Аватар пользователя
nialekc

Местный

Регистрация: 22.10.2008

Ступино

Сообщений: 7

27.10.2008 в 11:10:44

накрылась поршневая в Poulan 2150 задиры, где купить новую подешевле.

или где купить поршневую к Poulan 2150 может кто подскажет.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

27.10.2008 в 19:49:24

2nialekc там хромированный поршень вроде. Несите в сервис

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

27.10.2008 в 20:22:33

nialekc написал : накрылась поршневая в Poulan 2150 задиры

и долго проработала?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

28.10.2008 в 16:56:17

Куму установили на Poulan 2150 поршневую (цилиндр поршень)от "штилки", в отличии от предадущего варианта сейчас апарат работает отлично. В родной цилиндр с карбюратора болтик залетел внутрь надщербил поршень и пропорол цилиндр.

0
Аватар пользователя
Fisher+

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 216

28.10.2008 в 19:43:01

orex_ написал : Куму установили на Poulan 2150 поршневую (цилиндр поршень)от "штилки", в отличии от предадущего варианта сейчас апарат работает отлично. В родной цилиндр с карбюратора болтик залетел внутрь надщербил поршень и пропорол цилиндр.

Гениально! :clapping
Когда залетит следующий болтик - пусть ставит поршневую от беэмве, и, "в отличии от предыдущего варианта" (с), аппарат сможет работать совсем здорово... до следующего болтега...:D

А если серьезно: как долго отработала пила и почему накрылась поршневая, интересно (т.к. у меня тоже такой же агрегат)?

Кстати: поршневые на мототехнику есть на Москворецком рынке. В том году купил там поршневую на триммер Штиль (ремонт в сервисе был по деньгам нецелесообразен), поменял - усё ОК пока.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

29.10.2008 в 10:44:09

Привет Fisher+ , "болтик" отлетел от "вала" на котором установлена воздушная заслонка он просто открутился, миновал дросельную заслонку и попал в цилиндр. Фотки старого могу показать. Просто когда искали именно такую поршневую на ринке ненашли, продавец уверил что подойдет от штиля, разница в цене большая визуально одинаковые, кроме того старий поршень был с одним кольцом и небольшой, новый с двумя кольцами, и в диаметре побольше. Собрал на герметике, 4 бака на холостом, потом по маленьку в роботу. Прошло примерно год, два раза до-ремонтировал её, первый раз необратил внимание оказалось крышка к которой препится карб. к цилиндру прикручена саморезами , пришлось под М6 сделать резьбу, и на днях, дотягивал эту-же крышку, верхний болт отпустился немного. А так апарат зверь. Хозяин пылы когда после капиталки попробовал пилить дрова то был в шоке, очень доволен. Новая поршневая обошлась ему 480грн. + 12 или 15 грн клей И кроме того новый болтик пропаял чтоб неоткрутился.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

29.10.2008 в 11:04:43

orex_ написал : ему 480грн.

это примерно 2400 рублях

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

30.10.2008 в 10:51:52

Привет, вчера взял пилу сфоткал то что сделал с карб., на другой цилиндр, сидит как родной.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.11.2008 в 23:27:53

ну не штилевская это поршневая,хоть ты тресни )))) Стандартная партнеровская НЕРОДНАЯ (всмысле не под брендом ПАРТНЕР, и не с разборки), двухкольцовка,чаще всего с никасиловым покрытием.

П.С. Обратите внимание на крепежные винты верхней крышки пилы!!!
Электролюкс в Партнерах не использует:

  • в качестве сборочного крепежа винты и саморезы под "крест " !!! (кроме крепления маслонасоса)
  • поршни на 2 кольца (по крайней мере в Партнерах 350-...-372)
  • сальники оригинальные имеют черный цвет(хотя и коричневые нормально ходят)
  • и еще... в продаже имеются пАРТНЕРЫ ,сочетающие в себе все вышеперечисленное !!! ИМХО самосборка,либо грубый кЕтай БУДЬТЕ ББИТЕЛЬНЫ при покупке (:o пардон, если нарушаю правила форума, с пиаром это никак не связано)
  • и еще... цвет пилы, ну.... вобщем надеюсь инфа будет на пользу:)
    П,П,С ни слова против не говорю про двухкольцовки, только при сборке плотнее маховик надевайте, бо шпонку срезает
0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.11.2008 в 23:34:09

Кстати! пилы Партнер в Украину с 2008г. Официально поставляется только в CHROM версиях

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

24.11.2008 в 20:12:20

Привет Sirsas жаль что немножко раньше Вы не написали. При смене поршневой партнера я необратил внимания на качество цилиндра, в часности на "рёбра" в которые вставляются ел. кабеля (на кнопку, свичу). Оказалось на этих двух ребрах отсутствовали фиксаторы скобы. После сборки, пилы двиг. запустился отлично прогазовку не делал, только через секунд 30 соскакивает фиксаторная скоба и попадает между магнетом и кат.зажигания, в результате срезает шпонку. Пока нет желания покупать новое магнето поэтому решыл сделать сам, сначала окуратно выровнял посадочное гнездо потом с дюраля напильником + ножовочное полотно и сделал шпонку. Допустил ошибку в пол милиметра неверное может и менше сечас иногда при запуске а карб. слышны выхлопы, раньее зажигание, шпонку переделаю. Кроме того почему то давление только 5 Атм, хотя на том-же поуланде 7, и сегодня перебирал другой партнер с одним кольцом в нем тоже 7. Наверное конкретный брак попался, сжег примерно 3 л. топлива, первие 1.5 без нагрузки, далее немножко попыливал. Заводится отлично тольно на макс обороты надо прогревать минут 5 другие два (поуланд партнер) на заз реагируют отлично я думаю что это из за збитого зажигания.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.11.2008 в 17:30:43

2orex_ двухкольцовки в продаже встречал 2х видов:
1- упаковка обычный картон, цилиндр снаружи матовый, внутри непонятно шо, или действительно напыление, или шлифовали для создания илюзии напыления 2- упаковка АТЛАНТ, в принципе отличается только тем, что внутри поаккуратней выглядит (с такими и работаю, когда ничего нет то беру первый вариант)

По поводу шпонки... работа выполнена грамотно, хотя я делаю проще.... беру шпонку от болгарки, слегка стачиваю до плотной посадки, а в маховике прямо по срезу бормашинкой делаю углубление, просто и в какойто мере надежно :-) при этом сводиться к минимуму сбой угла зажигания а некоторые умельцы вместо шпонки применяют суперклей (трындец полный)

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

25.11.2008 в 19:21:06

мне попался первый вариант, шпонку переделиваем так как относительно центра сдвиг на 2 десятые милиметра оказывается этого достаточно чтоб было сбито зажигание, на фото новая стальная погрешность в 2 сотые мм. Посмотрим что получится.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2013 в 12:55:01

Пришло время перебрать движок, т.к. были задиры на цилиндре и поршне. Приобрел цилиндр и поршень. Но Фишка в том еще, что старый поршень был с одним кольцом, а новый с двумя. Вопрос в чем, после замены цилиндра и поршня, начал задумываться!!!! . Подскажите должно ли так быть ... Отверстие в цилиндре при вращении вала поршень уходит полностью открывая отверстие для выходящих отработанных газов. НО ВОТ СМОТРЯ В ОТВЕРСТИЕ, ГДЕ КАРБЮРАТОР, ПОРШЕНЬ ОПУСКАЕТСЯ но находиться почти в верхней точке входа бензина из карбюра - ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Или все же он должен открываться больше??? Как ходил старый поршень не смотрел как ходил.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

06.05.2013 в 14:42:38

LyamurChello написал : НО ВОТ СМОТРЯ В ОТВЕРСТИЕ, ГДЕ КАРБЮРАТОР, ПОРШЕНЬ ОПУСКАЕТСЯ но находиться почти в верхней точке входа бензина из карбюра - ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

Возможно Вы не совсем верно представляете себе как работает двухтактный двигатель. При движении поршня вверх в картере двигателя образуется разрежение и топливная смесь засасывается из карбюратора в картер (кривошипную камеру), затем, когда поршень пошел вниз, смесь из картера через боковые окна цилиндра поступает в камеру сгорания. Т.е. окно карбюратора должно быть открыто при верхнем положении поршня.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу