26.01.2010 в 00:35:12
Кстати, вспомнил что меня спрашивал ув. Винт про доработку китайских гуанокрокодилов. Других все равно нет. Сварочные дороги -200 руб штука (нужно 4 штуки и еще серьезно изолировать и еще вопрос насколько цепко ини будут врезаться в клемму). Нет конечно можно самому сделать качественные винтовые (Винт- простите за каламбур :))крококодилы (это уже будут не крокодилы) или на базе струбцины или еще чего,тут фантазия не ограничена- будет по любому лучше, чем крокодилы хунвэйбинов. Но живем не вечно, поэтому, свое ци тратим в других областях. Если такие как у коллеги Винта, на фото то: Описывать текстом долго, в реале все имеет минимальную трудоемкость и высокую скорость созидания.
На последок напомню что прикруивание всегда связано с серьезным риском - хорошие провода и крокодилы пропускают огромный ток, в отличии от жэнменьжибао которые в силу своей дерьмовости являются предохранителем, и при замыкании есть риск бабахнуть своей батереей или батареей клиента (донора).
Порядок подключения и снятия проводов соблюдать и не отвлекаться.
На сильно разряженную акб перед подключением лучше подать ток через ограничитель (20-30А) и лишь потом подключить напрямую. ограничителем может являться тонкий длинный кусок провода (0.75- 1 квадрат, провод -прка термостойкий ) резистор (0.3-0.5 Ом) и пр.И лишь потом выждав минуту подключать основной провод и выждав пару минут стартовать.
26.01.2010 в 00:35:53
Фото нет т.к провода ушли с машиной, а машины... теперь тоже нет :). Но технология проверена, многим делал и многие делали. Потратив один вечер потом можно передавать друзьям и помогать на дороге и во дворе, все будут завидовать и радоваться всем будет хорошо и вам будет хорошо и нам будет хорошо (провод кг не распадается через 4 года).
26.01.2010 в 15:09:19
еще вопрос....нашел два более менее подходяших провода для наших целей КГ-условно мягкий (мягче моножилы, но проигрывает китайским силиконовым для автозвука :-) ) и такой же по мягкости К3 (или КЗ-не разбираюсь). КГ 1*16 кв мм стоит 68 руб метр, К3- 62 руб метр....у КГ такая ужасная на вид, черная резиновая изоляция, у К3 всех цветов радуги, даже красная и синяя, но не резина, а ПВХ... Какой лучше в условиях машинки то?? и почему :-)
Насчет китайских автопроводов...Как мне объяснили они предназначены для использования в автомобильных аудиокомплексах, которые, по нормам и правилам, должны прокладыватся в гофротрубках и недопускать нагрева вибрации.... О как...выходит что в голом виде их и использовать вроде как не положено-не то что стартеры грузить :-) кто то про эти нормы что-нибудь знает?
26.01.2010 в 17:02:32
2Tavrovod ПВХ встанет дубом на морозе вот тем и хуже . Будете гнуть изоляция будет лопаться. Сейчас есть КГ севкабель- хоть и черный, но посимпатичнее с надписями. КГ внутри достаточно мягок, у него толстая резиновая защитная изоляция- не забываем что это сварочный провод предназнанченный для тяжелой эксплуатации.
КГ это самый надежный вариант. колечки цветной изоленты или термоусадки сделают его красивым и заметным.
Про провод КЗ не слышал, есть ПВ3 и др.
Главная прроблема с ним -это его облуживание.
Вот если кто нибудь мне подскажет бескислотный (кислотой лудится только в путь) и немеханический способ - низкий ему поклон. ЛТИ-120 бессилен.
29.01.2010 в 09:41:46
Solovushka написал :
- И соединяем пайкой (лучше под винт конечно) обе половинки крокодилов внутри пасти (зева на техническом) так как это сделано у сварочных. Настоятельно рекомендую - у любых так сделать поможет избежать искрения (со временем все окисляется, а ток течь пытается) нагрева и пр и улучшит контакт (полноценно заработают обе половинки).
Так и сделал себе. Спасибо за совет по переделке, учту на будущее. Сам делал крокодилы среднего размера из советских алюминевых прищепок.На зарядном они и стоят.Китайские лопнули на втором использовании.
29.01.2010 в 10:51:07
да...сори..я видел как раз ПВ3... про него и говорил.. а в чем проблема "обслуживания"? просто на авто с завода, если меня глаза не обманывают, родные провода тоже идут НЕ в резиновой изоляции (я говорю про стартерные провода от клемм АКБ до стартера)... И вроде живут... Пы.Сы. я паял ПВ3 ЛТИ-120...отлично спаял...Паял +клемму на АКБ.. зачистил, залил ЛТИ.нагрел на конфорке провод. потом в "чашке" расплавил олово и стал в него макать провод....потом нагрел на конфорке клему АКБ, пока горячая надел на луженый конец и стал греть далее 100ВТником+феном... минуку погрел и остановился...подергал-не вылазиет :-) но как всегда изоляция на 3-4 мм "отсопливилась"...сделать красиво встык не получилось :-(
29.01.2010 в 16:12:19
Tavrovod написал : а в чем проблема "обслуживания"? просто на авто с завода, если меня глаза не обманывают, родные провода тоже идут НЕ в резиновой изоляции (я говорю про стартерные провода от клемм АКБ до стартера)... И вроде живут...
На авто они находятся в неподвижном состоянии, их никто не разматывает.
30.01.2010 в 20:28:24
Tavrovod написал : я паял ПВ3 ЛТИ-120
С ПВ3 проблем никаких нет. Вы попробуйте с КГ и ЛТИ-120 :). Без мех зачистки это непросто.
Замечу что паяльними кислотами паяется великолепно, но увы нужно доп мыть и читсить место контакта да и соблюдать осторожность чтобы не было излишков кислоты затекших под изоляцию.
Все не так страшно конечно.
Винт написал : Сам делал крокодилы среднего размера из советских алюминевых прищепок
Ого круто! Даже алюминиевые советские прищепки оказались круче китайского г.
Я тут обдумывал другое дело -максимальную безопасность.
свои крокодилы я делаю обычно так.
-Минусовые крокодилы в штатной изоляции (т.е рыла голые)
-Плюсовые в чехлах.
-Провода между собой стянуты и лишь за полметра до концов расходятся (+ и -).
преимущества - удобство- провода не перепутываются сразу разматывается и лешко сматывается обратно. Минус- если работать одному то подсоединив обе клеммы к акб донору и переходя к севшей выше риск замкнуть между собой. Поэтому у меня плюсы в чехлах. Снял чехол подсоединил к донору. Далее с жгутом подходим к севшей и подключаем "минус" (т.о 3 точки из четырех закреплены), далее снимаем чехол с плюса и подключаем его.
В варианте с раздельными проводами все проще, но и неудобнее.
сперва подключаем минусы. Потом подключаем плюс и идем с ним к севшей и подключаем его.
Лучший вариант вдвоем -чтобы хоть одну пару но держал(страховал) кто нибудь.
Чехлы делаю так (просто и быстро)
30.01.2010 в 20:32:18
Винт написал : На авто они находятся в неподвижном состоянии, их никто не разматывает.
Добавлю - как раз сегодня переопрессовывал и менял провода к акб и заряда на дизель-генераторе SDMO на резиновые КГ. Бобик сдох - от вибрации и мороза поломались и измочалились. Вообще на морозе очень многая буржуйская якобы профи техника взывает горькую улыбку или приступ ярости ( в зависимости от ситуации). Даже минус 20 сильно меняют расклады и уменьшают восхищение возвращая к здравому смыслу и патриотизму :).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу