Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3717632

Veps25 написал :
Еще попутать? ну и "любимая" Википедия
Типа 92-й бензин для бедных? За месяц сжег пилой на 600 руб 92-го бензина, лил бы 95-й, сжег бы на 650 рублей. Разница велика разве? А вот на 95-м на машине после 10 тыс на свечах был красный налет. ИМХО, лейте хоть 92-й, хоть 95-й, главное качественный.

Я абсолютно не против Вашей точки зрения. Я только задаю вопрос: зачем переплачивать, если на качественном 92-м пила отлично работает?
И я против точки зрения, типа той, что "ИХ" 90-й бензин соответствует "НАШЕМУ" 95-му, ничем не подкрепленной, мол, "я знаю, значит это так, и это правильно".
В остальном... Если кто-то хочет переплачивать - пожалуйста!

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Veps25 написал :
Типа 92-й бензин для бедных?

Деньги вы платите не за бензин - это необходимая трата и сумма-то небольшая. Разница не тут. Деньги вы платите за ремонт и за запчасти. А вот тут как говорится почувствуйте разницу: 95 бензин практически не производим, а вот присадок в 92 льют много и с удовольствием, о чем косвенно говорит красный налет на ваших свечах. Если в ваш бензин добавляли присадки на базе железа (это так называемые ферросодержащие присадки), то хорошего от такого бензина мало: железо не горит и само с дымом не уносится. Если оно не будет удалено, то оно будет работать как мелкий абразив в ЦПГ. Так что деньги есть - лейте что хотите, денег мало (обычное состояние) - лейте 92. Это лично мое мнение

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

90 roz это не марка бензина, а октановое число по исслеловательскому методу в германии, соответствует нашему 95.

sat написал :
vadim 08355, коллега, как говорит Путин отделяйте мух от котлет: вопрос не в настройках карбюратора, а в том какой бензин лить.

Доброго Вам коллега. Вопрос какой бензин лить это как раз вопрос настроек карбюратора. Лично я не знаю степень сжатия д/в б/п. Думаю, что в нижнем пределе для 92-го.

sat написал :
От некачественного бензина само ЦПГ будет страдать только при детонациях. Потому и пишут в инструкциях, что бензин лить не ниже 92

Я не имею опыта в этих делах, но догадываюсь что дырка в поршне большая редкость, а задир ЦПГ гораздо более распространённое явление. Возвращаемся к настройкам карбюратора. Не качественный бензин может быть с любым октаном. Вопрос по каким параметрам определяем его качество. Авиационный 91 менее качественный чем автомобильный 95? Нет? Конечно нет.

sat написал :
А так по опыту работы с 95 на 2Т горят и коксуются глушители, выпускное окошко быстрее коксом покрывается

Возвращаемся к настройкам карбюратора. И если чуть отвлечься, то выпускное окно коксом покрывается не от бензина, как я думаю, а от масла.

Расход топлива описывается в граммах на кВатт, а не в литрах. Согласны? Потому экономия может быть , а может и не быть. Возвращаемся к настройкам карбюратора.

somethin написал :
90 roz это не марка бензина, а октановое число по исслеловательскому методу в германии, соответствует нашему 95.

Я еще раз повторяю: не могли бы Вы сбросить скан документа, подтверждающего, что октановое число бензина 90roz соответствует октановому числу нашего именно 95-го бензина, а не 92-го и не 98-го. Если я смогу ознакомиться с подтверждением этого факта, взятого из достоверных источников, я сразу же перестану с Вами спорить.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

newzubok написал :
Я еще раз повторяю: не могли бы Вы сбросить скан документа, подтверждающего, что октановое число бензина 90roz соответствует октановому числу нашего именно 95-го бензина, а не 92-го и не 98-го. Если я смогу ознакомиться с подтверждением этого факта, взятого из достоверных источников, я сразу же перестану с Вами спорить.

Вы глупый или прикидываетесь? Я вам помоему сказал где вы можете попросить этот документ, если он вам так сильно нужен.

somethin написал :
Вы глупый или прикидываетесь? Я вам помоему сказал где вы можете попросить этот документ, если он вам так сильно нужен.

Я думаю, что это Вы глупый... Понимаете, если я сейчас начну рассказывать всем, что с завтрашнего дня черное переименовывается в белое, а узнать об этом можно там-то и там-то, думаю, многие мне не поверят, а иные покрутят пальцем у виска... Это форум! Если Вы выкладываете здесь некое безапелляционное мнение, будьте добры его чем-то подтвердить. Иначе - пустое ляпанье языком: "Я так сказал, потому что я в этом уверен"...

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

newzubok написал :
Я думаю, что это Вы глупый... Понимаете, если я сейчас начну рассказывать всем, что с завтрашнего дня черное переименовывается в белое, а узнать об этом можно там-то и там-то, думаю, многие мне не поверят, а иные покрутят пальцем у виска... Это форум! Если Вы выкладываете здесь некое безапелляционное мнение, будьте добры его чем-то подтвердить. Иначе - пустое ляпанье языком: "Я так сказал, потому что я в этом уверен"...

Я не работаю на российском нпз и у меня нет этого документа, вполне возможно что и у них тоже нет такого документа, потому что на российских нпз свои стандарты, в германии свои, в америке свои.

somethin написал :
Я не работаю на российском нпз и у меня нет этого документа, вполне возможно что и у них тоже нет такого документа, потому что на российских нпз свои стандарты, в германии свои, в америке свои.

Тогда что Вам позволяет с такой уверенностью утверждать, что октановое число 90-го немецкого соответствует октановому числу именно 95-го российского???

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Ну не т в германии 92 бензина, 90 roz соответствует премиальному бензину, а премиальный по нашему это 95.

somethin написал :
Ну не т в германии 92 бензина, 90 roz соответствует премиальному бензину, а премиальный по нашему это 95.

Хм... Только на том основании, что в Германии нет 92-го бензина??? А по-моему, премиальный - это не более, чем громкое название, рекламный ход, как хотите... И к октановому числу бензина это не имеет абсолютно никакого отношения...

Доброго времени суток. Я на pulls95 перешел давно и именно потому что пила на нем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше работает чем на 92. Могу сравнить адекватно поскольку отработал бензопилами ну очень много. Не знаю какое там в Европе действительное октановое число и какому соответствует у нас но 92 там нету. В Польше работал на Хуск. 351 примерно 50л бензина, естественно 95.

А насколько присадки BASF в Пульсе и другиъ премиальных бензинах совместимы с двухтактными маслами?

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

Я особо полемизировать про ситуацию на заправках не буду, т. к. в своей малопотребляющей технике использую вообще не бензин, а чистую смесь реактивов, в основном состоящую из изооктана. Для профессиональной работы это неприемлемо дорого. Для техники (своей и знакомых), жрущей ведрами высокооктановый бензин, типа катера с подвесником 200л.с., с большим трудом удалось найти качественного поставщика, с приемлемой ценой. Если надо октан выше 100, то производим сами смеси на основе ароматики, собственно это и есть моя работа. И это всё льется и в бензоинструмент, потому что человек, которому 92-й не нужен никогда, не поедет его искать ради бензопилы, да и еще хороший найти надо. Что касается бОльшего нагарообразования в пиле от высокого октана, то есть масла с прекрасными моющими свойствами.

В генераторы лью, по возможности, гарантированно хороший, а если его нет, то жрут всё подряд. Это устройства не капризные, а бенза им надо много.

По поводу того, что продается, лукойла и т. п. В нашем регионе доступны 2 качественных бензина - 98 и 92, причем последний только в некоторых местах. В 95 как раз наибольшее количество дерьма, потому что в основном все покупают его, а следовательно выгодно бодяжить. Я в машине испортил свечи ржавчиной как раз 95-м лукойловским бензином Евро-5. В России ГОСТы носят рекомендательный характер и не обязательны к исполнению. ЕВРО-5 вообще-то определяет экологическую, а не химическую чистоту топлива. Из бензола с некоторыми добавками получается замечательное топливо для форсированных моторов, и бензопила тоже прекрасно работает. Идеальный и не очень дорогой "бензин". Но вещество-то ядовитое, канцерогенное!

Ну и добавлю, что октановое число Штилевского Мотомикса около 100, а они продают это топливо и рекомендуют во всю свою технику. Не дураки же они, значит высокооктановый бензин - это хорошо.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Kotiq написал :
в своей малопотребляющей технике использую вообще не бензин, а чистую смесь реактивов, в основном состоящую из изооктана.

Завидию , можно сказать "Эталонным" бензином технику кормите

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

sat написал :
95 бензин практически не производим, а вот присадок в 92 льют много и с удовольствием, о чем косвенно говорит красный налет на ваших свечах. Если в ваш бензин добавляли присадки на базе железа (это так называемые ферросодержащие присадки), то хорошего от такого бензина мало: железо не горит и само с дымом не уносится.

Неправда ваша. Все как по команде (продавцы, слесари, работники ЖКХ и прочие) заучили, что 95-й бензин делается "присадками", которые "засирают" двигатель. В нормальный бензин (ни с каким О.Ч.) не добавляют металлических присадок. Просто надо один раз найти нормальную АЗС. Если говорить о лукойле, то не бодяжат они только 98-й бензин, потому что его покупают слишком серьезные клиенты, имеющие возможность наказать заправщиков так что мало не покажется. Можно использовать его для бензоинструмента и не знать никаких проблем. В конце концов он не в 5 раз дороже.

Озвучьте, наконец, список "засирающих двигатель" присадок. Те, которые используются на нормальных НПЗ, являются горючими веществами и ничего после себя не оставляют, кроме выделенной энергии.

Также, любой желающий может сделать 2 смеси: на любимом 92-м (который на самом деле черт знает сколько), и на 98-м. И пожужжать пилой, особенно если она большая, профессиональная. На первой смеси отчетливо услышите детонацию.

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

kznt написал :
А насколько присадки BASF в Пульсе и другиъ премиальных бензинах совместимы с двухтактными маслами?

В "премиальных" бензинах нет совершенно ничего премиального. Просто каждый бренд, наконец-то выпустивший нормальный, хотя бы соответствующий ГОСТ бензин, стремится оповестить об этом весь земной шар. Типа смотрите какие мы хорошие, больше в нашем бензине нет соединений марганца и ваши свечи будут чистыми!

Действительно элитные бензины на АЗС не продаются, это спортивное топливо, и в документации обычно приводится список масел, с которыми этот бензин рекомендуется использовать. Если бензин может создать потенциальные проблемы с другими маслами, это обязательно указывается. Есть спортивные топлива и очень простого состава - этилированный изооктан. В этом случае не будет проблем с маслами.

Kotiq написал :
Если говорить о лукойле, то не бодяжат они только 98-й бензин, потому что его покупают слишком серьезные клиенты, имеющие возможность наказать заправщиков так что мало не покажется.

Озвучьте, наконец, список "засирающих двигатель" присадок. Те, которые используются на нормальных НПЗ, являются горючими веществами и ничего после себя не оставляют, кроме выделенной энергии.

Также, любой желающий может сделать 2 смеси: на любимом 92-м (который на самом деле черт знает сколько), и на 98-м. И пожужжать пилой, особенно если она большая, профессиональная. На первой смеси отчетливо услышите детонацию.

  1. А как они его получают? 98 с установок не выходит.

  2. ММА, МТБЭ.

  3. Ни разу не слышал ни от кого лично. С глянцевых листов, до чёрным по белому было, но никогда лично... Кроме того, большие профи пилы используют не дети. Как справиться с детонацией они в курсе. Проблема в том, что её нет.... Редкость исключительная и именно к 92 бензину отношения не имеющая.
    Спросите у ремонтников, часто ли они видят поршни б/п с характерными для детонации признаками. Следы молнии..

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

Значит покупали хороший 92-й бензин. А те, кто использует большие профи пилы, имеют такие же органы слуха, как и другие люди. Слух привыкает к звуку и считает его нормальным. Не утверждаю, что всегда так, но этот фактор есть. Чтобы услышать детонацию, нужно запустить двигатель на высокооктановом топливе, поработать, и сразу же (не завтра!) проделать то же с 92-м. Я это лично делал и слышал с профи пилами. Не верить - Ваше право.

По поводу характерных признаков на поршнях, это движки достаточно маленькие, чтобы детонация в них могла развиться с такой же силой, как бывает в больших. Чтобы её услышать явно, надо пилу запустить на керосине, и то не во всех режимах услышите.

vadim 08355 написал :
А как они его получают? 98 с установок не выходит.

МТБЭ это нормальная присадка, а под бодяжением я подразумевал добавку того, что портит двигатель. Кстати 92 тоже нередко делается добавкой МТБЭ в низкооктановую фракцию. Всё зависит от ситуации на НПЗ. Далее... я сам не бывал и не видел, но говорили что с некоторых новейших реакторов изомеризации 98 получается сразу. Образец такого бензина у меня есть. К сожалению обнаружить его на автозаправках не получается.

Kotiq написал :
Далее... я сам не бывал и не видел, но говорили что с некоторых новейших реакторов изомеризации 98 получается сразу

Да... А как же фракционный состав? Давление насыщеных паров и прочая фигня? Изомеры имеют высокие О.Ч., но не могут являться основным компонентом топливного бензина. А что делать с остальным сырьём? Не с навтой?

92-й естественно, что делают с МТБЭ. И это верный путь! Очень верный. От ароматики весь мир уйти старается.Отсюда кстати и у изомеризата ноги растут. МТБЭ это Лукоил. Была такая информация. Говорят, что ММА яд.....и выхлоп в нормы загнать сложнее. Лукоил о нас заботится. Использует МТБЭ.

По детонации Вы уж сами определитесь, мешать нам смеси на 92 и на 98 и сравнивать звук или нет... если и керосин в одном ряду упоминается.

Вообще то при выборе бензина для двухтактной пилы обращайте внимание на несколько моментов:
1) Чтобы не было МТБЭ, который допускается только в автомобилях с 4 тактными двигателями, но не в 2х тактных, где неполное сгорание и вы будете травиться этим сильнейшим ядом. Для примера: у Лукойла в пермском и нижегородском А95 МТБЭ почти нет (0-3%). В лукойловском А92 МТБЭ вообще нет. У ТНК в А95 МТБЭ 9-15%
2) Чтобы не было ММА (сильнейшего яда) , которое можно обнаружить в техпаспорте на A92 ТНК (не Пульсаре) и BP.
3) Желательно чтобы было поменьше ароматических и олефиновых углеводородов.
4) Нежелательны моющие присадки для 4х тактных двигателей , используемые в ЭКТО, ПУЛЬСАРАХ и АЛЬТИМЕЙТ.

Поэтому, судя по паспортам качества бензина, не рекомендую Сургутнефтегаз (и др. бензин из Киришей), ТНК, BP , рекомендую Лукойл и Роснефть (иногда). Отличный бензин из Ярославля.

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

vadim 08355 написал :
Да... А как же фракционный состав? Давление насыщеных паров и прочая фигня? Изомеры имеют высокие О.Ч., но не могут являться основным компонентом топливного бензина.

А нет в этом бензине легких фракций. Но как показывает практика, большинство моторов отлично работают на сплошном изомеризате. Правда, запустить на таком бензине малый двигатель с магнето бывает трудно, и приходится добавлять метилацетат или ацетон. Совсем немного. Инжекторные автомобили заводятся элементарно в любой мороз, как и с другими нашими тяжелыми видами бензинов. А то что "копейка" на морозе не заведется - нашей лаборатории пофигс... Специальные бензины мы делаем для известного и проверенного списка моторов, и фракционный состав по температурам кипения, давление паров и прочее это вещи необязательные. Как-то больше душу греют положительные отзывы владельцев техники, кушающей конкретный бензин.
Ароматика - вещь замечательная, и главное гораздо дешевле. Не буду скрывать что в своем кругу для снегоходов используем бензин на основе бензола. Пусть в лесу дымят. Пусть об экологии думают промышленные загрязнители-заводы. Наши моторы это песчинка.

Изомеры МОГУТ быть основным составом бензина и более того, чистый изооктан в единственном числе. Даже бензопилы прекрасно работают.

Говорят, что ММА яд.....и выхлоп в нормы загнать сложнее. Лукоил о нас заботится. Использует МТБЭ.

МТБЭ яд и канцероген, вызывает рак.

vadim 08355 написал :
По детонации Вы уж сами определитесь, мешать нам смеси на 92 и на 98 и сравнивать звук или нет..

Нет уж лучше вы. Не слышно разницы, ну и замечательно.

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

kznt, у Лукойла ароматики дох... , а это нагар и крайняя нежелательность использования минерального масла, а также огромные выбросы бензола, даже если в бензине его нет вообще. А он намного страшнее МТБЭ.
А вообще Вы такой бензин, какой хотите по химсоставу, в реальной жизни не найдете.

Ой, ёй, ёй... Когда же это закончится? МТБЭ относится к четвёртому классу опасности. Вещество малотоксичное. Ароматика это отложения в моторе. Трудноудалимые. Надоело читать Вашу ерунду. Изомеризат в товарном бензине до 10 % максимум. Давление насыщенных паров высокое. Фракция лёгкая. Летом то на изомеризате что делать будете? Закипите.
Боюсь что будет дальше.
Я не первый год на этом форуме и могу сказать, что с периодичностью раз в три-четыре года появляется однажды такой вот человек и начинает гнать про спортивные бензины, элитные масла, опять же спец.бензины и хим.лаборатории. Про друзей и снегоходы, про сотрудников и бензопилы... Не знаю как я переживу данный период. Надеюсь что переживу. А годика через три всё по новой

О-о-о-о, ребята... Как же ж вы уперто бодаетесь-то!!!
Всю дорогу пользую 92-й бензин для Штиль-180. И Штилю уже почти 12... В апреле будет. И Штиль на полке не стоит! Испилил шину и кучу ведущих звездочек и цепей. И никогда я к ней не прислушивался и не пытался экспериментировать с бензинами. Что такое детонация - знаю. Слышал. Правда, не у своей пилы, в которую выше 92-го я никогда не заливал. Ну не было в ее работе никогда детонаций!!! Во всяком случае - на слух!

Да это и не лечится. Человек просто пришёл поболтать, себя показать. Есть какая то польза от его рекомендаций? Кто то что то полезное почерпнул?

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

vadim 08355 написал :
Надоело читать Вашу ерунду. Изомеризат в товарном бензине до 10 % максимум. Давление насыщенных паров высокое. Фракция лёгкая. Летом то на изомеризате что делать будете? Закипите.

Я и не говорил, что реактор изомеризации относительно тяжелых углеводородов есть на каждом заводе. Образец бензина японский. Значит научились, а мы пока умеем только с температурой кипения легкой нафты. Кроме того, можно получить нужные изомеры отдельно по совсем другим, дорогим техпроцессам.

vadim 08355 написал :
МТБЭ относится к четвёртому классу опасности. Вещество малотоксичное

Так считалось до недавнего времени. Сейчас это мнение пересматривается и ищется безопасная замена. Малотоксичное вещество может быть сильным канцерогеном, это разные понятия.

А закончится когда Вы прекратите меня оскорблять, от Вас ерунды не меньше. Я читаю этот форум более 10 лет, а пишу крайне редко. Вы постоянно меняете свое мнение и обосновываете всегда эксплуатационными наблюдениями. Тему про мотоблоки напомнить?

Регистрация: 31.07.2013 Чебоксары Сообщений: 25

vadim 08355 написал :
Есть какая то польза от его рекомендаций? Кто то что то полезное почерпнул?

Это не Вам решать. Я давал немало практических рекомендаций другим людям, и только они имеют право оценивать.

Kotiq написал :
Тему про мотоблоки напомнить?

Валяйте. Позырим, что там. Паспорта на бензины в студию пожалуйста. Тоже позырим.

Kotiq написал :
Это не Вам решать.

Отчего же? Вполне возможно что когда Вы пишете очередную, по крайней мере несколько человек понимают о чём именно идёт речь и в чём Ваше заблуждение.
Читал сегодня уже несколько. Вы прямо фонтан какой-то на рекомендации.