Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2557762

POG65 написал :
Я могу сравнить Партнер-351 с Хусей-14

Вы счастливый. Имеете возможность сравнить 2-е бензопилы приблизительно одного класса. Правда одного завода и заведомо известно, что Партнер бытовая Хуся. У большинства же увы, такой возможности нет.

вот нашёл случайно ролик учебный узнал много нового о том как правильно устанавливать цепь и шину на пилу. уже почти четверть века пользуюсь пилой и токо ща узнал зачем нужен маленький зуб на цепи тот который перед большим, а он то оказывается чото там подрезаеть перед тем как большой зуб отрезаеть она как. а я то дурень думал что это ограничитель глубины и он не даёт откусить лишку режущему зубу*

КОЗАК написал :
а я то дурень думал...

Держитесь, нас уже двое...

Malevich Трое Век живи, век учись.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Вот это натянул цепь. Интересно на него с такой пилой в работе глянуть.

Malevich написал :
Держитесь, нас уже двое...

*нас таких "заблуждающихся" много ну ниче переучиваться никогда не поздно, а нужно ли

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

КОЗАК написал :
ролик учебный узнал много нового о том как правильно устанавливать цепь

Поржал немножко. В общем то в основном

Lunar Farmer написал :
от это натянул цепь. Интересно на него с такой пилой в работе глянуть.

Всё правильно он сделал. А вот Фраза: устанавливаем цепь буковками правильно - перебор. Шину постоянно переворачивать надо. Как минимум при смене цепи, как максимум при заправке. Ещё: Маленькие зубчики вперёд - подрезные, режущие - большие потом... Он что Дружбовскую цепь вспомнил? Там да - есть такое. На этих цепях не вижу. Нет такого.

КОЗАК написал :
а нужно ли

Вот и задумайтесь...

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
Поржал немножко. В общем то в основном

Всё правильно он сделал. А вот Фраза: устанавливаем цепь буковками правильно - перебор. Шину постоянно переворачивать надо. Как минимум при смене цепи, как максимум при заправке. Ещё: Маленькие зубчики вперёд - подрезные, режущие - большие потом... Он что Дружбовскую цепь вспомнил? Там да - есть такое. На этих цепях не вижу. Нет такого.

Вот и задумайтесь...

С таким провисом цепи что-то не так. (6.24 минута)

valerich написал :
Сообщение от Lunar Farmer
********************
****************
****************от это натянул цепь. Интересно на него с такой пилой в работе глянуть.
************
********
****
Всё правильно он сделал.

нет так делать низя цепь должна быть прижата к шине без провисаний и при этом легко передвигаться по ней ато ещё разогреется при работе и слетит, на всех своих оборотах может сделать больно

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

КОЗАК Да может и не слетит, но шина при таком натяжении ходит недолго. Появляются выбоины, наклёп и заусенцы.

Lunar Farmer и это тоже. а при работе в горизонтальном положении слетает элементарно не у меня но были случаи и закончилось испугом*

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lunar Farmer написал :
С таким провисом цепи что-то не так. (6.24 минута)

Как раз так.

КОЗАК написал :
так делать низя цепь должна быть прижата к шине без провисаний и при этом легко передвигаться по ней ато ещё разогреется при работе и слетит

Ребят! Читайте инструкцию. Нормально натянутая цепь, должна оттягиваться на 1,5 - 2 см. В середине шины. Пардон. Это для шин с наконечником пружинным. Без оного 1 см в самый раз.

Lunar Farmer написал :
может и не слетит, но шина при таком натяжении ходит недолго. Появляются выбоины, наклёп и заусенцы

Как раз наоборот. Чем туже тем быстрее шина изнашиваться будет.
Включите логику! Цепь просто должна быть свободной, но настолько что бы не спадать!

КОЗАК написал :
ещё разогреется при работе и слетит

Такую цепь выкиньте и забудьте!

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
Ребят! Читайте инструкцию.

Читаем:

Пильная цепь должна прилегать к нижней стороне направляющей шины, – и при отпущенном тормозе пильной цепи должна существовать возможность протягивания цепи вдоль направляющей шины от руки.

(ц) MS180. Аминь.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lunar Farmer написал :
Читаем:
Пильная цепь должна прилегать к нижней стороне направляющей шины, – и при отпущенном тормозе пильной цепи должна существовать возможность протягивания цепи вдоль направляющей шины от руки.

Круто написано! Так и гробят шины. В принцыпе всё правильно. Но... Как измерить усилие с которым цепь должна двигаться? А вот оттяжка - нормально.

Не провис!

Lunar Farmer написал :
MS180. Аминь

А что с ней? Чего Аминь?

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

valerich написал :
Круто написано! Так и гробят шины. В принцыпе всё правильно. Но... Как измерить усилие с которым цепь должна двигаться? А вот оттяжка - нормально. Не провис!

На видео же цепь провисает. Не?> А что с ней? Чего Аминь?

Не с пилой. Мануал хорош. Проверен годами.

Lunar Farmer написал :
Не с пилой. Мануал хорош. Проверен годами.

Вот и я удивился...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Lunar Farmer написал :
На видео же цепь провисает. Не?

Так он же потом натянул. Ребят, я понимаю ритм жизни, но торопится в деревне. - не надо!

Lunar Farmer написал :
Не с пилой. Мануал хорош. Проверен годами.

Вот и я удивился...

Приработанная цепь - так, чтобы выбрались изначальные зазоры в шарнирах - есть вещь практически неупругая и усилие на звёздочке не зависит от того, 2 мм будет просвет от шины или 2 см. Важен сам факт наличия этого зазора.А с т. зр безопасной эксплуатации предпочтительнее меньшая его величина. Усилие же протаскивания цепи будет одинаковым в любом случае, если только речь не идёт об изначально корявой геометрии, (когда, к примеру, у ролика цепи есть шанс попасть на зуб звёздочки, а не во впадину; хотя это уже совсем нонсенс). Кстати, чрезмерно провисшая цепь будет набегать на зуб с микроударом - это когда нет рабочего усилия пиления; при работе же натяжение цепи перед зв-кой определяется именно им.
Можно посмотреть на поведение цепи, газанув на ХХ: центробежные силы отрывают цепь от шины на сходе с ведущей и обводной з-к. Именно в таком состоянии следует оценивать величину зазора. Тем паче, что сам зазор, безотносително длины шины, особого смысла не несёт: свободный провис цепи пропорционален квадрату длины и для 35 и 50 см при одном и том же усилии будет отличаться более чем в два раза.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Malevich, Во завернул...

valerich могём: ынженерА мы...
ЗЫ: второй день скотинка (365) не заводится... пора, видать, ей на покой. А штили китайские и не шибко чтоб дороги.
ЗЗЫ: у кого ОБИ в доступности, так там есть шнурки к шморгалке, по 22 рэ метр.

Malevich написал :
второй день скотинка (365) не заводится... пора, видать, ей на покой.

Походу так и есть: частично разобрал, почистил и обнаружил биение вала около 2 мм - это на сцеплении, а на звёздочке чуть меньше. Биение именно от изгиба вала, а не люфт в подшипнике. (Давал соседу берёзу неохватную разделать). Разбирать, коленвал менять? Его ещё найти надо, да и стоит ли овчинка выделки... А ведь только новый шнурок ей в подарок купил!
Так что, закончилась, скорее всего, моя карьера 365ХР-юзера, но машинке этой всё равно поклон: и она потрудилась на славу и сам начал соображать что к чему. Теперь что-нибудь вроде s180 или вообще на электрику перейду.

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

снова привет всем !!
год спустя, как я купил псевдо-хуск365хр
что сказать ?! - жива еще курилка.. не так чтобы я много ею работал, думаю не более 20 литров топлива спалил, - дрова, сооружение сарая (доски-брус), подрезание молодняка под ЛЭП в садоводстве. Правда использую бережно, с опаской - как бы чего не сломалось (не перегреваю, со стартером обращаюсь очень ласково, ибо пружину укоротил на 2\3 точно, благо заводится очень хорошо).
скажите, какой объем, мощн. двиг на этой пиле ?
то что на ней прилеплено соответствует действительности ?

расскажите если знаете, что за продукцию продают в финском
biltema.fi ? как она по качеству ?
продается там бензопилка "билтема", хотя наверно тоже китай какой-то за 179евро:

Tehokas 50 cc:n moottorisaha,
2-tahtimoottorin teho: 2,2 kW.
Polttoainesäiliö: 520 ml. Öljysäiliö: 260 ml.
Terälaipan pituus: 16" (40 cm).
Mukana Oregon-teräketju, 0,325"-1,6 mm,
työkalut ja käytännöllinen apuväline polttoaineen lisäämiseen.
Paino (sis. teräketju ja -laippa): 6,5 kg.

Стоит замарачиваться ? очень уж заманчиво получается, за такие деньги взять такого зверя..

Регистрация: 06.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 138

всегда готов !!

купил штиль MS 362 циганский .заводится нормально работает тоже ,но одна проблема после обкатки стало плохо подаваться масло на шину. снял шину запустил движок без неё масло идёт мелкими толчками и только при больших оборотах. ранше направиш на землю появляется масляный след ,сейчас ноль .зато весь низ пилы в масле. пробовал продувать канал - стало ещё хуже. в чём может быть причина.

shved03 написал :
пробовал продувать канал - стало ещё хуже. в чём может быть причина.

Здраствуйте , продувать нельзя, возможно от вибрации слез шланг с насоса, розбирать надо.

orex_ понятно. но скакой стороны начинать ? когда дул в масляный бак шипение стояло за барабаном сцепления ,под крышкой возле винта дозировки масла.видимо нужно отворачивать барабан сцепления ,но чем и как? далее крышка с четырьмя болтами с потаёнными гранями.может подскажете как к этому шлангу подобраться ?

shved03, - да вы всё верно описали, только инструмент вы руки и вперёд.
обратите внимание:

  • сцепление имеет "левую" резьбу;
  • для фиксирования поршня используйте верёвку с узелками, (не шерстяную);
  • подготовить ключики , тряпочки. и т.д..

shved03 написал :
шипение стояло за барабаном сцепления

  • это только указыват примерное место, слетел шланг это идеально, но проблема может быть и ис самим масляным насосом, это можно проверить только разобрав.
    1) снять кришку \шину с цепом;
    2)открутить сцепление (левая резьба), акуратно, обратить внимание на игольчатый продшипничек;
    3)промыть всё , акуратно, кисточкой, смотреть не прилипли к грязи какието кусочки , чевото (может быть оторваны части привода масл. насоса , или самого насоса) + осмотрите шлангочку. Если она "с лезла" поправряете , ставите всё на место. Если нет (шлангочка на месте ) снимаете привод маслянного насоса (пластм. "шестерёнка" фото в студию) , проверяете как вращается ведомая шестерня в насосе, при вращении (должна легко вращатся) наблудается ли легкое перемещение по горизонтали...
    Одним словом пишите , + желательно фото. Если я не прав колеги поправят.

orex_ написал :
Если я не прав

Прав.

буду пробовать.

shved03 написал :
буду пробовать.

Ни пуха.

orex_ написал :
для фиксирования поршня используйте верёвку с узелками, (не шерстяную);

перед тем как затолкать верёвку нужно поршень стартером поднять выше каналов в цилиндре ориентируясь по отверстию глушителя оно выше всех чтобы в каналы не попала верёвка