась еще одна проблема. В инструкции сказано, что после длительной тяжелой работы пилу надо на некоторое время оставить на холостых оборотах, чтобы сильно нагретые детали остыли. Так вот у меня прогретая пила глохнет на холостых максимум через полминуты, постепенно теряя обороты. Винт LD не помогает их повысить, насколько бы он не был откручен, в разумных пределах. Вообще холостые нестабильные, во время перерывов в пилении на 10 секунд пила может заглохнуть, в зависимости от положения в пространстве.
Kotiq2 написал :
На днях нарисовалась еще одна проблема. В инструкции сказано, что после длительной тяжелой работы пилу надо на некоторое время оставить на холостых оборотах, чтобы сильно нагретые детали остыли. Так вот у меня прогретая пила глохнет на холостых максимум через полминуты, постепенно теряя обороты. Винт LD не помогает их повысить, насколько бы он не был откручен, в разумных пределах. Вообще холостые нестабильные, во время перерывов в пилении на 10 секунд пила может заглохнуть, в зависимости от положения в пространстве.
А что такое длительная тяжелая работа? Я за 12 лет эксплуатации так никогда не делал. И ничего - полет нормальный... И винт ХХ никогда не крутил... И свечу за 12 лет один раз выкручивал... Не мешайте инструменту работать! Пила не должна тарахтеть на холостых оборотах. Это ей вредно с точки зрения охлаждения и смазки ЦПГ...
Это когда зимой валят промерзшую березу диаметром в 2 раза больше длины шины
Вообше у меня есть 2 инструкции в электронном виде. Одна такая же как в комплекте была, вторая написана предположительно российским импортером. Во второй это и написано.
Но дело-то не в этом. когда использую пилу как сучкорезку, бывает надо подумать, какую ветку отпилить следующей. И в это время пила успевает заглохнуть. Если открутить винт LD настолько, чтобы не глохла, то это 7-10 оборотов. И тогда свеча становится вся черная, переобогащение смеси - в итоге горячий мотор очень трудно запустить.
Добрый день, порвался шнурок стартера, пытался сам поменять, не получается натянуть, чтоб ручка не болталась, а если болтается, то дернуть нормально не получается, оставшегося шнурка не хватает, может есть где инструкция, как правильно шнурок ставить?
Arseny написал :
Добрый день, порвался шнурок стартера, пытался сам поменять, не получается натянуть, чтоб ручка не болталась, а если болтается, то дернуть нормально не получается, оставшегося шнурка не хватает, может есть где инструкция, как правильно шнурок ставить?
ну наверное нормально не дернешь когда ручка не болтается?- коротко завязываете чтоб ручка в натяг была..проверьте правильность крепления пружины,может ослабла она и нитку не натягивает
newzubok написал :
Обороты резко падают, но не до холостых (во всяком случае, у меня так). Обороты несколько повышены. Настолько, что цепь вращается. После примерно минуты тарахтения в таком режиме обороты падают до холостых... Летом это происходит быстрее.
Аналогично было (макита 4610), после прогрева винт"L"по часовои стрелке,до максимальных холостых(если цепь вращается
остановить винтом "Т") это положение будет отправной точкой винта"L".Затем резко нажать на газ,если разгон с провалом
или захлёб ,винт"L" против часовой немного, т.е добится резкого ускорения до максимальных оборотов.
Заглушить и дать остыть,если на холодную будет плохо схватывать то винт"L" еще немного против часовой до нормального схватывания.
Arseny написал :
Добрый день, порвался шнурок стартера, пытался сам поменять, не получается натянуть, чтоб ручка не болталась, а если болтается, то дернуть нормально не получается, оставшегося шнурка не хватает, может есть где инструкция, как правильно шнурок ставить?
Добрый день! Пусковой тросик должен быть ? 3 и 800 мм в длину! Пробуйте!
Спасибо, с тросиком получилось
Отвез на бесплатный сервис в штиль, сейчас позвонили, что у меня вода в бензобаке, как такое вообще может быть? Там же все сливается
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.