Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

22.12.2014 в 20:02:48

Michel_rus написал : Друзья, простите великодушно, поясните пожалуйста, чем отличаются пилы Echo CS-350WES и Echo CS-3500, кроме объема двигателя и топливной и масленой емкостей?

Я замечал, что на 3500 ОЧЕНЬ МЯГКОЕ ВЫТЯГИВАНИЕ стартёра, а на 350 - гораздо жёстче (рывками, несмотря на систему ES). Жаль только, что 3500 сняли с производства и нигде не найти. А 3700, вроде бы похож (в том числе исключительной лёгкостью заводки, даже Штили рядом не стояли), но шина уже 0.325 (вместо старой 3/8), а у меня остались и шины, и цепи запасные...

0
Аватар пользователя
сказочник

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Железногорск

Сообщений: 49

07.01.2016 в 02:01:42

Всем привет. Что-то тема заглохла.... Свою проблему с заводкой пилы "на холодную",описывал на стр 18,пост #696. Так получилось,что пилой с тех пор почти не пользовался,следовательно,проблема осталась. Попробовал слегка крутануть ХХ,но особых изменений не увидел. Сегодня понадобилось напилить дров и снова поимел sex с заводкой "на холодную". Попробую описать событие. Вытянул "подсос",пара рывков и схватывает,убираю "подсос",рывок-завелась ,НО,при попытке погазовать,сразу глохнет. Всё пришлось повторить,раз пять,до устойчивого ХХ. Но,при "газовании",сразу глохнет. Поработала на ХХ,минуты две-три,жму на газ,но цепь стоит на месте,как будто сработал тормоз,но с тормозом всё в порядке. Обороты,при этом ,практически не набирает,как будто движку нереально тяжело прокрутить цепь. Вроде-бы и прогрелась,но глохнет на ХХ два раза. Наконец-то цепь "заработала"...рано радовался,после работы на ХХ,снова двигатель с трудом прокручивает цепь и глохнет. И,только,когда двигатель хорошо прогрелся,пила начала нормально реагировать на рычаг "газа". Что за хрень с пилой не могу понять. С двухтактными движками знаком неплохо,было несколько мотоциклов,но такого или похожего не было ни разу. Поменял свечу,толку нет. Свеча нормального цвета,ну может немного более серая,чем положено.Экспериментировать с винтом качества смеси, страшновато,вдруг хуже сделаю. Вообще,думаю,что смесь "бедновата",движку,банально не хватает топлива. Как можно убедиться,что это именно так,без риска бесповоротно угробить настройки карбюратора?

0
Аватар пользователя
KarjicRig

Местный

Регистрация: 24.12.2015

Томск

Сообщений: 44

07.01.2016 в 12:14:59

сказочник написал: Как можно убедиться,что это именно так,без риска бесповоротно угробить настройки карбюратора?

Компрессию для начала померить, если 7кг/см2 или меньше импульс слабый топливный насос плохо качает соответственно смесь обедняется, сальники также если не герметичны, вобщем думаю капиталка

0
Аватар пользователя
сказочник

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Железногорск

Сообщений: 49

07.01.2016 в 19:38:25

KarjicRig написал:

сказочник написал: Как можно убедиться,что это именно так,без риска бесповоротно угробить настройки карбюратора?

Компрессию для начала померить, если 7кг/см2 или меньше импульс слабый топливный насос плохо качает соответственно смесь обедняется, сальники также если не герметичны, вобщем думаю капиталка

Компрессия,более,чем хорошая,даже мерять не буду. О капиталке речи не может быть,пила,практически новая. Да,и проблемы с запуском были,практически,сразу из магазина,видимо,что-то не так отрегулировано.

0
Аватар пользователя
KarjicRig

Местный

Регистрация: 24.12.2015

Томск

Сообщений: 44

07.01.2016 в 20:38:19

сказочник,

так флудить на форуме вам проше чем прочитать прилагающеюся к пиле инструкцию то ссылка на неё интернете

http://mcgrp.ru/manual/echo/cs-3500-14-quot

и цитата из неёже, страница 36

ОБСЛУЖИВАНИЕ

T: Регулировка холостого хода

L: Регулировка топливной смеси на низких оборотах

H: Регулировка винт топливной смеси на высоких оборотах

• Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к дилеру ECHO

КАРБЮРАТОР

• Не занимайтесь регулировкой карбюратора, если это не необходимо.

• Чтобы отрегулировать карбюратор, проделайте нижеследующее:

  • Поверните регулировочный винт топливной смеси на низких оборотах (L) и регулировочный винт топливной смеси на высоких оборотах (H) против часовой стрелки до упора.

  • Запустите двигатель и позвольте ему разогреться на повышенном холостом ходу.

  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) против часовой стрелки, пока пильная цепь не прекратит вращаться.

  • Поверните регулировочный винт холостого хода (T) против часовой стрелки еще на 1⁄2 оборота.

  • Разгоните двигатель до полной мощности, чтобы убедиться в том, что двигатель плавно переходит от холостого хода к полной мощности.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Когда запускаете двигатель, регулировочный винт холостого хода (T) должен быть отрегулирован таким образом, чтобы не вращать пильную цепь. Если карбюратор неисправен, обратитесь за помощью к дилеру ECHO.

0
Аватар пользователя
сказочник

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Железногорск

Сообщений: 49

10.01.2016 в 22:51:05

Попытался отрегулировать по инструкции,но,ничего хорошего не получилось. Отрегулировал "на слух". "Метод Научного Тыка" рулит!!!! ;) Маленький вопрос: в бензин лью масло Echo. Н холодную,дымит немного,после прогрева дыма нет-это нормально? Лью 20мл/1л.

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

11.01.2016 в 21:13:30

сказочник написал: Попытался отрегулировать по инструкции,но,ничего хорошего не получилось. Отрегулировал "на слух". "Метод Научного Тыка" рулит!!!! ;) Маленький вопрос: в бензин лью масло Echo. Н холодную,дымит немного,после прогрева дыма нет-это нормально? Лью 20мл/1л.

регулировка карба по инструкции работает только на новой пиле после обкатки.Далее возможна лишь "подстройка" карба под тех-состояние пилы дым на холодную это часто и не дым а пар из глушителя и после прогрева он исчезает

0
Аватар пользователя
сказочник

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Железногорск

Сообщений: 49

12.01.2016 в 01:14:56

Какую цепь купить? Интересует маркировка. Продавцы не в курсе,т.к. пил нет в продаже. Дали,какую-то в пакетике,но,она при протягивании по шине цепляет за что-то-сдал обранно. 52 или 53 зуба нужно?,данные почему-то разные. Так-же,непонятки с напильником(свой потерялся),в одном магазине предлагали 4мм,в другом 5.2мм(кажется),где истина? Можно,конечно и прийти со своей цепью,но ехать за ней далеко а пилить собираюсь в выходные.

0
Аватар пользователя
MrSmith

Местный

Регистрация: 14.10.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 48

12.01.2016 в 09:53:05

сказочник, цепь-3/8 1.3мм 53 зв. напильник-4мм

0
Аватар пользователя
сказочник

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Железногорск

Сообщений: 49

12.01.2016 в 10:29:37

Спасибо.

0
Аватар пользователя
villimson

Местный

Регистрация: 04.01.2018

Москва

Сообщений: 2

05.01.2018 в 00:59:25

Здравствуйте,прошу помощи. Купил бензопилу ECHO3500, не заводилась , разобрал почистил карбюратор.Стал заводится и газовать если держу ее боком. Как только выравниваю глохнет

. Разобрал, снова продул почистил фильтр , бензобак и обнаружил ,что шланг который идет от праймера, как только входит в бак через уплотнительное кольцо сразу обрывается, то есть торчит на 5 мм. Так ли должно быть?

0
Аватар пользователя
villimson

Местный

Регистрация: 04.01.2018

Москва

Сообщений: 2

05.01.2018 в 22:39:37

villimson написал: Здравствуйте,прошу помощи. Купил бензопилу ECHO3500, не заводилась , разобрал почистил карбюратор.Стал заводится и газовать если держу ее боком. Как только выравниваю глохнет

. Разобрал, снова продул почистил фильтр , бензобак и обнаружил ,что шланг который идет от праймера, как только входит в бак через уплотнительное кольцо сразу обрывается, то есть торчит на 5 мм. Так ли должно быть?

villimson, Пожалуйста подскажите, помогите что не так ? Почему никто не пишет?

0
Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

09.01.2018 в 23:36:35

villimson написал:

villimson написал: Здравствуйте,прошу помощи. Купил бензопилу ECHO3500, не заводилась , разобрал почистил карбюратор.Стал заводится и газовать если держу ее боком. Как только выравниваю глохнет

. Разобрал, снова продул почистил фильтр , бензобак и обнаружил ,что шланг который идет от праймера, как только входит в бак через уплотнительное кольцо сразу обрывается, то есть торчит на 5 мм. Так ли должно быть?

villimson, Пожалуйста подскажите, помогите что не так ? Почему никто не пишет?

villimson, поймите не видя пилу сказать сложно... Если новая то скорее всего сбиты настройки, сначала попробуйте регулировку карба - винт L против часовой почуть а винт Т почуть по часовой ст. и пробуйте пускать (но сфотайте начальное положение винтов чтоб можно вернуть если что) также гляньте фильт в баке -не зависает ли под потолком) пишите резальт- будем думать дале

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

18.03.2020 в 16:48:06

Моей пиле оказывается уже десять лет.

0
Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

18.03.2020 в 16:49:14

villimson написал: что шланг который идет от праймера

Разве в каких то 3500 есть праймер? в моей нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу