Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

23.02.2010 в 19:01:09

Сегодня пилил дрова и сдохла.Вопрос такой отдавать в сервис или чинить самому?Вылетела катушка зажигания пила на гарантии но у меня доверия к сервис центрам нет.Начнут кричать по вашей вине.И что от них требовать при таком раскладе?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

23.02.2010 в 19:25:32

Если точно катушка - обязательно по гарантии должны заменить. Штилевские сервисы - дело серьёзное, если спорный случай - вряд ли что получится. А модуль зажигания - 100% гарантия.

0
Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

23.02.2010 в 19:30:05

Повезу в нижний в сервис.Большое спасибо.

0
Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

28.02.2010 в 16:56:06

Как и думал,система зажигания взяли по гарантии.Толь сделают незнаю когда нет такой катушки в наличии.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.02.2010 в 19:57:46

nani написал : нет такой катушки в наличии.

Это уже не Ваши трудности. Есть Закон о защите прав потребителей, там сроки. Нарушат - будут платить неустойку. Только все конфликты - цивилизованно, с помощью официальных писем. Никакого общения на словах. Незадолго до окончания срока (за недельку) напомните им письмом. Неплохо бы ещё подтверждение того, что случай гарантийный. Хотя Штилевские сервисы в подавляющем большинстве случаев адекватные, с запчастями шустрят, сроки держат - должно бы всё нормально быть

0
Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

04.03.2010 в 06:45:32

Неделя прошла не ответа не привета в интернете так и весит нет деталей.Дрова допилил своим старым портнёром жалко не выпускают больше профисиональные купил бы.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.03.2010 в 08:45:31

nani написал : Неделя прошла не ответа не привета

Ну, ещё недельку подождите, начинайте действовать. Напишите письмо с напоминанием о том, что такого-то числа заканчивается установленный законом срок. Можно послать заказным с уведомлением о вручении, можно отвезти лично. только с отметкой о приёме на копии. Текст надо с юридически грамотным человеком сочинить, на основании Закона и с упомнанием статей и пунктов. Действует надёжно, сразу начинают шевелиться.

0
Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

13.03.2010 в 21:17:55

Вчера привёз пилу .Заменили зажигание всё по гарантии.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

14.03.2010 в 22:25:59

Поздравляю. В сроки уложились. Вы, наверное, пугали их? Или сами такие молодцы?

0
Аватар пользователя
nani

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 29

14.03.2010 в 23:33:16

Нет не пугал просто нашёл чела который от Stihl по Нижегородской обл.ему позвонил он всё уладил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу