Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2643241

rombel написал :
Поставить кольца не правильно не возможно, на поршне есть штифты предохраняющие кольца от проворачивания вокруг поршня.

Вы уверены ч то он там есть? На этих моделях. В мото юности я встречался с поршнями и с замками (жёлтенькие такие пальчики, не знаю бронза, латунь) и без.

Все там есть, на поршне специально стрелка для правильной установки поршня.

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1413

evgen36 написал :
Все там есть, на поршне специально стрелка для правильной установки поршня.

причем тут поршень, если речь о кольцах?

valerich написал :
В мото юности я встречался с поршнями и с замками (жёлтенькие такие пальчики, не знаю бронза, латунь) и без.

+1 и сейчас ничего не изменилось, где-то есть, а где-то нет, на китайцах как правило "замков" нет.

sim-sim написал :
на китайцах как правило "замков" нет.

Держу в руках поршень от китайской Хуски, штифты есть

без штифтов как правило кольцам быстро каюк приходит, как только они напротив окон замками встают - все

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

dan-k84 написал :
Держу в руках поршень от китайской Хуски, штифты есть

Ну и хорошо, значит гадать не надо.

Железный написал :
без штифтов как правило кольцам быстро каюк приходит, как только они напротив окон замками встают - все

На мопеде Рига, движок Д6, Не было и никогда не ломало, да и на Восходе, насколько помню не было. Да и на Дружбе, если не забыл, менял ведь, нет. При том везде 2-а кольца

Есть - нет...
Рига - Дружба...
Чего гадать - вскытие покажет.

Железный написал :
без штифтов как правило кольцам быстро каюк приходит

Вот для чего штифты ставят, на китайских поршнях они точно есть т.к окна продувочные и выхлопное очень широкие и при попадании замка кольца в окно кольцо тут же ломается. Чтоб не гадали и не перепутали с какой стороны должны быть штифты на поршне (на днище) есть установочная стрелка, стрелка указывает на выхлоп- это правильное положение поршня и соответственно стопорных штифтов. Зачем его разбирать? Разве для того чтоб увидеть хлипкий игольчатый подшипник верхней головки шатуна, тщедушный подшипник нижней головки шатуна, на цилиндре пародия на хромовое покрытие, у меня вобще щека коленвала просто тупо обточена на наждаке т.к коленвал не влазил в картер. Тем не менее это чудо отработает свои 100 моточасов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

evgen36 написал :
т.к окна продувочные и выхлопное очень широкие

Вот это нверное и определяет их наличие, ну и ход наверное поршня.
А то что они есть мы уже поняли.

dan-k84 написал :
Держу в руках поршень от китайской Хуски, штифты есть

valerich написал :
На мопеде Рига, движок Д6, Не было и никогда не ломало

.
*На ЯВЕ - были.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

valerich написал :
Вы уверены ч то он там есть? На этих моделях. В мото юности я встречался с поршнями и с замками (жёлтенькие такие пальчики, не знаю бронза, латунь) и без.

Я в своей мото юнности на любом поршне двухтактного двигателя видел эти штифты. Убеждать вас не собираюсь, но они там быть должны обязательно, иначе сломает кольца.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

rombel написал :
они там быть должны обязательно, иначе сломает кольца.

Не знаю на чём вы ездили, но на чём я написал нет точно.

valerich написал :
да и на Восходе, насколько помню не было

На Восходе 3М штифты на поршне были.

rombel написал :
Я в своей мото юнности на любом поршне двухтактного двигателя видел эти штифты.

Штифт/не штифт Но колечки должны иметь фиксированное положение... иначе... Если не так, прошу разЪ**снить. Может подзабыл чего? Опять... "оЧЧень твердый знак начал... самостоятельно руководить форматом шрифта"**

Тол написал :
На Восходе 3М штифты на поршне были.

Иначе ни как. ИМХО

POG65 написал :
иначе...

Перелом обеспечен колец и часто задир цилиндра.

evgen36 Без вариантов. С последующими отягчающими К бабушкам ходить не надо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Тол написал :
На Восходе 3М штифты на поршне были.

Вы правы на 3-м были. вот движок от мопеда Рига 7, рига 11 Д 6 поищите, восхода старого не могу найти. .

valerich написал :
Вы правы

Спасибо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

POG65 Да пожалуйста! Я честно сказать на полную праведность не претендую, что это был везде. Просто помню разгоняли кольца вручную Я с 10 лет с моторчиками. И давйте замнём на этом? Не хотите просто, я видимо старый. Да признаю и на Дружбе стояли перегородки, фото посмотрел вспомнил... Но знаю что были и не фиксируемые. Спорить будем и зачем? Д6 точно не было. и не ломались.
Самое то главное выясняли есть ли штифты в этой Китайчатине...

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

POG65 написал :
Штифт/не штифт Но колечки должны иметь фиксированное положение... иначе... Если не так, прошу разЪ**снить. Может подзабыл чего? Опять... "оЧЧень твердый знак начал... самостоятельно руководить форматом шрифта"**

+100. Кольца должны стоять строго в определенном положении.

rombel Кто-бы ещё их строго определил.
Чувствую придётся в сервисную снова ехать к мастерам с глупостями приставать, они меня скоро выгонять из мастерской будут.
Потом расскажу как дело было.

Rus_lan_75 Ребята...МУЖИКИ!!! в конце концов, что ж Вы с глупостями сразу в мастерскую. Своя-то голова зачем? Лично я бы тоже из мастерской таких кадров выгонял.

Случай из жизни: ходил значит один мужичок ко мне цепи точить, чуть что - сразу ко мне. Я ему говорю, что небольшое затупление можно и надфилем подправить, так нет все одно. Ну ладно думаю, если цепей не жалко будем наждаком править. Так вот заявляется он ко мне последний раз и сует под нос как правильно затачивать цепи, чтоб не тупились(сын где-то с интернета скачал), а я говорит х...во их точу - тупятся. Короче не вынесла душа поэта, послал я его подальше. Вот и помогай после этого людям. Причем точил абсолютно бесплатно.

Rus_lan_75 написал :
Потом расскажу как дело было.

Подождем.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Сынуля мне прислал подарок, почему то как и ожидал, почитайте в теме про 250-ю. Сволочь честно, эмоции не могу сдержать. Заводится, вчера заводил. Спрашивается :Какого хора месяц тянул и привёз не в сборе? Поменять что то - это одно., А собирать не знаю чего - другое... Зла не хватает. Что теперь делать? Новую пилу покупать? - эта тарахтит. Эта тарахтит - а как она была устроена?...

Железный написал :
Ребята...МУЖИКИ!!! в конце концов, что ж Вы с глупостями сразу в мастерскую. Своя-то голова зачем? Лично я бы тоже из мастерской таких кадров выгонял.

Зачем так сурово,... выгонять сразу. Я у них бываю раз в год, когда мимо еду. Притом никогда никого не учу как надо делать. Скромно так спрошу что надо и всё. Народ там адекватный.
На сей раз к ним не попал, во первых днюха, во вторых сегодня прикупил себе с рук мотокультиватор "крот" и пол дня его ковырял.
На нём стоит 2х тактный двигатель, я его разобрал с целью переборки-он валялся сломанный 4года!!! Так вот там на поршне есть замки(штифты). Фотать не стал, руки по локоть в масле. Позже сфотаю. Замки расположены в промежутках между пальцем и окном, одно от другого на 180 градусов. Я думаю что так во примерно во всех нормальных 2х тактниках сделано.

valerich написал :
Сволочь честно, эмоции не могу сдержать. Заводится, вчера заводил.

Ну и славненько...
Сегодня рядом с гаражом трое пилу мучали... Наверное у них была цель ее убить... Даже прохожие заметили... Пилили на 90% даже движка не разогнав.... Как она надрывалась, бедолага... Про перерывы - молчу. Наверное "чужая"

POG65 написал :
Сегодня рядом с гаражом трое пилу мучали...

  • да, хотелось-бы просмотреть ролик два с коментарием как правильно и не правильно пилять, может у кого есть обучающие ролики. (здесь комертария нету но критику специалистов хочется услышать ).

orex_ написал :
комертария нету

Добрый день. Так там и вариантов иных нет. Забор.