Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3714765

somethin написал :
Если вам так нужны документы, попробуйте погуглить их в интернете, может и найдёте где нибудь. Ко всем штилям требование использовать бензин с октановым числом не ниже 90 roz

Подождите, по-моему, это Вы "авторитетно" заявили, что 90roz - это "по нашему как раз 95-й бензин"... А теперь я должен погуглить...
Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

newzubok написал :
Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

newzubok написал :
И на какой бензин настроен карбюратор Штиль-180, в карбюраторе которого имеется лишь винт количества смеси?

Земеля поправлю: винт регулировки холостых оборотов.

Димон 35 написал :
Земеля поправлю: винт регулировки холостых оборотов.

Ну так это и есть винт количества готовой смеси. Винт качества регулирует соотношение воздуха и бензина в смеси.

newzubok написал :
"Легкими" называют сорта быстроиспаряемого топлива

Доброго дня. Принято.

newzubok написал :
Блин, мало того, что я переплачу за 95-й, так она еще и богатить будет...

По крайней мере не сломается.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

newzubok написал :
Подождите, по-моему, это Вы "авторитетно" заявили, что 90roz - это "по нашему как раз 95-й бензин"... А теперь я должен погуглить...
Знаете ли, проезжать перекрестки следует на красный! Если сомневаетесь, что я прав, погуглите...

Да вот посмотрите хотя бы здесь
Все знают что перекрёстки нужно проезжать на зелёный и я это знаю, некоторые и вправду считают что нужно проезжать на красный. Сдайте права и идите учите правила дорожного движения.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

vadim 08355, я же написал, что по аналогии с автомобилем. А там есть все клапана и последствия примерно такие, о которых я писал. Если обратиться к технологии получения бензина, то сортность бензина определяется температурой его испарения из нефти (я не нефтяник тут без претензий к тонкостям). Все сорта испаряются примерно при одинаковой температуре с небольшим интервалом. Это значит, что состоят они примерно из одних и тех же легких углеводородов, которые при сжигании выделяют примерно одинаковое количество энергии. Поэтому температура их горения одинаковая. 95 и 98 бензин испаряются при большей температуре и содержат больше тяжелых углеводородов. Поэтому этот бензин чуть более энергоемкий и поэтому машина от него ведет себя более активно. А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя. Никакой двигатель не будет нормально переносить горение топливной смеси вне объема ЦПГ. Для двигателей 2Т это будет означать повышенный нагар с образованием кокса и сгорание глушителя. Производители не могут учесть всех действующих в разных странах стандарты качества топлива. Потому и привязывают его в первую очередь к европейскому и делают нестрогие утверждения типа " не ниже" и "не хуже". Топливо у нас в России такое, что вопрос можно ставить как у Гамлета - лить или не лить, а то что это будет гавно 92 или 95 марки можно почти не сомневаться.

sat написал :
А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя.

Поэтому на 4х тактниках при при переходе с одного ок. числа на другое меняют угол опережения зажигания.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Получается что современные двухтактники от штиль способны переварить любой высокооктановый бензин, в том числе и 98. Штиль ведь устанавливает ограничение на минимальное октановое число, а про максимальное умалчивает. Надо будет попробовать позаправляться 98 бензином.

Работаю ТОЛЬКО на бензине pulls95, пила Хускварна 272, 4 года без ремонта и проблем(проф. експлуатация), один еще знаю точно Штилем 270 тоже на pulls95 и все работает. Недавно открутил глушитель и посмотрел- поршневая в идеальном состоянии. Масло применяю Хускварна НР 1:40. Когда-то работал в Польше Хускварной 351,примерно 50л бензина.Тоже 95, т.к. в Европе, в частности в Польше 92 не существует в природе. А техника-то работает. Инода немножко надоедают страшилки и сказки о бензинах.

somethin написал :
Да вот посмотрите хотя бы здесь
Все знают что перекрёстки нужно проезжать на зелёный и я это знаю, некоторые и вправду считают что нужно проезжать на красный. Сдайте права и идите учите правила дорожного движения.

"Хотя бы здесь" я не увидел документального подтверждения соответствия бензина 90 roz бензину АИ 95.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

newzubok Успокойтесь и не забивайте себе голову всякой ерундой, 90 roz это немецкая классификация. В европе нет бензина ни 76, ни 80 ни 92. Если вам так сильно нужны документы, обратитесь тогда на какой нибудь российский нпз, может они делают сопоставления.

somethin написал :
newzubok Успокойтесь и не забивайте себе голову всякой ерундой, 90 roz это немецкая классификация. В европе нет бензина ни 76, ни 80 ни 92. Если вам так сильно нужны документы, обратитесь тогда на какой нибудь российский нпз, может они делают сопоставления.

Просто я надеялся, что Вы уже обратились, раз безаппеляционно утверждаете, что 90-й немецкий соответствует по октановому числу 95-му нашему... Оказалось, просто ляпанье языком... Уж извините...

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

newzubok написал :
Просто я надеялся, что Вы уже обратились, раз безаппеляционно утверждаете, что 90-й немецкий соответствует по октановому числу 95-му нашему... Оказалось, просто ляпанье языком... Уж извините...

Да я просто знаю что 90 roz соответствует нашему 95 бензину, также как и то что перекрёсток нужно проезжать на зелёный свет. На лючке безобака моей машины написано заправлять бензин min 91 roz/95ron.

sat написал :
vadim 08355, я же написал, что по аналогии с автомобилем. А там есть все клапана и последствия примерно такие, о которых я писал.

А вот время сгорания разное. И это является определяющим фактором для двигателя. Никакой двигатель не будет нормально переносить горение топливной смеси вне объема ЦПГ. Для двигателей 2Т это будет означать повышенный нагар с образованием кокса и сгорание глушителя.

Доброго. Не нужно аналогии с 4Т. И там и там свои моменты, которых мы не знаем, или не оговариваем, так как это и долго и нудно....и во всех деталях не возможно.
Я Вам приведу конкретный пример из жизни, что ни как не вяжется с Вашим пояснением по временем горения смеси и теми ужасными последствиями, что должны бы наступить.
Снегоход. 2Т. В инструкции чётко прописано, что при эксплуатации ниже -20 гр Ц. требуется настройка карбюраторов в сервисном центре. В противном случае возможны повреждения двигателя. Знаете что о именно они делают с карбюраторами? Они меняют главный топливный жиклёр на большую пропускную способность. То есть они не боятся, что смесь где-то там в глушителе догорит. Они боятся что двигатель выйдет из строя из за работы на обеднённой смеси. ЦПГ на обеднённой нагревается более интенсивно, чем на номинальной или на обогащённой. И обогащённая и обеднённая смеси сгорают медленнее чем смесь номинального качества, и соответственно бОльшая доля теплоты передаётся деталям ЦПГ. Двигатель сильнее греется. Но на обеднённой нагрев наибольший. Этого и боятся. Стараются опустить температуру ЦПГ. Я так понимаю этот момент.
Если Вы на 2Т будете использовать 95 вместо 92 при номинальных настройках на 92, то по сути Вы перейдёте на смесь обогащённую. Так? И вообще с октаном всё сложно. Мы не спецы. Ни кто же не берётся судить что с октановым числом происходит когда в смеси то или иное масло. Они разные. И октан смеси получается очень даже разный.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Мне непонятна одна вещь, зачем перестраивать карбюратор в зимний период при -20?вы завели пилу, она через пару минут наберёт рабочую темпратуру и ей уже пофиг какая температура за бортом, потомучто у неё рабочая температура гораздо выше.

somethin написал :
она через пару минут наберёт рабочую темпратуру и ей уже пофиг какая температура за бортом, потомучто у неё рабочая температура гораздо выше.

Согласен по пиле. Сам так думаю. Но важнее сам принцип. Поршень нагревается и расширяется, а цилиндр интенсивно обдувается холодным воздухом и не всегда успевает расшириться на требуемую величину. Прихват. Это что касаемо моего примера с карбами снегоходов. По бензопилам прихваты зимой конечно пореже чем летом, но это особенность их моторов с поршнями малых диаметров. Бензин тут с той кстати, что холодный атмосферный воздух имеет бОльшую плотность и смесь обедняется. Мизер, но по оборотам уже заметно. Пока так.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Насколько мне известно, холодный воздух только полезней двигателю. Некоторые авто тюнингуют и дополнительно устанавливают интеркулеры. По бензопиле мне кажется, что когда двигатель прогреется, ему уже всё равно насколько холодный воздух его обдувает, рабочая температура у него не понизится. На моей пиле 211 штиль есть зимний режим, но мне кажется это бесполезная примочка, хотя инженеры штиль не дураки наверное, раз такое предусмотрели, а это дополнительные затраты всё таки.

somethin написал :
По бензопиле мне кажется, что когда двигатель прогреется, ему уже всё равно насколько холодный воздух его обдувает, рабочая температура у него не понизится.

Не знаю. Знаю одно и совершенно точно, что моя пила с летними и далеко не самыми точными настройками вдруг стала глохнуть зимой, если её вдоль бревна пустить. Летом не глохнет, а зимой глохнет. Вот ... ищу объяснения. Постою, погазую без нагрузки и обороты становятся стабильными. Нормой. Поднагрею в бревне и снова глохнет. По бензину не заморачиваюсь. Использую по большей части 95.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

vadim 08355 написал :
Не знаю. Знаю одно и совершенно точно, что моя пила с летними и далеко не самыми точными настройками вдруг стала глохнуть зимой, если её вдоль бревна пустить. Летом не глохнет, а зимой глохнет. Вот ... ищу объяснения. Постою, погазую без нагрузки и обороты становятся стабильными. Нормой. Поднагрею в бревне и снова глохнет. По бензину не заморачиваюсь. Использую по большей части 95.

Если глохнет, возможно перегрев.

somethin написал :
На моей пиле 211 штиль есть зимний режим, но мне кажется это бесполезная примочка

А Вы не знаете для чего этот зимний режим?

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

регион 43 написал :
А Вы не знаете для чего этот зимний режим?

Этот зимний режим дя обогрева карбюратора, но мне кажется карбюратор и без этого режима нагреется.

И предотвращения образования наледи на воздушном фильтре.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Мне кажется всётаки под пластмасовым кожухом там такая температура, что наледь любая расстаит, ну раз инженеры предусмотрели этот режим, значит бывают в жизни такие условия, что он всётаки необходим. Может перестраховка просто.

somethin написал :
Мне кажется всётаки под пластмасовым кожухом там такая температура, что наледь любая расстаит,

В том-то и дело что снежная пыль не тает,оседает на фильтре. На летнем режиме в фильтр поступает холодный воздух, на зимнем воздух от горячего цилиндра. У Штиля даже и на зимнем режиме защита от снега не очень эффективна, а уж тем более на летнем.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

регион 43 написал :
Поэтому на 4х тактниках при при переходе с одного ок. числа на другое меняют угол опережения зажигания.

Слышал как в гараже деды вспоминали как переделывали двигатели под 76 бензин путем добавления каких-то прокладок или как там они еще делали не знаю. А вот изменение угла опережения зажигания в общем-то как мертвому припарка: моменты открывания/закрывания клапанов определяется распредвалом. А в нем ничего не отрегулируешь. Изменение угла опережения может как-то снизить отрицательное влияние процесса либо за хороший бензин выдается все тот же шлак. Распредвал все чудеса с переходами на разные сорта бензина в общем-то отменяет.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

регион 43 написал :
И предотвращения образования наледи на воздушном фильтре.

Именно для этого: когда выключаешь пилу часть конденсата остается на фильтре. Если зимой ему дать возможность замерзнуть, то потом с таким фильтром пилу не завести. А так теплый воздух лишнюю влагу испарит

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

vadim 08355, коллега, как говорит Путин отделяйте мух от котлет: вопрос не в настройках карбюратора, а в том какой бензин лить. От работы кони дохнут, а вы тут про какой-то ЦПГ. От некачественного бензина само ЦПГ будет страдать только при детонациях. Потому и пишут в инструкциях, что бензин лить не ниже 92, а то начнут копейки экономить и лить всякий бутор. А так по опыту работы с 95 на 2Т горят и коксуются глушители, выпускное окошко быстрее коксом покрывается, на 4Т весь букет. С 92 проблем в этом плане меньше. Ну а что лить и что лучше, как у нас водится на Руси, каждый определяет сам исходя из толщины своего кошелька.

somethin написал :
Да я просто знаю что 90 roz соответствует нашему 95 бензину, также как и то что перекрёсток нужно проезжать на зелёный свет. На лючке безобака моей машины написано заправлять бензин min 91 roz/95ron.

Я с таким же успехом могу утверждать, что "да я просто знаю, что перекрестки проезжают на красный"! Гуглите, если Вы не знаете такой прописной истины, которую знают все!

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Еще попутать? ну и "любимая" Википедия

sat написал :
Ну а что лить и что лучше, как у нас водится на Руси, каждый определяет сам исходя из толщины своего кошелька.

Типа 92-й бензин для бедных? За месяц сжег пилой на 600 руб 92-го бензина, лил бы 95-й, сжег бы на 650 рублей. Разница велика разве? А вот на 95-м на машине после 10 тыс на свечах был красный налет. ИМХО, лейте хоть 92-й, хоть 95-й, главное качественный.