28.04.2006 в 12:09:02
У меня уже около 2-х недель молчит телефон. На АТС обещают починить после праздников. Имею ли я право в этом случае не платить за телефон?
28.04.2006 в 13:04:58
А в договоре что написано? У меня за каждый день "не работы" абонентская плата снижается на 1/30.
28.04.2006 в 13:38:03
2Dima100 Только как Вы докажете, что телефон не работал? Для этого нужно, чтобы пришел мастер с АТС (или кто-то еще, уполномоченный для этого) и составил акт о том, что телефон не работает. Инача - футбол в одни ворота. У нас проблемы с телефоном бывают по несколько месяцев, а АТС заявляет, что все в порядке. Однажды даже пришлось жаловаться в "высшие инстанции". И что же? Через месяц пришла официальнай бумага, черным по белому объясняющая нам, что мы дураки и все у нас работало. Просто смешали с грязь. Единственным положительным моментом было то, что линию они все-таки исправили, но ни в какую не хотели признаваться, что неполадки присутствовали. В общем мы сейчас находимся на положении крепостных крестьян - как барин решит, так и будет.
28.04.2006 в 13:54:08
Ну если Peter M. АТС обещает починить линию после праздников, значит факт неисправности признается...
02.05.2006 в 13:29:13
Dima100 написал : Ну если Peter M. АТС обещает починить линию после праздников, значит факт неисправности признается...
Признается, да только на словах и в бюро ремонта... Я попытался позвонить перед праздниками в абонентский отдел и в ответ услышал: "Почему мы звоним с этим вопросом к ним...". Ладно подождем обещанного...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу