20.02.2011 в 13:46:58
#2264392
Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец:(. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
20.02.2011 в 20:27:39
#2265144
я в личку написал номер телефона, позвони.... инструкцию внимательно читали?
20.02.2011 в 20:32:35
#2265153
Сними крышку воздушного фильтра и сам фильтр.Поставь пилу шиной вверх.Если будет подтекать бензин-виновен клапан,бензин не вытекает-пробита(покоробилась)мембрана бензопрокачки.Стартовая регулировка винтов по 1.5 оборота.первый от цылиндра ХХ,второй РХ. Проверь затяжку цылиндра,после обкатки бывает отпускается.
20.02.2011 в 22:39:12
#2265553
Спасибо попробуем.
20.02.2011 в 23:34:38
#2265685
kroha76 как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
24.02.2011 в 10:57:29
#2271624
kroha76 написал : Помогите настроить! Пиле ровна неделя,прошла обкатку как положена без лишних нагрузок.Через пару дней не стала заводится на холодную после второй заправки,открутили свечку мокрая,поменяли завелась и так повторилась ещё пару раз.Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. Помогите!!!Пожалуйста!!!!Очень надо!!!
по этой ссылке раньше была инструкция по ремонту двигателя Мотор Сич Д-70Д:
и инструкция полностью только без картинок
совпадет желание и время как нибудь сделаю с картинками
24.02.2011 в 11:17:50
#2271667
orex_ написал : как попробуете отпишите, так просто этот моторчик убить не просто, но свои нюансы есть.
ага слышал что мембраны в карбе качество неочень, отсюда и проблемы, у меня заводсике настройки хх занижены иногда норовит заглохнуть при забитом фильтре работает нормально скушала токо 7л из положенх 11 к регулировка пока не лазил а в остальном работает как часы. у соседа партнер он проходил мимо и и увидел мс в работе дак отрезвел и челюсть отвисла до пупа:):)
24.02.2011 в 11:43:16
#2271707
КОЗАК Кроме того, есть нюанс из сапуном (он установлен под чонрой шлангочкой) , и у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
24.02.2011 в 23:33:30
#2273060
orex_ написал : у меня почему-то постоянно теряет упругось тяга закрытия воздушной заслонке , это влияет при первой заводке.
может сочится где бензин и скапливается пыль на пружинке
26.02.2011 в 20:54:33
#2276666
Почти на всех МС тяга холодного запуска не полностью закрывает заслонку.Возможное решение проблемы-изготовление новой (материал пружина с диаметром немного больше d+0.3). Маленькая справка МС последних выпусков страдает карбюратором (мембранами),возможно на заводе решили подэкономить.
Сапун забит-пила при полном баке работает какоето время потом глохнет.Сапун течет- неприятно,но жить можно(НЕ КУРИТЬ).
7 литров топлива приблизительно-10 часов работы.Вообще в этот период я следил за тем чтобы не было мелкой опилки.По гарантии наличие посторонних веществ внутри двигателя -платный ремонт.
26.02.2011 в 22:33:52
#2276902
-я сжег примерно 4 л масла (1х40) около 160л., 1апреля будет будет 3года, полёт нормальгый если-б не заслонка. kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
28.02.2011 в 00:18:27
#2278995
orex_ написал : kroha76 ветку начал и молчит..., непонятно как он разобрался или нет???
да вроде карб чуть подностроил заводится нормально но сначала надо пару-тройку раз дернуть в режиме "стоп" потом заводится с пол оборота. пару дней поработал норм потом перестало подоваться масло на цепь, разобрали -заклинило маслонасос и съело шестерню привода. заказал с запорожья должен получить в понедельник. соберу и буду дальше крутить карбюратор.....
28.02.2011 в 02:16:21
#2279147
КОЗАК большое спасибо очень полезная информация
01.03.2011 в 07:43:35
#2281193
kroha76 пользуйтесь на здоровье, будем надеяться что больше не понадобится если сами себе не и друг другу не поможем то на запад надеяться это есть большой глупость
26.04.2011 в 13:55:39
#2387219
Доброго времени суток, господа. Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет. Чтобы после этого ее снова завести нужно предварительно накачать топливо в карбюратор ( самое нижнее положение рычажка). То есть получается что карбюратор не может поднять топливо из бака, смесь обедняется и потом пила глохнет. Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н" - помогает, но все равно время от времени описанное выше повторяется, но при этом из-за слишком богатой смеси пила плохо развивает обороты и много расходует. Обратил внимание на сапун из бака, прикрытый черной трубкой и заглушенный болтом. В каком положении должен быть этот болт?? Пробовал его откручивать полностью - вроде бы пила работает лучше, но проблема иногда повторяется. Какие будут предположения? Большое спасибо за ответы.
26.04.2011 в 16:29:01
#2387408
grudev написал : Какие будут предположения? .
26.04.2011 в 16:43:43
#2387439
orex_ написал :
Спасибо. Карбюратор уже мыл 2 раза, безрезультатно. Может нужен ремкомплект? Вы можете что-то сказать о назначении сапуна в баке?
26.04.2011 в 20:52:32
#2387838
grudev "мыли" с продувкой ? , при промывке ничего не было обнаружено подозрительного? ..., вы впервые такую работу проводили ?
26.04.2011 в 21:43:36
#2387939
grudev написал : Пробовал регулировать карб - обогащал смесь винтом "Н"
это винт предназначен для регулировки подачи топлива на мах ходу. его нормальное положение 2 об. винт Х 1.5 об( но может отличаться в большую сторону) винт на сапуне должен быть немного выкручен...обратите внимание при каком кол-ве бензина в баке начинаются проблемы, если при меньше половины , тогда необходимо менять "резинки"
27.04.2011 в 13:32:06
#2388995
Спасибо за ответы. Винт сапуна выкрутил, под ним маленькое отверстие. После работы пилы из отверстия идут пузырьки.
ur5imw написал :
Под резинками имеется в виду ремкомплект карбюратора? Где его можно приобрести?
27.04.2011 в 20:09:36
#2389441
grudev написал : Где его можно приобрести?
в Харькове . они стоят не дорого ,если не найдешь я могу дать телефон в Запорожье,
28.04.2011 в 11:02:04
#2390362
grudev написал : Подскажите по поводу пилы Мотор Сич 270. Купил б\у и практически сразу столкнулся с такой проблемой: пила отлично заводится на холодную, прогревается, начинаю пилить. Некоторое время все ок, но потом начинают резко повышаться обороты (при этом на газ вообще не нажимаю) - видимо обедняется смесь, и пила глохнет
если все же получается немного поработать то склоняюсь к забитому топливному фильтру или вакууму в баке возможно забит или согнут сапун. ещё может быть неплотность в картере или трубочке идущей от картера к карбюратору это тоже часть топливного насоса
были времена когда пользовался уралом, разок повымотал он нервов тоже минутку поработает и глохнет оказалось трещина прокладки в картере
28.04.2011 в 15:51:07
#2390655
КОЗАК написал :
Спасибо. А как проверить сапун? Болт в нем у меня выкручен полностью , сапун просто прикрыт черной трубкой
ur5imw написал :
Не в курсе где именно в Харькове можно купить ремкомплект? В магазине или на базаре?
28.04.2011 в 16:59:11
#2390745
grudev написал : Болт в нем у меня выкручен полностью
28.04.2011 в 21:53:42
#2391127
grudev написал : где именно в Харькове можно купить ремкомплект?
на рынке Барабашево... телефон в Запорожье я послал через личку
29.04.2011 в 12:43:17
#2391908
ur5imw написал :
Огромное спасибо!
12.05.2011 в 10:25:24
#2413139
Приветт всем решил купить "славную" Мотор сич, только потому чтона штиль не хватает. И встретил негоко на рынке мужычка который сразу предлагает модернизированную. тоесть родное зажигание убирают, перебирают карб., цепь штиль ну и прочее типа пересмотрят перемажут и гарантия 1 год. Я кобы гарантии на украине в сервис центрах нет а только необходимо отправлять на завод. Стоит это удовальствие на 100 у.е. Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый. И у меня вопрос кто нибуть не пробовал приспособить карбюратор со штиля 440 или какойнибуть еще чтоб не было проблем. Хотя по разговорам этого же "модернизатора" счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух. Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. ... но это слова его притом что я никогда не видел(не крутил) МОтор сич. Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог.
12.05.2011 в 18:11:33
#2413772
Зуба написал :
Зуба написал : Ноооооо карбюратотор только перебирают не новый.
Зуба написал : счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух.
Зуба написал : Кстати какой не легкий в настройке карбюратор КМП 100У и сколько я не читал не крутил холостой я настроить на дружбе -Алтай не смог
13.05.2011 в 08:44:24
#2414632
Зуба написал : ...счас глушитель сажают на серебрянку, а не напрокладку и иногда оттуда подсасыывает воздух...
Это он мощно зарядил. Причём глушитель вообще? Прокладка там может быть, может вообще отсутствовать как класс, никакого подсоса воздуха по разъёму в принципе не может быть.
13.05.2011 в 13:47:06
#2415139
Первые модели выпускали с российским зажиганием состоящим из 2 частей , самой электроники и "бабины" от Дружбы ,Урала, но в последствии перешли на моноблок , вполне возможно что из Германии. В комплекте идет цепь , но из мягкого метала и после износа цепи лучше купить штилевскую или виндзоровскую....
Зуба написал : Я кобы гарантии на украине в сервис центрах
гарантия есть(законом предоставляется) , я не обращался , но вполне возможно что действительно"сервисмены" отправляют на завод в "спорных" вопросах . но иногда проще самому отремонтировать, как правило виноват сам эксплуататор:)
Зуба написал : Все думают что карб и давай его крутить во все стороны. .
Карб это "святое" место и просто так , не понимая процесса лезть не стоит, проверено! по настройке карба можно судить о состоянии двигателя.....я предполагаю, что модернизация карба сводится к увеличению обьема топливного насоса, увеличив толщину прокладки, но это предположение....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу