Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.12.2007 в 18:27:06

Бензокоса STIHL FS90 тема такая: была не стабильная работа на холостых, добились стабильной работы на них, а средние и максимальные отсутствуют, либо появляются только после нескольких открытий дросселльной заслонки, холостые заниженные в районе 1500-2000 об/мин, повысить не удается (ни качеством смеси ни открытием дросселя), агрегат не эксплуатировался, не использовалься, на деталях следов износа нет - новая!!! герметичность в норме.... help me

0
Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

19.12.2007 в 19:39:18

Может это поможет. В вложении вырезка по поиску неисправностей в мотокосах Stihl.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.12.2007 в 09:50:45

Спасибо конечно, но не помогло, у нас такая штука есть

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

21.04.2008 в 16:45:44

Всем привет! У меня STIHL FS90, пока только положительные отзывы. На счёт рёва: Ревёт, но зато приятно как...

Моя FS90 америкосоФФФская! (Assemled in USA)

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 09:20:48

на прошлых выходных своей FS90 косил. Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил. Завелась отлично!!! Смесь проверил "на глаз" всё вроде в норме, никаких осадков.(было залито STIHLевское красное масло). Бензин у нас хороший, поэтому без опасений залил прошлогоднее топливо.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

23.05.2008 в 09:35:52

Garmunkul написал : Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил.

Вы очень экономный! Очень! :eek:
Я так понял что нельзя так долго хранить смесь. :nо:

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 10:08:11

Дело совсем не в экономии. Просто когда я купил косу, в комплекте была 100мл ёмкость STIHLевского масла, ну я её и забадяжил с 5л Е95 бензина. Литра 3 спалил на даче, а что осталось хранил в канистре на чердаке. Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев. Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему. Да, и ещё на счёт STIHLевского масла - когда покупал косу мне продавец сказал, что мол если буду использовать не STIHLевское масло гарантия на год не будет действовать. Хотел я сказать дядьке непонимающему в маслах абсолютно ничего... но промолчал. В STIHLевские косы можно заливать любое 2Т синтететическое масло с допуском TC в соотношении 1:50. Вот что пишет фриц: Verwenden Sie bitte nur Qualitäts-Zweitakt-Motoröl, das der Klassifikation TC entspricht Пожалуйста используйте только качественное масло для двухтактных двигателей, которое имеет допуск TC.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

23.05.2008 в 10:55:26

Garmunkul написал : Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему.

Тогда вы должны бы знать, что бензин при хранении теряет октановое число, а химические присадки, содержащиеся в масле, окисляются. ;) Скорее всего, двигатель заведется на старой смеси, но вот пойдет ли это ему на пользу - бааальшой вопрос.

Garmunkul написал : Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев.

Больше половины 2-тактной техники, которую приносят по весне с диагнозом "не заводится" пытаются завести на прошлогодней смеси.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 11:06:35

Да вряд ли в закрытой таре качественный 95-ый бензин потеряет октановое число. По инструкции можно лить не ниже 90 октановое число. А на счёт окисления присадок... тут тоже можно много дискутировать. Мы торгуем и Российскими маслами одного из известных производителей, которые уже с завода приходят с различными осадками, много раз уже клиенты возвращали мол "медузы" в масле плавают.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

26.05.2008 в 22:10:37

А кто-нибудь перед началом сезона смазку в редуктор набивает? Я каждый раз пробую, редуктор полный, практически ничего из тюбика не входит. Или это лишнее?

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

26.05.2008 в 23:36:13

2Klausss А какая смазка туда идёт???

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

27.05.2008 в 08:03:01

Я не шибко знаток большой. Покупал вместе с первой косой FS85 Штилевскую смазку для редуктора. Тюбик со скобой для выдавливания. Вворачивается вместо винта-заглушки в редуктор.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

27.05.2008 в 09:59:10

2Klausss Я уже нашёл в инете смазку эту. На вид она светлого цвета, типо вазелина на вид. За 225 грамм просят 270рублей...:)

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

27.05.2008 в 10:45:14

У меня темно-коричневая.

0
Аватар пользователя
ed_dream

Местный

Регистрация: 25.04.2007

Москва

Сообщений: 144

27.05.2008 в 17:52:34

На самом деле литола будет достаточно - 100 руб. ведро. В свою Макиту забиваю 3ий сезон. Причем наличие в редукторе масла еще не означает что его масла там достаточно, тк со временем смазка сробатываеться - набирает стружки и теряеет свои свойства. Имено по этому каждый го добавляю свежей смазки. К концу зезона наверное буде промывать редуктор. И забивать с новья смазку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу