Заказали шкаф-купе"Люкс"(подвесная система"Марбелла")на22.12.09. Привезли с задержкой 29.12.При сборке30.12.оказалось,что отсутствуют технологические отверстия.Сборщик работал только шуруповертом,кондукторов и шаблонов не было.Монтажный шуруп входит не перпендикулярно,слишком близко к поверхности и при малейшей нагрузке"выкрашивается".Плюс к тому накапливается погрешность,детали "ведёт".Как результат-фасады выдвижных ящиков образуют волну заметную невооружённым глазом,полки неровные.Пересверливать нельзя- лицевая поверхность,а в сопрягаемых деталях нет места лишней дырке-расслоится.Сборщик действительно старался"смягчить"последствия производственных недоработок(навык у человека был)но провозившись более двух часов над дверями(отваливался алюминиевый профиль)заявил, что оформит возврат,а05.01 прийдёт и закончит,(не явился,двери не забрали).Прийдя 31.12 по месту заказа(тц.Кондор) я написал претензию(увы,в1экз!)Ответа нет.Поэтому опираясь на Закон РФ от7февраля 1992г.№2300-I"О защите прав потребителей"Гл.III"Защитаправ потребителей при выполнении работ",Ст.29"Права потребителей при обнаружении недостатков выполненой работы" вправе потребовать расторжения договора с возвратом стоимости мебели. Хочется спросить,у кого-нибудь был недавно опыт "разборок" с РОНИКОНом? Я собираюсь посылать ПРЕТЕНЗИЮ ценным письмом с уведомлением на фирму,а потом в Потребнадзор,Союз потребителей, Московское Общество Защиты Потребителей и после этого подавать исковое заявление.Подскажите, пожалуйста,этого достаточно или есть ещё какие-нибудь рычаги?