Какую бензопилу выбрать??? Сейчас просматриваю прайсы и незнаю чего брать. Пила нужна для дачи дрова там заготовить или беседку построить. Склоняюсь к Тайге и то только по причине доступности её запчастей. Что можете посоветовать, заранее благодарен.
Какие еще запчасти? Если чуть-чуть пилить собрались? Я свой Штиль-180 в этом году даже не заводил, как купил в прошлом году, так сразу на радостях напилил столько дров, что еще до сих пор не сжег. В след. году еще несколько часов попилю - и опять консервация на год.
Всегда думаю о будещем, если пила сломается то для отечественной запчасти можно легко найти (лубые). Для импортной же наоборот, просматривал прайсы вообще почти ничего не встретил. И чего тогда делати если вдруг пила сломаеться, а лубая техника имеет такую особенность ломаться, выкинуть её
Пил российского производства всего три: Урал, Дружба и Тайга.
Прайс основных запчастей на них уместится на одной странице.
А вот пил импортного производства великое множество и прайс запчастей получится довольно внушительный. И это только у одного производителя.
К тому же без сервисных раскладок в нем хрен разберешься.
2~AndreY~, посмотрите на сайте Хускварны какой огромный список сервисных центров. Вы думаете они сидят без запчастей?
Немного изменю вопрос: "Какие недостатки бензопилы Тайга по сравнению с импортными конкурентами той же ценовой группы (7000-8000 руб) и какие особености эксплуатации Тайги???"
2Roman Купил бы и десять, что бы на всю жизнь, да денег не хватит. Пока ещё и на Тайгу не хватает, но скоро будет.
У кого-нибудь по конкретнее информация о Тайге есть или нету??? А то в теме уже флуд пошёл.
~AndreY~ написал :
Всегда думаю о будещем, если пила сломается то для отечественной запчасти можно легко найти (лубые). Для импортной же наоборот, просматривал прайсы вообще почти ничего не встретил. И чего тогда делати если вдруг пила сломаеться, а лубая техника имеет такую особенность ломаться, выкинуть её
Знаете основное преимущество отечественных автомобилей перед импортными?
Наши можно в случае поломки на просёлочной дороги починитьс помощью подручных материалов.
Но как показывает практика, адекватный импортный автомобиль не нужно ремонтировать на просёлочной дороге. Он ломается меньше.
~AndreY~ написал :
Немного изменю вопрос: "Какие недостатки бензопилы Тайга по сравнению с импортными конкурентами той же ценовой группы (7000-8000 руб) и какие особености эксплуатации Тайги???"
честно говоря я не понял чего вас в тайге зацепило кроме названия.
http://www.bsi-instrument.ru/rev_002.html
вес в два раза больше, чем может быть.
при такой мощности должно быть не больше 5 кг. а у нее 9 кг + бензин .
про вибрацию написали, уже хорошо. (правда что такое м/с 4 х 10-2
лично я не понял) но наверно здорово.
за такие деньги ожидаемый параметр 2.6 -4 м/c2
про шумность инструмента забыли.
кстати китайские братья тоже не всегда пишут.
про мотор тишина
соотношение объема мотора и л.с. как у бытовых пил
для сравнения посмотрите 359 husqvarna
http://www.ru.husqvarna.com/?url=%2Fnode2158%2Easp%3Fpid%3D50%26cid%3D51%26frames%3Dfalse
59 кубиков
или у 55 модели -53 кубика
про воздушный фильтр тоже ни слова
Андрей. Я думаю все-таки лучше обратиться к импорту. Бензопила, все-таки не тот инструмент, который надо ЧИНИТЬ, когда он уже понадобился, доступны или недоступны к нему з/ч.
Единственное достоинство наших пил - она возможно останется на том же месте в лесу, если ее там забыть.
Тут по форуму описана работа разными бензопилами, в том числе и российскими. Проанализируйте, кто ищет запчасти, а кто ищет как правильно затачивать, чтобы полотно от усердной работы не тупилось, или в какой кейс-чемодан убрать, чтобы не повредить саму пилу при ее доставке к месту работы, и окружающие предметы..... Анализ подсказываю, кнопочкой "поиск" и по слову "Бензопила".
А еще на "Тайге" вроде стоит пресловутое зажигание как на КРОТе, (могу правда ошибаться, но если это так - бубен и танцы с ним - возможны и вероятны).
Удачи Вам с выбором!
alex_k написал :
честно говоря я не понял чего вас в тайге зацепило кроме названия.
http://www.bsi-instrument.ru/rev_002.html
вес в два раза больше, чем может быть.
при такой мощности должно быть не больше 5 кг. а у нее 9 кг + бензин .
про вибрацию написали, уже хорошо. (правда что такое м/с 4 х 10-2
лично я не понял) но наверно здорово.
за такие деньги ожидаемый параметр 2.6 -4 м/c2
про шумность инструмента забыли.
кстати китайские братья тоже не всегда пишут.
Зацепило меня вероятнее всего то что у меня есть опыт эксплуатации и ремонта двухтактных отечественных двигателей (знаю и разбираюсь в них на 5 с минусом). А импортные я даже как-то побаиваюсь, если сломается хрен знает чё там сломалось (у каждого свои особенности). А тайгу хоть на коленке в гараже с помощью обычных клучей и молотка.
Так что вот так вот...
2~AndreY~ Тут половина народу разбирается в двигателях на такой же балл, и починить могут тоже в полевых условиях почти все, что может сломацца, вот только зачем? Ежли можно выбрать то что долго не ломаецца? :)
Кстати импортный двухтактник состоит обычно из деталей того же назначения, что и российский. И кстати четырехтактники тоже.... :)
Пример. С собой за дровами для бензопилы (импортной) беру - напильник для точки, запасную цепь (дабы ежли по камню шваркну - не точить долго), бензин, масло для цепи, штатный ключ-подтяжку. Еду на мотоблоке, зип которого состоит из набора ключей от 10 до 19, свечника, пары свечек, как не странно куска кикстартера, пассатиж, молотка, ну и веревки. Разница есть?