Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.12.2007 в 18:27:06

#585591

Бензокоса STIHL FS90 тема такая: была не стабильная работа на холостых, добились стабильной работы на них, а средние и максимальные отсутствуют, либо появляются только после нескольких открытий дросселльной заслонки, холостые заниженные в районе 1500-2000 об/мин, повысить не удается (ни качеством смеси ни открытием дросселя), агрегат не эксплуатировался, не использовалься, на деталях следов износа нет - новая!!! герметичность в норме.... help me

Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

19.12.2007 в 19:39:18

#585664

Может это поможет. В вложении вырезка по поиску неисправностей в мотокосах Stihl.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.12.2007 в 09:50:45

#586088

Спасибо конечно, но не помогло, у нас такая штука есть

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

21.04.2008 в 16:45:44

#702623

Всем привет! У меня STIHL FS90, пока только положительные отзывы. На счёт рёва: Ревёт, но зато приятно как...

Моя FS90 америкосоФФФская! (Assemled in USA)

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 09:20:48

#731558

на прошлых выходных своей FS90 косил. Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил. Завелась отлично!!! Смесь проверил "на глаз" всё вроде в норме, никаких осадков.(было залито STIHLевское красное масло). Бензин у нас хороший, поэтому без опасений залил прошлогоднее топливо.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

23.05.2008 в 09:35:52

#731570

Garmunkul написал : Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил.

Вы очень экономный! Очень! :eek:
Я так понял что нельзя так долго хранить смесь. :nо:

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 10:08:11

#731599

Дело совсем не в экономии. Просто когда я купил косу, в комплекте была 100мл ёмкость STIHLевского масла, ну я её и забадяжил с 5л Е95 бензина. Литра 3 спалил на даче, а что осталось хранил в канистре на чердаке. Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев. Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему. Да, и ещё на счёт STIHLевского масла - когда покупал косу мне продавец сказал, что мол если буду использовать не STIHLевское масло гарантия на год не будет действовать. Хотел я сказать дядьке непонимающему в маслах абсолютно ничего... но промолчал. В STIHLевские косы можно заливать любое 2Т синтететическое масло с допуском TC в соотношении 1:50. Вот что пишет фриц: Verwenden Sie bitte nur Qualitäts-Zweitakt-Motoröl, das der Klassifikation TC entspricht Пожалуйста используйте только качественное масло для двухтактных двигателей, которое имеет допуск TC.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

23.05.2008 в 10:55:26

#731637

Garmunkul написал : Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему.

Тогда вы должны бы знать, что бензин при хранении теряет октановое число, а химические присадки, содержащиеся в масле, окисляются. ;) Скорее всего, двигатель заведется на старой смеси, но вот пойдет ли это ему на пользу - бааальшой вопрос.

Garmunkul написал : Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев.

Больше половины 2-тактной техники, которую приносят по весне с диагнозом "не заводится" пытаются завести на прошлогодней смеси.

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

23.05.2008 в 11:06:35

#731650

Да вряд ли в закрытой таре качественный 95-ый бензин потеряет октановое число. По инструкции можно лить не ниже 90 октановое число. А на счёт окисления присадок... тут тоже можно много дискутировать. Мы торгуем и Российскими маслами одного из известных производителей, которые уже с завода приходят с различными осадками, много раз уже клиенты возвращали мол "медузы" в масле плавают.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

26.05.2008 в 22:10:37

#734789

А кто-нибудь перед началом сезона смазку в редуктор набивает? Я каждый раз пробую, редуктор полный, практически ничего из тюбика не входит. Или это лишнее?

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

26.05.2008 в 23:36:13

#734898

2Klausss А какая смазка туда идёт???

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

27.05.2008 в 08:03:01

#735089

Я не шибко знаток большой. Покупал вместе с первой косой FS85 Штилевскую смазку для редуктора. Тюбик со скобой для выдавливания. Вворачивается вместо винта-заглушки в редуктор.

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

27.05.2008 в 09:59:10

#735181

2Klausss Я уже нашёл в инете смазку эту. На вид она светлого цвета, типо вазелина на вид. За 225 грамм просят 270рублей...:)

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

27.05.2008 в 10:45:14

#735251

У меня темно-коричневая.

Аватар пользователя
ed_dream

Местный

Регистрация: 25.04.2007

Москва

Сообщений: 144

27.05.2008 в 17:52:34

#735815

На самом деле литола будет достаточно - 100 руб. ведро. В свою Макиту забиваю 3ий сезон. Причем наличие в редукторе масла еще не означает что его масла там достаточно, тк со временем смазка сробатываеться - набирает стружки и теряеет свои свойства. Имено по этому каждый го добавляю свежей смазки. К концу зезона наверное буде промывать редуктор. И забивать с новья смазку.

Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

29.01.2009 в 01:09:58

#1006052

А у меня тоже FS90!!! :) Всё лето прекрасно отпахала, никаких проблем!! МАсло только родное лил + 92 бензин!!! ))) Единственный косяк был, когда заборник топлива свалился при втором пользовании, но поставил, и больше никаких проблем!!! )))) Шикарная коса!!! ))) Жду недождусь лета, охта ей поработать опять!!! ))))

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

18.03.2009 в 20:15:58

#1088798

Добрый день! На выходных заводил косу свою STIHL FS90. Старую траву сухую ножом надо было скосить. Забацал новую смесь, не заводится.... завелась с 10-15 раза... и то при открытой заслонке... начал косить.. даю полный газ... обороты доходят чуть больше чем до половины, а потом резко падают, пропадает мощность и вообще глохнет. Снял воздушный фильтр(думал засорился)... тоже самое. Когда подкачиваешь топливо ручной помпой, из карбюратора бензин просачивается через ось, к которой прикреплён тросик газа. Подозрение что с карбюратором проблема. Повезу в сервис, ибо сам я карбюратор не починю. В инете надыбал информацию- что на STIHL косы ставят китайский карб ZAMA или японский Walbro. 2 сезона отработала без проблем, а вот на третий что-то не желает работать. Посмотрим какой вердикт вынесут специалисты.

Топливо в конце сезона всегда сливал и вырабатывал остатки в карбюраторе.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

01.04.2009 в 21:01:25

#1113413

В субботу отвёз косу в сервис. Сегодня позвонили сказали что разобрали карбюратор - внутри игла и другие металлические детали заржавели. :swoon Спросил от чего это могло случится - в сервисе сказали что возможно из-за конденсата... Когда вырабатываешь всё топливо, в карбюраторе мог образоватья конденсат... Новый карб уже заказали... на рубли 2250руб. стоит. (У нас за такие деньги можно купить б/у бензиновый двигатель на иномарку;) ) а тут за такую пое...нь такая цена. Придётся платить...:cool: Вот так...

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.04.2009 в 21:10:24

#1113434

Garmunkul написал : Придётся платить

Сочувствую и думаю: всё же вырабатывать топливо до конца или нет? Я не вырабатывал и сейчас стоит с бензином и маслом. В том году завелась, думаете в этом не завёдётся? ( у меня 55-я)

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

01.04.2009 в 21:21:17

#1113461

Я всё время вырабатывал топливо. Надо будет спросить у мехников из сервиса STIHL как лучше... В машине в карбюраторе топливо постоянно. В моей старой БМВ 24 года в карбе был бенз... с карбом никода не быо прблем никаких (немецкий карб Pierburg), а тут 2,5 года и карбу капутт:scare

наверное из-за того что ZAMA китайский карбюратор...

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.04.2009 в 21:36:37

#1113489

Garmunkul написал : наверное из-за того что ZAMA китайский карбюратор...

Наверное из-за того, что вода в бензине была ;)

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

01.04.2009 в 21:37:25

#1113493

valerich написал : Я не вырабатывал и сейчас стоит с бензином и маслом. В том году завелась, думаете в этом не завёдётся?

Валерич как настоящий русский мужик полагается на авось? ;)

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

01.04.2009 в 21:43:15

#1113510

Андрей Т. написал : что вода в бензине была

Бензин был куплен на днях, а смесь сделана сразу перед запуском. Вода думаю не могла бы появиться в бензине.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.04.2009 в 22:02:14

#1113549

Garmunkul написал : а тут 2,5 года и карбу капутт

В смысле она столько не работала?

Андрей Т. написал : Валерич как настоящий русский мужик полагается на авось?

Не совсем... Я конечно русский мужик и поэтому когда (зимой) скучно становиться - приблизительно 1-2 раза в месяц иду и завожу всю технику и Крота вашего и Салюта и бензопилы, теперь даже снова Дружбу и Косу... :) Этого им вполне хватает. Чтоб не закиснуть. Единственная беда счас для меня разница масел и бензина. :help

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

01.04.2009 в 22:06:20

#1113558

2,5 года это возраст косы. А работала она у меня каждый сезон с мая по сентябрь. А вот в нынешнем сезоне не завелась...

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.04.2009 в 22:08:56

#1113566

Garmunkul написал : 2,5 года это возраст косы

Для Штиля это не возраст. И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым. Влажность может попасть через карб, через гдлушитель... Ведь нигде в инструкции нет, как старики учили: вывернуть свечу, вылить колпачок масла, провернуть до ВМТ , заткнуть глушитель промасленной тряпочкой (это раньше на мотоциклах было) А насчёт бензина говорили так : либо полный, либо пустой) Но ведь тогда баки железные были.. (окись) Что настолько хуже металл стал? Или бензин агрессивнее?

Аватар пользователя
WIK

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

02.04.2009 в 00:11:39

#1113809

Garmunkul написал : 2,5 года это возраст косы.

Это дитё малое :) С 95 г ! по сегодняшний день- FS44. (Снята уже с производства. Сама тоже помаленьку умирает. Но отработала честно и много! 2,7 лошади и "настоящее немецкое качество" В этом месяце буду менять или на 130 или на эфку 42.

Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

02.04.2009 в 00:16:11

#1113820

WIK написал : С 95 г ! по сегодняшний день- FS44.

А вы бензин на зиму сливали????

Аватар пользователя
WIK

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

02.04.2009 в 00:29:59

#1113842

Честно? :) Вообще плювал на это. Есть-есть, нет-нет. На зиму- в ракушку. Как она там?- по фиг! Ну вот такой я... ( из опыта: знаете, что является наипервешими врагами ? 1. дать покосить соседу 2. попить пивка ( или ещё чего покрепче) и загореться желанием покрутить винтики в карбе) Но повторюсь - это настоящий немец! В те годы мы не знали слов "китай" "сборка в Мытищи" и пр...

Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

02.04.2009 в 10:35:37

#1114211

valerich написал : И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым.

  1. У 80% техники, которую несут по весне с жалобой "не заводится" бензин на зиму не сливался (без разницы, смесь или чистый бензин).
  2. Вот первая штилевская инструкция, попавшаяся под руку (бензопила MS180), цитирую: "Хранение устройства. При перерывах в работе более чем 3 месяца: *топливный бак опорожните в хорошо проветриваемом месте и очистите *карбюратор оставьте работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе"

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу