Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

26.06.2013 в 18:31:16

Здравствуйте! случился такой казус...Начну по порядку,на работе косим косами хускварна 343р .В работе 4-5 сезонов,в день выжигаем примерно 5бачков бензина на каждую.Весной 3 из 5 не завелись(бензин на зиму не сливался) Заливает свечу ,если долго дёргать то иногда стреляет в возд.фильтр.Ну и один "специалист " накрутил винты карбюратора.Свечи меняли на новые,фильтры,бензин свежий. Подскажите как реанимировать(в сервисный центр-не предлогать,ибо это такая волокита для начальства ,лучше гектары скашивать двумя оставшимися будем пока не издохнут) Свечу заливает конкретно-переворачиваешь,аж какпает с цилиндра

0
Аватар пользователя
igorshuma

Местный

Регистрация: 21.11.2009

Харьков

Сообщений: 148

26.06.2013 в 23:07:31

Серж Горелый написал : Свечу заливает конкретно

искра есть?

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

26.06.2013 в 23:10:03

igorshuma написал : искра есть?

искра хорошая

0
Аватар пользователя
igorshuma

Местный

Регистрация: 21.11.2009

Харьков

Сообщений: 148

26.06.2013 в 23:56:41

Серж Горелый написал : искра хорошая

Компрессия?

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

27.06.2013 в 00:04:28

Манометра нет,но такая же как и на других работающих. Думаю в карбюраторе всё дело..Как бы его хоть немного настроить

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

27.06.2013 в 00:24:00

Может поможет

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

27.06.2013 в 09:14:51

Советую снять и проверить карбюратор, может игольчать|й клапан заедает, случается иногда такое если коса долго не работала. И по ходу очистите жиклерь|.Базовая настройка кажется 2 и 2, но точно не помню, посмотрите на рабочей косе. Если долго запускали просушите двигатель, может бь|ть залит бензином, и пробуйте запускать.

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

27.06.2013 в 14:47:26

der-traktor,спасибо за инструкцию. ярослав 1, что есть базовая настройка? Сегодня сняли свечи,глушитель и вынесли на солнце сушить косы.В одной косе обнаружили задиры цилиндра,другая -всё нормально. Завтра попробуем смотреть жиклёры и пытаться запускать. п.с. ставили карбюратор толи от макиты толи от олео мак (со старых кос оставался) -результат нулевой,т.е не заводится.

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

27.06.2013 в 16:19:14

Базовая настройка - винт L и H по часовой стрелке до упора и отвернуть на два оборота. Но сначала советую аккуратно открутить их и очистить жиклерь|.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

28.06.2013 в 11:59:51

Серж Горелый написал : что есть базовая настройка?

См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

28.06.2013 в 14:26:27

der-traktor написал : См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

Так и сделали+прочистили продули карбюраторы.Одна стала скватывать,после окончательно отказалась.Вторая пириодически стреляла в глушитель.И всё на этом.По прежднему заливает свечи. Смотреть уже больше нечего...складывается впечатление,может и в правду поршневая выработала свой ресурс?

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

28.06.2013 в 14:31:35

Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

29.06.2013 в 00:09:05

Серж Горелый написал : Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

По идее должнь| идти с базовой настройкой, но когда покупал свою 125R то регулировал сам, работать бь|ло невозможно. Настройка у новь|х одинаковая, позже в процессе работь| может отличаться, зависит от бензина, масла, климата и пр. Задирь| происходят чаще всего от плохого бензина(низкое качество и, особенно, низкое октановое число), неправильной регулировки карбюратора(слишком бедная смесь) или слишком мало масла. Мое твердое убеждение: надо, учить|вая качество нашего бензина, мешать не 1:50 а 1:40. За много лет работь| пока оно меня не подводило. В Вашем случае может и поршневая а может и карбюратор. Карбюратор тоже имеет свой ресурс, в проф. инструментах большинство деталей изнашиваются почти одновременно. И еще: проф. инструмент при общей исправности и правильном обслуживании не перегреется от работь| независимо от ее продолжительности.

0
Аватар пользователя
Серж Горелый

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

29.06.2013 в 00:25:12

Большое спасибо за ответ.С Вами соглашусь-при правильном обслуживании не перегривается,но этого у нас нет.(раз было с ржавой канистры лили-какую дали..)Работают на износ,даже пластиковые накладки,что крепятся на вал давно протёрлись до дыр.Карбюратор никогда не регулировали-стоит с заводскими настройками,только холостой ход.Но 4-5 лет это хороший срок при наших объёмах.До меня у ребят макиты были-в первый год уже сцепление летело .Домой купил эфко старк 25-буду лить 1:40 как Вы сказали.Ещё раз спасибо за советы

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

29.06.2013 в 07:43:09

Серж Горелый написал : И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре?

От неправильных регулировок карбюратора, хренового топлива и масла 1/50.

Серж Горелый написал : Вторая пириодически стреляла в глушитель

Для начала замените свечу, не поможет - замените "зажигание"

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу