20.02.2011 в 13:46:58
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец:(. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
20.02.2011 в 20:27:39
я в личку написал номер телефона, позвони.... инструкцию внимательно читали?
20.02.2011 в 20:32:35
Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ. Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.
20.02.2011 в 22:39:12
Спасибо попробуем.
20.02.2011 в 23:34:38
kroha76 как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
24.02.2011 в 10:57:29
kroha76 написал : Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д:
и инструкция полностью только без картинок
совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками
24.02.2011 в 11:17:50
orex_ написал : как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа:):)
24.02.2011 в 11:43:16
КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
24.02.2011 в 23:33:30
orex_ написал : у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
может сочится где бензин и скапливается пыль на пружинке
26.02.2011 в 20:54:33
Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3). Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.
Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).
7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.
26.02.2011 в 22:33:52
-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка. kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
28.02.2011 в 00:18:27
orex_ написал : kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме "стоп" потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.....
28.02.2011 в 02:16:21
КОЗАК большое спасибо очень полезная информация
01.03.2011 в 07:43:35
kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость
26.04.2011 в 13:55:39
Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н" - помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью - вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется. Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу