Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3889631

Здравствуйте! случился такой казус...Начну по порядку,на работе косим косами хускварна 343р .В работе 4-5 сезонов,в день выжигаем примерно 5бачков бензина на каждую.Весной 3 из 5 не завелись(бензин на зиму не сливался) Заливает свечу ,если долго дёргать то иногда стреляет в возд.фильтр.Ну и один "специалист " накрутил винты карбюратора.Свечи меняли на новые,фильтры,бензин свежий. Подскажите как реанимировать(в сервисный центр-не предлогать,ибо это такая волокита для начальства ,лучше гектары скашивать двумя оставшимися будем пока не издохнут) Свечу заливает конкретно-переворачиваешь,аж какпает с цилиндра

Серж Горелый написал :
Свечу заливает конкретно

искра есть?

igorshuma написал :
искра есть?

искра хорошая

Серж Горелый написал :
искра хорошая

Компрессия?

Манометра нет,но такая же как и на других работающих. Думаю в карбюраторе всё дело..Как бы его хоть немного настроить

Может поможет

Советую снять и проверить карбюратор, может игольчать|й клапан заедает, случается иногда такое если коса долго не работала. И по ходу очистите жиклерь|.Базовая настройка кажется 2 и 2, но точно не помню, посмотрите на рабочей косе. Если долго запускали просушите двигатель, может бь|ть залит бензином, и пробуйте запускать.

der-traktor,спасибо за инструкцию.
ярослав 1, что есть базовая настройка? Сегодня сняли свечи,глушитель и вынесли на солнце сушить косы.В одной косе обнаружили задиры цилиндра,другая -всё нормально. Завтра попробуем смотреть жиклёры и пытаться запускать.
п.с. ставили карбюратор толи от макиты толи от олео мак (со старых кос оставался) -результат нулевой,т.е не заводится.

Базовая настройка - винт L и H по часовой стрелке до упора и отвернуть на два оборота. Но сначала советую аккуратно открутить их и очистить жиклерь|.

Серж Горелый написал :
что есть базовая настройка?

См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

der-traktor написал :
См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

Так и сделали+прочистили продули карбюраторы.Одна стала скватывать,после окончательно отказалась.Вторая пириодически стреляла в глушитель.И всё на этом.По прежднему заливает свечи. Смотреть уже больше нечего...складывается впечатление,может и в правду поршневая выработала свой ресурс?

Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

Серж Горелый написал :
Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

По идее должнь| идти с базовой настройкой, но когда покупал свою 125R то регулировал сам, работать бь|ло невозможно. Настройка у новь|х одинаковая, позже в процессе работь| может отличаться, зависит от бензина, масла, климата и пр. Задирь| происходят чаще всего от плохого бензина(низкое качество и, особенно, низкое октановое число), неправильной регулировки карбюратора(слишком бедная смесь) или слишком мало масла. Мое твердое убеждение: надо, учить|вая качество нашего бензина, мешать не 1:50 а 1:40. За много лет работь| пока оно меня не подводило. В Вашем случае может и поршневая а может и карбюратор. Карбюратор тоже имеет свой ресурс, в проф. инструментах большинство деталей изнашиваются почти одновременно. И еще: проф. инструмент при общей исправности и правильном обслуживании не перегреется от работь| независимо от ее продолжительности.

Большое спасибо за ответ.С Вами соглашусь-при правильном обслуживании не перегривается,но этого у нас нет.(раз было с ржавой канистры лили-какую дали..)Работают на износ,даже пластиковые накладки,что крепятся на вал давно протёрлись до дыр.Карбюратор никогда не регулировали-стоит с заводскими настройками,только холостой ход.Но 4-5 лет это хороший срок при наших объёмах.До меня у ребят макиты были-в первый год уже сцепление летело .Домой купил эфко старк 25-буду лить 1:40 как Вы сказали.Ещё раз спасибо за советы

Серж Горелый написал :
И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре?

От неправильных регулировок карбюратора, хренового топлива и масла 1/50.

Серж Горелый написал :
Вторая пириодически стреляла в глушитель

Для начала замените свечу, не поможет - замените "зажигание"

Свечи меняли на новые,бесполезно-заливает. Заменить зажигание-если только с одной на другую перекинуть(новых запчастей нет) или зазор другой выставить?

Если зажигание барахлить начинает, можно попробовать уменьшить зазор до 0,15(стандарт 0,3). Иногда такое помагает, но не надолго.

А если кольцо поменять на новое при задирах на цилиндре-это как мёртвому припарки или же возможен результат? Попробуем потом карб с рабочей перекинуть(будем искать проблему методом исключения) Если не поможет-значит дело не в нём,потом уже зазор выставлять другой(хотя зажигание никогда не трогали,заводские настройки)

При задирах цилиндра новое кольцо вряд ли поможет, нужен разве что новь|й поршень. А только кольцо - в случае износа(без перегрева) или же когда на поршне мелкие царапинь|, без больших задиров. Как то так примерно. А зажигание вряд ли. Возможно, конечно, но маловероятно.

Регистрация: 14.04.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

Ну, тут уж пусть пользователь кос напишет (если захочет) обошлось ли одной регулировкой карбюратора. Что то я очень сильно сомневаюсь.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Andrey 143 написал :
Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

+100...)) ни одного поста про глобальную чистку карбюраторов. С теперишним качеством бензина, даеще не слитого перед хранением... как вообще хватило ума запускать косы на прошлогодней бодяге...(((

Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу - боюсь что тут не в чистке дело.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

ярослав 1 написал :
Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу - боюсь что тут не в чистке дело.

может кому пригодится. Заправил в скутер бензин на заправке, ездил целый день. На следующий день утром стал заводить, хренушки, мотор мертвый. Искра есть, все вроде бы нормально, но даже не чхает. Благо рядом сервис, ребята знакомые сняли карбюратор, вскрыли поддон, а там.... белая слизь покрывшая все внутри, жиклеры забиты естественно этой гадостью. Разобрали весь карб все перемыли продули, поставили все на место, завелся с пол тыка. Бензин слил, оставил пол литра до заправки доехать, больше такого правда небыло.
Если все ок и вы решили пошагово найти причину, то полная чистка карбюратора помоему самое первое дело, даже если причина и не в нем, то делу это не навредит)))

Andrey 143, хорошо утверждать про регулировку карба несомненно ,если коса заводится и не ушатанная..Каким образом его регулировать,можете объяснить? по инструкции -результатов 0.
Байкал,читайте внимательнее, я выше писал ,что прочищали и продували карбы полностью(разбирали досканально)
Вобщем вскрытие показало-2 косы цилиндры задраны,третья -износ большой,поршень можно сказать болтается в цилиндре.
п.с. Большое спасиба вам ,ребята ,за советы и поддержку.С вашей помощью многое уяснил.

Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Серж Горелый написал :
Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.

Да без обид Начальство конечно разное бывает и редко адекватное, поэтому не удивлен... За мной на работе числится определенное количество инструмента, я за ним слежу и никому не даю, так как мне им работать. Но вот бензогенератор, в этом году стали заводить все кому не лень и в итоге он стал работать через задницу, то шморгалку дергают до всырачки а клавиша зажигания выключена, то заводят на перекрытом кране бака. Короче, берут на работу по обьявлению)). В итоге генератор стал пускаться очень хреново, а потом и вовсе перестал. Насяльника, говорит типа с механиком делайте, а я ему напрямую - когда я один им занимался он у меня с пол тыка пускался, дал понять что не буду. Насяльника обиделся однако, зато теперь я не ремонтирую косяки криворуких товарищей. Повезли генератор в мастерскую))). Я к чему веду, поломалось, работают все кому не лень, никакой инициативы... все в сервис, или за премию.)))))))))).
Извиняюсь за отступление от темы.

Правильно.Я давно к выводу пришёл-дома эл.инструменты и бензопилу соседям и прочим товарищам не даю..
Сегодня 4-я коса приказала долго жить. Стала терять обороты,мощность.Заглушил,стал потом запускать-а комперссии нЭма.Даже смотреть не будем ,что да как там- они своё отработали.Осталась одна-за пятерых придётся ей работать..

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

наличие компрессии очень важный фактор. компрессометр стоит 600р деньги не большие. у меня есть 3 прибора - проверяет наличие искры на свече, потом неоновая лампочка проверяет наличие искры от коммутатора и компрессометра. все это позволяет решить 70% проблем с диагностикой. у вас заливает бензин - значит либо компрессия либо выкручены винты карбюратора. их нужно закрутить до упора а потом выкрутить на 1-2 оборота и играться с настройками ловя макс мощность закручивая откручивая тот или иной винт на 1/2 оброта

Самое интересное (последняя тоже потухла) ,что симптомы одни и теже. На втором бочке падают обороты ,глохнет,идёт какой то дым в районе свечи-далее пропадает компрессия.И обе с фрезой стояли.Совпадение...