30.07.2006 в 20:43:01
У меня на мотобуре привод от мотора "Дружба". Но вот в последние дни друг с ним что-то случилось (хотя, чего греха таить, он постоянно подносил какие-то сюрпризы): заведётся и через пару секунд глохнет. Поменял карбюратор, снял нагар с поршня, свечу хорошую, бензин разведен как положено с маслом, почистил контакты - а ничего не помогает и всё тут. Может кто сталкивался с такой проблемой у "Дружб"?
31.07.2006 в 11:36:35
2Bugatti А если газ не сбрасывать, все равно через пару секунд глохнет? Топливный фильтр нигде не забит? Какой карб стоял (марка)? И на какой заменил? Зазор между контактами нормальный? Опережение зажигания?
31.07.2006 в 12:12:17
Kisa написал : Зазор между контактами нормальный? Опережение зажигания?
Про искру ни слова,может её вообще нет?:)
31.07.2006 в 13:02:30
2Холостяк Так 2 секунды работает, а если без искры -то как??? :-)
31.07.2006 в 14:03:58
Kisa А фиг её знает как :).В Дружбе может быть все ...а свою так и не победил-продал.На ДР подогнали Макиту вот ей щас и пилю.(интересно что при продаже завелась с пол-оборота и отработала до принудительного глушения :) мин 3). Что было :1.один поворот коленчатого вала дважды ! размыкал контакты прерывателя.(победил) 2.От вибрации и при нагреве мембранный карбюратор переливал топливо (сдался :) ). Bugatti Посмотри подшипник подшипник к/в,сальник.Проверь методом научной замены :) цепи зажигания.
31.07.2006 в 14:27:44
2Холостяк В Дружбе может быть все ...Я согласен. А как это "один поворот коленчатого вала дважды ! размыкал контакты прерывателя"? А когда карбюратор переливал топливо, мембрану менять пробовал? 2Bugatti Я еще думаю, а не может это быть из-за пробоя конденсатора под напряжением?
31.07.2006 в 14:43:36
Kisa
Я имел ввиду оборот :) ,поворот на 360°
Я сторонник радикальных методов,поменял пилу...
31.07.2006 в 21:44:42
Тут вот ещё что. Снял воздухан, начинаю дёргать стартер, как заводиться - сразу утапливаю шток мембраны, мотор начинает работать. Как только отпускаю - задыхается и глохнет (карбюратор, повторю, совершенно новый, даже 15 мин не работал). И ещё - через карбюратор выгоняет при работе мотора много бензина, вся рука в нём. Кто что думает?
ИМХО, Может износ колец и выхлопные газы выгоняет через них в картер, а они в свою очередь - поступающий бензин?
ДЛЯ Kisa Завтра посмотрю какой был карбюратор и на какой поменял
31.07.2006 в 22:35:15
2Bugatti Да тут износом поршневой пахнет:(. И самими кольцами не очень поможешь. Кстати при установке новых колец компрессия падает(до приработки их). А не пробовал уменьшить входную поверхность воздушного фильтра? Скажем закрыть1/2 фильтра целоф.пакетом?
31.07.2006 в 22:38:46
2Bugatti Рука в бензине - ты же открыл клапан и нажимая на мембрану держишь его открытым, вот бензин самотеком и бежит во все стороны.
01.08.2006 в 12:17:23
Bugatti написал : Тут вот ещё что. Снял воздухан, начинаю дёргать стартер, как заводиться - сразу утапливаю шток мембраны, мотор начинает работать.
Вообще,это один из способов глушения движка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу