08.04.2013 в 13:20:11
#3757175
Всем доброго дня.
Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.
Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.
Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.
На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.
Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?
08.04.2013 в 21:20:29
#3758220
Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.
09.04.2013 в 22:19:44
#3760789
Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.
Завтра попробую поставить 2-2.
09.04.2013 в 23:11:56
#3760973
wolfspas12 написал : топливный фильтр внизу весь мокрый.
Давно его меняли?
10.04.2013 в 09:37:37
#3761619
Упс. Не много ошибся :o. Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.
А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.
10.04.2013 в 10:35:20
#3761755
Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.
10.04.2013 в 12:11:01
#3761939
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.
10.04.2013 в 12:51:00
#3762013
wolfspas12 Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат - динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину - "плохая компрессия" , менять кольцо
Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro - диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4
10.04.2013 в 18:32:10
#3762555
wolfspas12 написал : Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.
Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.
11.04.2013 в 13:17:16
#3764095
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.
При 2-2 свеча вся в саже.
11.04.2013 в 13:39:41
#3764134
Без фильтра не пробовали?
11.04.2013 в 13:57:58
#3764167
wolfspas12 написал : На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.
При 2-2 свеча вся в саже.
Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.
11.04.2013 в 14:02:39
#3764176
ярослав 1 написал : Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.
В таком случае она бы сразу не разгонялась.
11.04.2013 в 16:07:53
#3764441
Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.
Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.
Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.
11.04.2013 в 17:21:47
#3764566
Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.
11.04.2013 в 18:15:31
#3764661
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел - был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.
Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.
11.04.2013 в 19:57:55
#3764857
wolfspas12 написал : Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел - был гладкий без задиров.
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.
11.04.2013 в 20:09:40
#3764876
Сервисных центров аж 3
ООО "Торгсервиссалота"
Фактический адрес
г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11
Контактная информация
Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10
Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97
ООО "Экосмайл"
Фактический адрес
г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6
Контактная информация
Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42
ЧУТТП "Саров"
Фактический адрес
г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А
Контактная информация
Телефон (магазин): 8-029-593-66-76
Телефон (офис): 8-029-623-95-37
12.04.2013 в 07:47:31
#3765669
Димон 35 написал : Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.
Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.
12.04.2013 в 08:38:03
#3765698
ярослав 1, доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.
12.04.2013 в 10:41:53
#3765870
В карбюраторе может быть 3-и причины : 1)Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах) 2)Рычаг иголки - (слишком загнут вверх - обогащает, вниз - обедняет) 3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, - как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов - терять динамику разгона) (из сервис-мануала Walbro)
12.04.2013 в 20:07:13
#3766801
Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.
Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный. Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог - не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к
leonct написал : 1)Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах)
т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.
После завтра будет продолжении истории.
12.04.2013 в 20:37:28
#3766858
wolfspas12 написал : Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах)
Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз
12.04.2013 в 22:23:04
#3767055
wolfspas12 написал : Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.
Давно пора, может он мозги и ё..... (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).
13.04.2013 в 09:18:01
#3767629
Димон 35 написал : ярослав 1, доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.
Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.
14.04.2013 в 13:02:26
#3769372
Разобрал карб. Сначала снял крышку где стоит мембрана-насос. Вроде все ок. Не растянута, не рваная, гибкость нормальная. Затем снял крышку сверху. Выглядело как отстойник или камера фильтрации. Небольшое углубление со сеткой на дне. Так вот это дно было все в грязи. Бурый налет. Почистил все это дело, собрал, подрегулировал винты где-то L-1,3 H-1,5. Два бочка спалил при работе. На свече нормальный нагар. Работает стабильно.
Спасибо всем за участие и советы.
14.04.2013 в 14:19:07
#3769486
wolfspas12 написал : Выглядело как отстойник или камера фильтрации. Небольшое углубление со сеткой на дне. Так вот это дно было все в грязи. Бурый налет. Почистил все это дело, собрал, подрегулировал винты где-то L-1,3 H-1,5. Два бочка спалил при работе. На свече нормальный нагар. Работает стабильно.
Дык вот сразу надо было карб и курочить, ну, теперь знаете, коль чего обращайтесь. Да, не мешало бы и топливный фильтр поменять.
15.04.2013 в 21:43:29
#3772049
Да, Димон 35 прав - раз такая гадость в карбюраторе скопилась, надо бы поменять и топливный фильтр. Наверняка он уже на последнем издыхании, даже если и светлый снаружи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу