подскажите будет ли работать бензопила штиль180 с небольшими задирами на целиндре поскольку у меня прогорел поршень со стороны выхлопа и этим нагаром поцарапало
Zver_45rus написал :
Подскажите что делать - бензопила при заводке бьет рукояткой стартера (т.е резко затягивает шнур обратно)?
Что делать не подскажу. Причина раннее зажигание, насколько возможно его повернуть в двигателях с электронным зажиганием - не знаю. Почти ничего не даёт. Смотрите маховик. Втулка не провернулась?
murzikxl написал :
подскажите будет ли работать бензопила штиль180 с небольшими задирами на целиндре поскольку у меня прогорел поршень со стороны выхлопа и этим нагаром поцарапало
Пока не попробуете не узнаете. Что значит небольшими?
Привет!
Сегодня стал обладателем GL 4500M.
Причины покупки примерно теже , что и у Спасателя, да и серьезной работы для пилы наверное не будет.Здесь его тема.
Покупал на рынке, цена у всех продавцов на "оригинал" была одинаковая,- 700 грн. (~87$), а на "не оригинал" - 500 грн.(~62$).Купил "оригинал".
Сверял все "опознавательные" знаки с этим форумом, вроде получается "оригинал", китайский.
В комплекте - 2 шинки (45см), 2 китайские цепи (очень тянутся), ключи, книжка (очень мелкий шрифт и на англ.), пластиковый чехол на цепь.
Еще не обкатывал, наверное уже на следующих выходных.
Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное будет слабовато?
Подскажите плз. (пила первая, раньше не юзал ничего подобного)
Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное будет слабовато?
Подскажите плз. (пила первая, раньше не юзал ничего подобного)
Вы купили китайскую пилу. Сильно не пугайтесь - как правило пилы нормальные и выполняют свою функцию года два как минимум.
цепь натянута слабо. вы должны натянуть цепь таким образом что бы при нагрузке в 5-10 кг (оттягивании) она выходила только на 3 мм т.е. половину зубчика из шины. если больше - разобьет паз шины.
на что нужно обратить внимание.
в бачек для масла залейте густое минеральное масло. отработку не лейте. лучше всего купить специальное масло для цепей. оно вам позволит более качественно смазывать цепь и она дольше прослужит.
тем более объемы пилки у вас не большие и вам этого литра масла хватит на сезон и более.
бензин с маслом смешивайте 1к 50 если вы будете смешивать 1 к 25 то ничего кроме нагара вы не получите. (тут смотри сами как считаете нужным - моя точка зрения такая)
новая цепь вытянется через 10 минут пиления. - подтяните и так раза 3 наверное пока она не вытянется вся. это нормальное явление.
новая цепь может сразу затупиться если вы коснетесь бетона мерзлой земли льда железа и пр. по этому не удивляйтесь если вот сейчас пилила а потом раз и все.... тут достаточно 5 секунд активного пиления бетона что бы убить цепь.
внимательно смотрите не только на место где пилите но и на концчик шины = он может касаться земли.
проверьте воздушный вильтр - он может быть порванным или плохо прилегать к карбюратору. если порваный - проклейте герметиком. после первого дня пилки - снимите воздушный фильтр - если в карбе увидите мельчайшую пыль - как налет - то посадите воздушный фильтр на герметик на карбюратор. - это уберет подсос
возможно у вас цепь будет соскакивать со звездочки - так было на первых моделях. если да - то потом напишу что сделать.
мощности пилы хватит что бы спилить дерево толщиной в 20 см. (к стати - если пилите в первый раз возьмите топор что бы потом вырубывать пилу из зажима) все равно по неопытности у вас пилу закусит в дереве.
такой пилой я пилил и тополь полметра толщиной - убил наверное час времени но спилил. но все же ее вотчина это ветки толщиной до 10см типичный сучкорез.
после долгой эксплуатации будет плохо заводиться на холодную (хрен заведешь) я ее прогреваю выхлопом от другой пилы минут 5-10 и потом с пол пинка все заводится. (не хочу просто лезть в карбюратор и думаю что это не поможет)
у вас стартер скорее всего с мягкой заводкой. там мало смазки. я туда не лазил, но чувствую что скоро он поломается - как то там все скрипит не по норме.
в целом неплохая пила - я по началу поплевался из-за низкой мощности - а теперь на ней у меня работают новички ветки пилят - и уже 2 года пиле а умерать она не думает.
xtreme написал :
По маслу в двигатель,-может на обкатку (первый бачек) сделать масло 1 к 25? А потом уже 1 к 50.
Первый 1/30 , потом 2-2,5 литра смеси 1/40, а дальше 1/50-1/40 особо не принципиально.
Масло удобно 20 кубовым шприцом(с пластиковым поршнем без резинке на конце) отмерять.
Olegych написал :
Все читали? ВОТ как надо торговаться. :yu (К стати, ниже 3,5 не сбить. Видимо, я прав, закупают за 3)
P.S.: Поставим эксперимент? Давайте попробуем сбить цену ниже 3,5
извените что вклиниваюсь {унас даже за 2000 отдают}а в магазинах с гарантией 1 год пиран 4518 стоит 3700 р
Vladislav написал :
Цитата Сообщение от Zver_45rus Посмотреть сообщение
Подскажите что делать - бензопила при заводке бьет рукояткой стартера (т.е резко затягивает шнур обратно)? Заранее спасибо.
Я между ручкой и крышкой стартера поставил пружину, чтобы смягчить удар. Больше ничего не получится, только менять коленвал.
Вы чего человека сразу заменой коленвала пугаете? Это легко лечится установкой чуть более позднего угла опережения зажигания. Мы уже проводили такие эксперименты на двух и четырехтактных движках. 4 из 5 двигателей начинают нормально работать.
Trek написал :
такой пилой я пилил и тополь полметра толщиной - убил наверное час времени но спилил. но все же ее вотчина это ветки толщиной до 10см типичный сучкорез.
А вы её заводить пробовали перед тем как пилили?[
]()
Trek написал :
у вас стартер скорее всего с мягкой заводкой.
Стартер обычный, без лишнего "геморо-лёгкого" пуска.
У меня заводится легко, в -28 мороза заводил без проблем. Такой точно пилой заготавливаем дрова в организации на зиму по 40 кубов, 5 лет( после замены поршневой 2 года прошло). И поверьте, резали не ветки 10-и сантиметровые, а валили деревья Ф30-80см , с последующим раскряжеванием. Ещё и с учётом ГСМ-ов мягко говоря не самого лучшего качества. В нашей организации сильно не жалели, а как подушатали отдали в другую, там её подремонтировали(заменили поршневую) и работают до сих пор (относятся по человечески)! Более живучего Китайца пока не встречал, поэтому и выбрал для домашнего хозяйства такую же. Работы для неё планируется немного.
Скажу только что это одна из немногих Китайских пил, которая производится на официальном предприятии с контролем качества, сайт которого есть даже в интернете, в отличии от остальных "но-неймов".
Хотя поступает к нам скорее всего по нелегальным каналам и бренд имеет кучу подделок-клонов, с ужасным качеством изготовления
Первый раз заказал в и-нет магазине, пришла пила с именем goodluck, но ужасного качества(подделка), отослал назад, пошёл к нам на рынок и купил оригинальную немногим дороже чем "подделка" в и-нет магазине... Опасно однако через нет заказывать, чешут: оригинал, типа и всё такое... а получаешь "кота" в мешке.
Я просто что хотел сказать, не все Китайские пилы одинаковы...
P.S. Вот ещё что хотел сказать, я бы не советовал брать Китайскую бензопилу с лёгким пуском, гемор ещё тот, чем проще тем лучше, это приблуда аппаратов известных брендов, на китайчанках он выполнен "неважнецки" и очень часто летит.
Так... А кто находил, по чём они на границе - ведь больше 2-х килорублей было на то время?
это значит, себестоимость ещё ниже стала? Пипе-е-ец.
Всяко они хоть 100% должны наварить. И теперь, значит, себестоимость - 1 килорубль (на наши деньги)???
А мне сегодня отдали типа штиль MS660 . Гм....... пила правда меньше оригинала . Не разу не заведённая . Старый хозяин во время первой попытки завести , выдернул из неё шмыргалку и что-то там внутри корпуса шмыргалки развалилось . Пила год валялась на полке , . Сегодня мне её отдали для экспериментов . Правда как-то умудрились рычаг тормоза отломать ( давно , ещё до меня ) . Картер аллюминивый , крышки из пластика , наклейки из бумаги похоже . Толком не разглядывал , просто бросил в багажник . Если интересно завтра постораюсь зафоткать и выложить .
Доброго всем времени суток. Хочется скромно поделится опытом ремонта пильной шины с амортизатором. Началось всё с перегрева переднего ролика шины, причиной оказалось его подклинивание. Сначала грешил на древесную пыль набившуюся вовнутрь, пытался мыть и чистить-бес толку. Решил разобрать механизм, высверлил клёпки, всё чисто. Китайцы сляпали там пародию на роликовый подшипник! Ролики которого расклепали внутреннюю сторону шины, в результате чего она заклинила ролик по которому ходит цепь. Напильник нам в помощь и всё снова в норме! Собираем всё в обратной последовательности и радуемся. Чудные заклёпки получились из гладкой части шурупов подходящей толщины.
Причины неприятности я полагаю две: хреновое качество металла и возможно перетянул цепь, хотя пытаюсь делать это правильно.
Сфотать не догадался, но сляпал для наглядности схемку.
Здравствуйте. Наткнулся на интересную брошюру по технике безопасности, обслуживанию и эксплуатации пильных цепей и шин.
Много интересной и полезной информации.
Увидел сегодня объяву на AVITO, привожу дословно
"Бензопилы, производство Китай, цена за штуку 1500 р., оптом 1300 р." (!)
Место - Екатеринбург.
Судя по фото, имеет место быть творческий подход к MS-180...
А еще есть STIIHL, т.е. с двумя ii
Цена 1300 просто убила наповал... В любом случае их себестоимость выше. "Ликвидация склада?" )))
SnzRaptor написал :
Судя по фото, имеет место быть творческий подход к MS-180...
Ну почему же 180??? Штили все однотипны, размеры только немножко разнятся... На фото размеры не видны... Хотя творческий подход есть... Я б штуки три купил для эксперимента... Врагам бы на день рождения дарил...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.