Может кто из форумчан занимается переделкой бензопил, доводкой, настройкой? Или сервис-центры есть какие по доработке бензопил?
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками, установка настроенного выпуска... Кто где этим занимается?
almos написал :
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками,
По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.
valerich написал :
По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.
Не на пределе. Видел как то в инете 20-ти лошадную б/пилу на базе Штиля 880 и глушителем от мотоцикла)) Был раньше у меня на даче семилошадный Штиль 066 с шиной 50 см, уже что то, но хочется мощи побольше - 10-15 лс хотя бы
valerich написал :
Не фига себе!... Вы что баобабы пилить собираетесь?
Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?
almos написал :
бани пилить. Хочется производительности,
Честно не вижу большого смысла. Я Дружбой дом строил. Мощи за глаза. Оборотов не хватало маленько. и цепи там прямозубые были ПЦ15, вдоль не очень хотят.
almos написал :
Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?
Я бы вам порекомендовал деревья на дрова... ВЗРЫВАТЬ!!! :D
Жаль, что это не у нас... Так хочется, чтобы у нас простой бытовой человек пришел в сервис-центр по ремонту бензопил и обратился к мастеру с просьбой поднять мощность пилы, облегчить ее, настроить... Даже новую, после покупки. И мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор, глушителей с ресивером, доработку поршневой, порекомендовал бы топливо соответствующее, все это установил бы, настроил по приборам
almos написал :
мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор
Прикольно. Но в годы моей юности на бензопилу Урал, которая, вроде, 8 л.с. была, ставили карб от Дружбы, которая вроде 5 л.с. Не имело смысла тратить лишний бензин. Производительность всё равно приблизительно одинакова.
Дружбами и Уралами работал раньше, от них только спина болит и не пилят нифига... Однажды выписал 20 кубов леса на дрова. Сосенки были в диаметре от 30 до 90 см. И надо было их свалить и разделать на чурки длиной по полметра в течении часа(!). Друг принес Урал-2Т, я взял Штиля 066 (MS660 по новому). Валили Штилем, пилили Уралом. Потом и Штиль пришел на подмогу Уралу. Пока Урал делал пару резов в стволе, Штиль весь ствол разделал, я просто пробежался вдоль ствола и порезал его на чурки как колбасу острым ножом
В том и весь прикол, что у наших мастеров в сервисах ничего нет в наличии и не умеют нифига, даже стандартный карб настроить и цепь заточить. Что уж говорить о подборе более производительного карба, бренда Walbro например, его тарировке, под доработанную поршневую
Работаю бензопилой мощностью 3,6 кВт в подавляющем большинстве на толстомере, а лес у нас в Карпатах отличается высоким бонитетом и большим запасом на 1 га. Так мощности хватает за глаза, иногда даже кажется что не вся востребована. Правда, цепи у меня всегда идеально заточены. Представляю себе как пилят 395 ХР или 3120 ХР. Да ими то в России или Украине и делать то нечего, разве где то в амазонских джунглях или тихоокеанском побережье Америки. Так зачем форсировать ?