Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16
#4156943

КОЗАК написал :
наверно лучше чем ничего, но не то. набрать в шприц литол и "впрыскивать" за раз по пол кубика. чтобы не выдавливало смазку в сторону на внешнюю поверхность шины сточить наконечник шприца под конус

Спасибо, КОЗАК. Был на рынке. Про М8 спрашивал. Все отвечают, что последний раз этим маслом пользовались при динозаврах. нет его, короче. Но есть какое-то МС 20, тоже минеральное. Может его попробовать?
Если нельзя буду шприцевать подшипник литолом.

nashin написал :
У меня опыта общения с такой техникой мало, поэтому сразу что-то разбирать и регулировать не хочется. Решил сперва посоветоваться с умными людьми.
Что делать?

Наверное уже советовали. читать инструкцию , там все написано как ее завести.Ваши проблемы от незнания

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

ur5imw написал :
Наверное уже советовали. читать инструкцию , там все написано как ее завести.Ваши проблемы от незнания

Перед тем как приступить к практической работе с пилой - инструкции прочитал внимательно дважды. Ничего о том, что можно облегчить первый запуск заливкой небольшого количества топлива в цилиндр через свечное отверстие не говорится. Это мне подсказал orex и это же мне подсказали в Запорожье в гарантийной мастерской мотор сичп, куда я позвонил за помощью. И это помогло.
Выводы:

  1. Инструкции надо читать обязательно всегда перед тем, как приступить к эксплуатации любой техники.
  2. Если бы с помощью инструкций можно было решать проблемы - этой ветки форума просто бы не было. Не о чем было бы говорить.
  3. Поэтому в данном случае ваше замечание о нечитании инструкции, как о причине проблем, считаю несправедливым. Мне помогли на форуме, за что всем спасибо. И спросить всегда лучше, чем нарушить настройки и потом не знать что делать.

nashin написал :
Спасибо, КОЗАК. Был на рынке. Про М8 спрашивал. Все отвечают, что последний раз этим маслом пользовались при динозаврах. нет его, короче. Но есть какое-то МС 20, тоже минеральное. Может его попробовать?
Если нельзя буду шприцевать подшипник литолом.

давно читал мануал и утверждать ничего не буду, а для иномарок рекомендуют консистентную смазку да и я думаю так будет лучше чем маслом. масло на оборотах все улетит от центробежной силы, а для штилей ручная смазка подшипника ведомой звездочки даже не предусмотрена типа того масла что для цепи хватает и для звездочки.

nashin написал :
Поначалу при нажатии гашетки газа глохла, а потом стала набирать обороты. Ура!

холодный двигатель при резком нажатии глохнет это нормально, не стоит переживать.

nashin написал :
. Поэтому в данном случае ваше замечание о нечитании инструкции, как о причине проблем, считаю несправедливым

не справедливым ,значит не справедливым. спорить не буду.. в следующий раз лейте бензин не под свечу потому что долго разбирать, а в карбюратор .При этом нужно снять воздушный фильтр ,нажать на газ поднять пилу шиной вниз и влить 2-3 мл бензина ... Заводить при полном газе! как только завелась сбросить на холостые обороты...Такое бывает при длительном бездействии.

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

ur5imw написал :
в следующий раз лейте бензин не под свечу потому что долго разбирать, а в карбюратор .При этом нужно снять воздушный фильтр ,нажать на газ поднять пилу шиной вниз и влить 2-3 мл бензина ... Заводить при полном газе! как только завелась сбросить на холостые обороты...Такое бывает при длительном бездействии.

А вот этот совет обязательно возьму на вооружение. Конечно это удобнее, чем свечу выкручивать)) спасибо.

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

Еще один момент. В принципе мелочь, но всё таки. Защитный кожух на шину с цепью налазит с большим трудом. Когда надеваешь - цепь даже вращается в обратную сторону (края кожуха цепляют за зубья) и при этом зубья цепи снимают пластмассовую стружку внутри кожуха. Это совсем не есть Гут. Вот думаю, может мне в комплекте попался чехол от электропилы Мотор Сич (там шина вроде более узкая). У кого-нибудь такое было?..

nashin написал :
У кого-нибудь такое было?..

  • у меня такое было, потом всё ок. В принципе не напрягает

nashin написал :
Это совсем не есть Гут

гораздо хуже когда чехол свободный его легко потерять когда несеш пилу за самодельный ремешок сзади на плече .

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

На выходных попробовал пилу в работе. Убрал и разделал три дерева небольших (до 20 см ствол) и один старый ствол яблони (лежал уже года три) диаметром сантиметров 30 порезал на поленья. Достойный аппарат. Мощный, уверенный. Да, с поднятыми руками (даже на разрешенной высоте плеча) долго не попилишь - но она не для этого и делалась.
При этом обнаружились две проблемы:
1) Не отскакивает декомпрессионный клапан. Что нужно делать, чтобы исправить проблему?
2) Сразу после заводки я отжимал клапан принудительно (руками). После этого мотор начинал работать ровнее и устойчивее, повышались обороты ХХ и... начинала вращаться цепь (без нажатия газа). - это и есть вторая проблема.

По поводу второй проблемы - инструкция говорит, в чем могут быть причины и что надо делать: регулировка карбюратора, пружина ведущей полумуфты и подача топлива. Надеюсь, что это все же карбюратор и для устранения причины попробую, как сказано в инструкции "частично вывернуть винт 3".
А вот как решить первую проблему (чтобы после заводки декомпрессор отстреливал в начальное положение) - надеюсь на помощь форумчан.

Здраствуйте.

nashin написал :
А вот как решить первую проблему (чтобы после заводки декомпрессор отстреливал в начальное положение)

-двигатель прошел обкатку?. У меня было такое пока двиг. "не обкатался" , после притирки ЦПГ компресия увеличилась и при прогазовке он закрывался.

nashin написал :
пружина ведущей полумуфты

  • сюда пока не нада смотреть. карб нада немного подр. , на 0,25об. откр. винт ХХ оборотов.

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

orex_ написал :
-двигатель прошел обкатку?. У меня было такое пока двиг. "не обкатался" , после притирки ЦПГ компресия увеличилась и при прогазовке он закрывался.

  • сюда пока не нада смотреть. карб нада немного подр. , на 0,25об. откр. винт ХХ оборотов.

Двигатель обкатку не прошел. Это был только первый бак. Значит, клапан не трогаем. Винт -отпускаем на четверть оборота. Спасибо.

Сразу еще один вопрос. В инструкции написано, что надо консервировать пилу , если не пользоваться длительный срок. Если зимой вряд ли буду пользоваться - надо ли сливать все жидкости до суха и проводить внутреннюю консервацию. Или можно оставить в бачках немного и нормально перезимует?

nashin написал :
1) Не отскакивает декомпрессионный клапан. Что нужно делать, чтобы исправить проблему?

было такое на не новой но и далеко не старой пиле после 15-20 литров бензина, при запуске после 2-3 оборотов коленвала клапан сам закрывался. само пришло само и ушло.
вариант первый: обращаться по гарантии, не скажу за пилу а по мотоблокам приезжают домой и все делают или выслать на завод, но это стоимость персылки и время. вариант второй: самостоятельное вмешательство. снять клапан разобрать и почистить, вероятней всего либо что то попало или загусенец мешает и нужно просто подшлифовать чуток. а может и само пройдет. всегда можно просто позвонить в сервис и поговорить с людями.

nashin написал :
Винт -отпускаем на четверть оборота.

да не нужно на четверть оборота, просто при работе медленно выкручивать до остановки цепи. потом пару раз заглушить и завести как при горячем пуске, если уменьшение газа не сказалось на заводке значит усе хорошо.

nashin написал :
Сразу еще один вопрос. В инструкции написано, что надо консервировать пилу , если не пользоваться длительный срок. Если зимой вряд ли буду пользоваться - надо ли сливать все жидкости до суха и проводить внутреннюю консервацию. Или можно оставить в бачках немного и нормально перезимует?

заливать ли масло в цилиндр вам решать там после работы всеравно будет смазка. а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать. со временем бензин испариться из карбюратора а масло побывавшее с бензином останется в карбе, и мало что хорошего можно будет потом ждать от него. я думаю не стоит рассказывать про качество нашего горючего. масло для смазки цепи если вы заливали не специальное биомасло то с ним ничего не случится и ему всеравно где хранится в баке или в бутылке. переливание его туда сюда только увеличит количество мусора в масле. бывают случаи когда масло вытекает с пилы и пачкает место хранения, но я за своей такого не замечал.

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

КОЗАК написал :
было такое на не новой но и далеко не старой пиле после 15-20 литров бензина, при запуске после 2-3 оборотов коленвала клапан сам закрывался. само пришло само и ушло.
вариант первый: обращаться по гарантии, не скажу за пилу а по мотоблокам приезжают домой и все делают или выслать на завод, но это стоимость персылки и время. вариант второй: самостоятельное вмешательство. снять клапан разобрать и почистить, вероятней всего либо что то попало или загусенец мешает и нужно просто подшлифовать чуток. а может и само пройдет. всегда можно просто позвонить в сервис и поговорить с людями.

Пока трогать не буду. Надеюсь приработается.

КОЗАК написал :
да не нужно на четверть оборота, просто при работе медленно выкручивать до остановки цепи. потом пару раз заглушить и завести как при горячем пуске, если уменьшение газа не сказалось на заводке значит усе хорошо.

Цілком згоден.

КОЗАК написал :
заливать ли масло в цилиндр вам решать там после работы всеравно будет смазка. а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать. со временем бензин испариться из карбюратора а масло побывавшее с бензином останется в карбе, и мало что хорошего можно будет потом ждать от него. я думаю не стоит рассказывать про качество нашего горючего. масло для смазки цепи если вы заливали не специальное биомасло то с ним ничего не случится и ему всеравно где хранится в баке или в бутылке. переливание его туда сюда только увеличит количество мусора в масле. бывают случаи когда масло вытекает с пилы и пачкает место хранения, но я за своей такого не замечал.

Во время работы до конца вырабатывать топливную смесь не рекомендуют (немного всегда должно оставаться). А вот если на месяц или два?... Буду думать)))

nashin написал :
Во время работы до конца вырабатывать топливную смесь не рекомендуют (немного всегда должно оставаться). А вот если на месяц или два?... Буду думать)))

да она "зараза такая" и сама не хочет до конца бензин с бака выжигать, остаётся 100-150 мл и начинает баловаться. толи форма и размер бака сказываются может еще шо. но обидно когда остается сделать один рез, в баке 50 мл бензина, а оно не работаеть, уже не раз было такое.

nashin написал :
начинала вращаться цепь (без нажатия газа). - это и есть вторая проблема.

если регулировкой ХХ не удастся исправить, тогда ничего не поможет и придется смириться ...я предполагаю что слабые пружины в сцеплении.Я менял их, но особого результата не дало...

а вот бензин с бака а главное с карба надо насухо выработать.

я как то над этим не парюсь, пилка всегда с бензином стоит

Про бензин - на штилях к примеру со слов дилера на харьковском сайте - дубеет мембрана. А консервировать на зиму как вариант - на морозе дожеч бензин и всё, ставить в кладовку. В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

Reks написал :
В морозном воздухе влажность 0% и гильза не поржавеет зимой.

там нет гильзы,на алюминиевый цилиндр нанесено хромовое покрытие...

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

И снова привет, форумчане. На улице снега навалило, мороз, а я про бензопилу))
Сперва о прошлом: проблема вращения цепи на холостом ходу действительно решилась вращением винта три. Сейчас все в порядке.
А вот новый вопрос: уже зимой, когда пилить было особо нечего (до бревен не особо доберешься) я решил ее завести и немного погонять на холостых, чтоб не застаивалась. Ну с заводкой все получилось, правда подергать пришлось наверно десятка три. А дальше поработала на холостых, несколько минут с прогазовкой (без пиления) - и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла. Так вот вопрос: это из-за того, что маслу с цепи просто некуда деваться ( во время вращения без пиления) или это неисправность?

Здравствуйте.

nashin написал :
и под глушителем сперва намокло, а потом по верхней передней стенке картера из-под глушителя выступило и потекло несколько капель роде масла.

  • ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром. Такое наблюдалось на новой пилке, после нескольких заправок этот эфект перестал существовать. На крайний случай попробуйте дотянуть винты \ гайки на глушитиле, или откройте глушитеть прочистите стык , нанесите новый термо-селикон соберите, всё будет ок.

Регистрация: 11.11.2013 Мариуполь Сообщений: 16

orex_ написал :
Здравствуйте.

  • ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром. Такое наблюдалось на новой пилке, после нескольких заправок этот эфект перестал существовать. На крайний случай попробуйте дотянуть винты \ гайки на глушитиле, или откройте глушитеть прочистите стык , нанесите новый термо-селикон соберите, всё будет ок.

Спасибо orex за очередной толковый совет. Скорее всего так оно и есть. Я и сам подумывал, что это может быть не масло, а топливная смесь, но меня смутила чернота. Перед тем, как это стало наблюдаться, у меня произошло вот что: начал пилить сухую яблоню диаметром диаметром 30-35 см почти не прогрев. И после нескольких распилов в районе глушителя пошел дым, а позже на стыках глушителя показались белые пятна ( как я сейчас понимаю, скорее всего произошла разгерметизация глушителя и выступил герметик. Вобщем воспользуюсь вашим советом, только вопрос - что это за термогерметик и где его покупают?
И еще вопрос - если топливная смесь попадает в глушитель, то получается, что она не сгорает полностью в цилиндре?

Здравствуйте

nashin написал :
разгерметизация глушителя и выступил герметик.

  • да так оно и есть, что за белыйя не знаю.., я использовал автомобильный по моему чорного цвета (он больше держит температуру че красный)

orex_ написал :
ну, не совсем масло, это не сгоревшая топливная смесь которая немного испачкалась нагаром.

из завода пила идет законсервированной, вот на первых заправках консервация и вымывается. или на морозе холодный двигатель торохтит на холостых вот масло и течет, а то которое не течет откладывается на кольцах и других местах в двигателе, потому и не рекомендуют двухтактным двигателям работать долго на холостых оборотах. не сгоревшая смесь бывает обычно в виде сажи которая показывает себя черным дымом.

nashin написал :
а позже на стыках глушителя показались белые пятна

быстрей всего недосгоревшая краска так себя показала.

Привет всем. Победил я эту пилу!
Все о чем вы писали проблемы все были аналогично и у меня.!
О моторе надо сказать, что его плюс мощный,(в данной вилке аналогичных моделей и есть запчисти) Его проблема –карбюратор!!
Я купил его так как мне нужен был мощный движок.
Работал первые 2 бака..потом глюки… пошла черная смазка….проблемы с запуском и наконец пропала компрессия. .что только не крутил…. Снял цилиндр а там подратый цилиндр причем здорово.
Поменял поршневую, компрессия появилась но надержной работы не было.
Разобрал карбюратор..( вот и пришла мысль что тут что то не так, с прокладками и мебранами????
С одной стороны ( там где трубочка на картер идет лежит пластиковая, потом красная резинка мебрана картонка и крышка.
По логике- это как надо закрутить винты чтобы наглухо без подсоса воздуха сдавить пластиковую мебрану???Пластик не сжимается. Значит надо менять местами сначала резинка красная, потом пластик,картонная прокладка и крышка!!!!
С другой стороны, было сверху карбюратора картонка,потом мебрана с 5 отверстиями и крышка..
Так вот возможно она стояла высоко и недожимала рычажок дозатора.???
Кроме того поверхность крышки и карбюратора в ужасном состоянии. Нужно притирать.
На заводе возможно какойто густой смазкой намазали края прокладок скрутили и тем обеспечили временную герметичность потом бензином со временем вымывается и пошел подсос воздуха*
Так не пойдет. Неужели на заводе нельзя сразу толково все собрать и сделать????
ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С НОВОЙ ПИЛОЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ.
1.Расконсервировать –вымыть всю смазку консервации. СНЯТЬ ЦИЛИНДР!!! Открутив четыре винта
ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ПОСТОРОНЕГО МУСОРА В ЦИЛИНДРЕ? И какое его состояния зеркала?
Если подратый -сразу меняйте, если вам повезло в хорошем состояния собирайте обратно Обратить внимание правильно установить кольца на поршне есть стопора колец в канавках(посмотрите) они находятся со стороны патрубка от карбюратора В цилиндр смажте хорошо маслом и только потом одевайте (провернув коленвал в вернюю м.т.)
(Да, у меня еще не было прокладки между цилиндром и картером) если у вас тоже ее нет –купите! По ЦПГ понятно Да?
Теперь КАРБЮРАТОР.
Разбираем, все(запоминаем что где как стояло* Рычажок дозатора (ни в коем случае пальцами не подгибаем качалачку***
))
НУЖНО ПРИТЕРАТЬ ПОВЕРХНОСТИ. Для этого покупаем наждачку нулевку, берем у жены круглое зеркало примерно 15-20см диамтером на зеркало(как идеальная ровная поверхность) ложим наждачку и круговыми движениями трем все ниже перечисленные мной детали.
Обе крышки карбюратора, поверхность карбюратора той стороны где стоял рычажок, потом ту сторону которая прикручивается к патрубку(нужно чтобы плотно прилягала к патрубку иначе подсос будет.Там царапины крупные и наверняка сосет и оттуда*

Когда будете притирать посмотрите на те места где блестит* Сначала это места четырех ушек отверстий где прикручивются винты. Потом по периметру по краю со всех сторон должна образоваться натертая блестящая кромка( добейтесь хотябы 1.5-2 мм по кругу.)
И так обе крышки. Потом поверхность карбюратора где стоял рычажок*
ВЫ удивитесь когда увидите насколько неровная поверхность.Ну надо доделать!
И в заключении переднюю часть карбюратора та что присоединяется к патрубку идущему к цилиндру.
Все должно быть идеально ровно!
(Единственное та сторона карба где два центрирующих штыречка вы не притрете они мешают. Ну и не надо.
Если конечно сможите хорошими плоскогубцами выдернуть их (а не расшатать их) тогда притрите и там и вставьте на место.
После притирки( а у меня заняло один день) все помыть чистым бензином, продуть шприцем отверстия и хорошо протрететь
ТЕПЕРЬ СБОРКА.
Вот как надо все собрать
Первое .-заменить родную трубку от картера к карбюратора -она всеравно растрескается а может уже. Только купите из бензостойкой резины (не используйте новую Мотор сичевскую)
И желательно новый патрубок от карюратора на цилиндр.(в нем тоже иногда трещины есть
Чтобы исключить вероятность подсоса.Обычно после длительного хранения даже на складе партубок трескается. В любом случае рекомендую менять его каждый сезон.
И так, Заменили.
Теперь сборка карбюратора.
Со стороны где идет трубочка от карба на картер.
СПЕРВА одеваем резиновую мебрану, потом пластиковую, потом картонку и наконец крышку.
Только в таком порядке эти детали идеально уплотняются между собой!!!
Винты закручиваем плотно –но не рвем резьбу.
Со сторны рычажка СПЕРВА резиновую манжету с пятью отверстиями на пятачке причем пятачком к рычажку. Сверху ложим картонку и наконец крышку.-заручиваем.
Одеваем трубку нижнюю на карб и желательно пластиковым хомутом обжать ее на штуцере. А второй конец трубки одеваем на штуцер картера и тоже желательно пластиковым хомутом обжать

Прикручиваем карбюратор винтами.
(((Регулировочные винты при разборке тоже выкручиваем продуваем и закручиваем до упора.))
Теперь заправили топливо. И откручиваем эти два винта
Тот что ближе к цилиндру на 2 оборота, а тот что возле фильтра на 1.85 оборота
Если еще обкатка, нужно не 1.85 а 2 оборота- затем после 7-10 баков бензина прикрутите до 1.5 оборота. И масло не экономить На первое время.Шприцом 15-17 кубиков на пол литра бензина.
Лучше синтетику для двухтактных (не берите дешевое-будет нангар)
Закрываем заслонку и закачиваем бензин,декомпрессор нажат
После заводки выставляем холостой хот третим нижним винтом.
ПРОШУ обратить внимание, на винт которой ближе к цилиндру. ОН откручен на 2 оброта.
Если предстоит тяжелая работа или большая нагрузка для движка его нужно выкрутить на 3 или даже 3.5-4 оборота. НО ПРИЭТОМ НИЖНИЙ винт холостого хода придется прикрутить на 1 или пол оборота**_ ПОЙМЕТЕ САМИ)
При таком режиме когда будете давать резко газ он сразу будет выходить на режимы а не проваливать……Я также даю обогаенную смесь у меня винт который возле фильтра на 2 оборота открыт.
Если закрутить до 1.5 или меньше -мотор ВОЕТ» а в работе глохнуть из-за нехватки бензина.
Вот как то так.
Мотор хороший если до ума довести.
Вот уже долгое время работаю после таких переделок.
(КАРБЮРАТОР_ВОТ ПРИЧИНА!)
Удачи всем.

Еще патрубок который идет с карбюратора на цилиндр порепался. и сосет воздух.Если бензопила глохнет при нажатии на газ или послн прогазовки на холостых останавливается- это порепался патрубок.МЕНЯЙТЕ! Я свои меняю каждые три месяца независимо целый или порепался.( хотя бензостойкая резина- но всеравно некачественное изделие хватает на 3-4 месяца...

Сразу видно человек работает отверткой а не языком.Побольше бы етот форум читали производители пилы....И чтобы их драли за такое качество