Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.02.2011 в 13:46:58

#2264392

Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец:(. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.02.2011 в 20:27:39

#2265144

я в личку написал номер телефона, позвони.... инструкцию внимательно читали?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.02.2011 в 20:32:35

#2265153

Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ. Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.02.2011 в 22:39:12

#2265553

Спасибо попробуем.

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

20.02.2011 в 23:34:38

#2265685

kroha76 как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

24.02.2011 в 10:57:29

#2271624

kroha76 написал : Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!

по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д:http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/D70-D/4.htm это про карбюратор от туда
и инструкция полностью только без картинок совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

24.02.2011 в 11:17:50

#2271667

orex_ написал : как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.

ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа:):)

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

24.02.2011 в 11:43:16

#2271707

КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.

  • по мембраме... ,если не порваная то проблем не должно быть. Мне попадали на рем. пилки в карбах мембрамы были очень вздуты и заводились, работали нормально. В принципе дейст. апарат нормальный.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

24.02.2011 в 23:33:30

#2273060

orex_ написал : у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.

может сочится где бензин и скапливается пыль на пружинке

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.02.2011 в 20:54:33

#2276666

Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3). Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.

Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).

7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.02.2011 в 22:33:52

#2276902

-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка. kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.02.2011 в 00:18:27

#2278995

orex_ написал : kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???

да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме "стоп" потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.....

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.02.2011 в 02:16:21

#2279147

КОЗАК большое спасибо очень полезная информация

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

01.03.2011 в 07:43:35

#2281193

kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость

Аватар пользователя
grudev

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Харьков

Сообщений: 5

26.04.2011 в 13:55:39

#2387219

Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н" - помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью - вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется. Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.04.2011 в 16:29:01

#2387408

grudev написал : Какие будут предположения? .

  • промыть (заменить), топливный фильтр в баке, тщательно промыть карбюратор.

Аватар пользователя
grudev

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Харьков

Сообщений: 5

26.04.2011 в 16:43:43

#2387439

orex_ написал :

Спасибо. Карбюратор уже мыл 2 раза, безрезультатно. Может нужен ремкомплект? Вы можете что-то сказать о назначении сапуна в баке?

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.04.2011 в 20:52:32

#2387838

grudev "мыли" с продувкой ? , при промывке ничего не было обнаружено подозрительного? ..., вы впервые такую работу проводили ?

  • сапун не даёт в баке образоватся вакуму + при перевёртывании пилки не даст топливу вылится наружу . (я этот "болтик" выкрутил).

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

26.04.2011 в 21:43:36

#2387939

grudev написал : Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н"

это винт предназначен для регулировки подачи топлива на мах ходу. его нормальное положение 2 об. винт Х 1.5 об( но может отличаться в большую сторону) винт на сапуне должен быть немного выкручен...обратите внимание при каком кол-ве бензина в баке начинаются проблемы, если при меньше половины , тогда необходимо менять "резинки"

Аватар пользователя
grudev

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Харьков

Сообщений: 5

27.04.2011 в 13:32:06

#2388995

Спасибо за ответы. Винт сапуна выкрутил, под ним маленькое отверстие. После работы пилы из отверстия идут пузырьки.

ur5imw написал :

Под резинками имеется в виду ремкомплект карбюратора? Где его можно приобрести?

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

27.04.2011 в 20:09:36

#2389441

grudev написал : Где его можно приобрести?

в Харькове . они стоят не дорого ,если не найдешь я могу дать телефон в Запорожье,

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

28.04.2011 в 11:02:04

#2390362

grudev написал : Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет

если все же получается немного поработать то склоняюсь к забитому топливному фильтру или вакууму в баке возможно забит или согнут сапун. ещё может быть неплотность в картере или трубочке идущей от картера к карбюратору это тоже часть топливного насоса

были времена когда пользовался уралом, разок повымотал он нервов тоже минутку поработает и глохнет оказалось трещина прокладки в картере

Аватар пользователя
grudev

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Харьков

Сообщений: 5

28.04.2011 в 15:51:07

#2390655

КОЗАК написал :

Спасибо. А как проверить сапун? Болт в нем у меня выкручен полностью , сапун просто прикрыт черной трубкой

ur5imw написал :

Не в курсе где именно в Харькове можно купить ремкомплект? В магазине или на базаре?

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

28.04.2011 в 16:59:11

#2390745

grudev написал : Болт в нем у меня выкручен полностью

  • у меня тоже выкручен , третий год, полёт нормально. При не работащем моторе пилке не переварачивается , топливо не вытекает, когда мотор работает через него идет стабильно приток воздуха, топливо тоже не выльется.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.04.2011 в 21:53:42

#2391127

grudev написал : где именно в Харькове можно купить ремкомплект?

на рынке Барабашево... телефон в Запорожье я послал через личку

Аватар пользователя
grudev

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Харьков

Сообщений: 5

29.04.2011 в 12:43:17

#2391908

ur5imw написал :

Огромное спасибо!

Аватар пользователя
Зуба

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Сумы

Сообщений: 25

12.05.2011 в 10:25:24

#2413139

Приветт всем решил купить "славную" Мотор сич, только потому чтона штиль не хватает. И встретил негоко на рынке мужычка который сразу предлагает модернизированную. тоесть родное зажигание убирают, перебирают карб., цепь штиль ну и прочее типа пересмотрят перемажут и гарантия 1 год. Я кобы гарантии на украине в сервис центрах нет а только необходимо отправлять на завод. Стоит это удовальствие на 100 у.е. Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый. И у меня вопрос кто нибуть не пробовал приспособить карбюратор со штиля 440 или какойнибуть еще чтоб не было проблем. Хотя по разговорам этого же "модернизатора" счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух. Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. ... но это слова его притом что я никогда не видел(не крутил) МОтор сич. Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог.

Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

12.05.2011 в 18:11:33

#2413772

Зуба написал :

  • здраствуйте, м..., это интерестная тема, пытался и я поискать инф. по модернизации данного апарата (эксплуатирую третий год), только пока ничего не нашёл. Много слышал о том что устанавливают карб. от 361_вого, 440_кового штиля, при этом робота меняется существенно, я не смог попробовать так как новый карб чуть меньше 100$, а так на обум покупать накладно. По сервису.... лож полная, сервис есть . (на оф. сайте произ. есть телефоны можите прозвонить). По зажиганию..., да действительно с завода есть разные партии, на одной из них зажигание иностранное (вроди немц.) оно лутше (тоже и по сцеплению). Цепь штиль... я её тоже использую без модернизации ... очень интерестно что они имеют ввиду "перемажут", если попробовать по серйозному это надо нагреть масло (М8 например) и окунуть туда цепь ,..., это навряд они делают. Даже если так, то всёравно система смазки дожна работать. Достаточно после использования цепи подточить, подправиль если необходимо, и уложить её в емкость с маслом, соляройкой или масло +солярка (я так делаю), и всё, она там находится до момента использования.

Зуба написал : Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый.

  • очень хочется посмотреть на ту модернизацию что там они в него вкладают, хотя если корпус карба от више описаных моделей одинаковый то могут рем комплект установить та этот карб.

Зуба написал : счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух.

  • Это тоже на понятная фраза..., в глушаке изначально есть отверствие.., зачем воздуху пытатся подсасыватся через щели если есть отверствие и не малое. Глухитель разборный , и при обкатке действилельно на первых порах особенно при работе на холостых оборотах из стыков просачивается чорная консистензия. Просле начала боеё интенсивной експлуатации это пропадает, и более не появляется.

Зуба написал : Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог

  • если исправен проблем не должно быть. Кроме карб. на роботу мотора может влиять очень много факторов.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.05.2011 в 08:44:24

#2414632

Зуба написал : ...счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух...

Это он мощно зарядил. Причём глушитель вообще? Прокладка там может быть, может вообще отсутствовать как класс, никакого подсоса воздуха по разъёму в принципе не может быть.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2011 в 13:47:06

#2415139

Первые модели выпускали с российским зажиганием состоящим из 2 частей , самой электроники и "бабины" от Дружбы ,Урала, но в последствии перешли на моноблок , вполне возможно что из Германии. В комплекте идет цепь , но из мягкого метала и после износа цепи лучше купить штилевскую или виндзоровскую....

Зуба написал : Я кобы гарантии на украине в сервис центрах

гарантия есть(законом предоставляется) , я не обращался , но вполне возможно что действительно"сервисмены" отправляют на завод в "спорных" вопросах . но иногда проще самому отремонтировать, как правило виноват сам эксплуататор:)

Зуба написал : Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. .

Карб это "святое" место и просто так , не понимая процесса лезть не стоит, проверено! по настройке карба можно судить о состоянии двигателя.....я предполагаю, что модернизация карба сводится к увеличению обьема топливного насоса, увеличив толщину прокладки, но это предположение....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу