17.03.2013 в 16:15:41
часто захожу в магазины и слышу как продавцы бензоинструментасоветуют когда 92 а иногда 95 бензин да всетаки какои????????
17.03.2013 в 18:06:56
евгенийй написал : часто захожу в магазины и слышу как продавцы бензоинструментасоветуют когда 92 а иногда 95 бензин да всетаки какои????????
Тот, на который расчитан данный инструмент. Т.е. 92-й... Что-то я не слыхал ни о пилах, ни о триммерах, заточенных под 95-й...
17.03.2013 в 18:30:44
newzubok написал : Тот, на который расчитан данный инструмент. Т.е. 92-й... Что-то я не слыхал ни о пилах, ни о триммерах, заточенных под 95-й...
Все современные моторы "заточены" под бензин не НИЖЕ 92
17.03.2013 в 18:43:26
Chima666 написал : Все современные моторы "заточены" под бензин не НИЖЕ 92
Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо???:)
17.03.2013 в 19:03:48
Димон 35 написал : конечно хорошо, правда недолго;)
Вот и я об этом же... :)
17.03.2013 в 19:15:06
newzubok написал : Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо?
Если разрешено заводом, то почему должно быть плохо? А по поводу 92-95-го, октановое число не так уж и различается, больше зависит от качества бензина.
17.03.2013 в 19:22:24
Veps25 написал : Если разрешено заводом, то почему должно быть плохо? А по поводу 92-95-го, октановое число не так уж и различается, больше зависит от качества бензина.
Ланна... Предположим, что разница в октановом числе действительно невелика, предположим, что 95-й бензин - действительно бензин, а не 92-й, разбодяженный какой-то химией... Тогда вопрос: зачем платить больше???
17.03.2013 в 20:01:20
newzubok написал : Тогда вопрос: зачем платить больше???
Если нет разницы в работе двигателя, в расходе бензина (на наших маленьких движках ее вряд ли можно заметить, даже если она присутствует), экологичности, разницу в которой тоже вряд ли определишь без инструментальным методом, то действительно - зачем?
17.03.2013 в 21:02:03
Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин, реплики товарищей здешнего форума лить 92 бензин неубедительны.
17.03.2013 в 21:03:35
somethin написал : Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин
Они это вам сами сказали?.
17.03.2013 в 22:55:03
newzubok написал : Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо???:)
Вы на границе с 35 масленицу отмечаете под табуретовку? Я говорил о СОВРЕМЕННЫХ моторах. На 95 моя старушка 036 грызёт заметно веселее.
18.03.2013 в 00:22:15
Chima666 написал : Вы на границе с 35 масленицу отмечаете под табуретовку? Я говорил о СОВРЕМЕННЫХ моторах. На 95 моя старушка 036 грызёт заметно веселее.
Это типа Ваше субъективное мнение? Или техническая экспертиза проводилась?
18.03.2013 в 00:36:16
somethin написал : Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин, реплики товарищей здешнего форума лить 92 бензин неубедительны.
Не поленился отыскать инструкции к бензоинструменту. Пиле, кстати, 24 апреля исполнится 10 лет! Юбилей, блин! А мне почему-то казалось, что 9... Там черным по белому написано: применять топливо с октановым числом не ниже 90. Глянул и в мануал косы... Подумалось, может пила уже старушка и что-то изменилось. Не, косе 24 мая будет три года и там про бензин написано то же самое. Да, пила Штиль-МС180, коса Штиль ФС-38.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу