рина написал :
Подскажите ! Может у меня и глупый вопрос , но интересно. Если РЭУ обязано ремонтировать сантехнику, когда течет вода , может обязаны и свои окна ремонтировать , когда течет хол. воздух. Где можно узнать об их обязанностях?
Нет, Рэу, точнее ДЕЗ, ничего такого не обязано, не они окна ставили.
А вот Застройщик (если с момента постройки прошло не очень много времени) может дать на дом и окна соответственно некую гарантию. Принцип такой: Застройщик скорее всего кого-то нанимал ставить эти окна (некую фирму), эта фирма отвечает за качество (ну это если можно так выразиться в нашей действительности). Поэтому есть шанс, что окна исправят по этой самой гарантии.
Предположим, что гарантия есть, тогда нужно обратиться в ДЕЗ по местонахождению дома, написать письменно (не устно сказать, и не в диспечерскую заявку делать) заявление в двух экземплярах на имя директора ДЕЗ, в которой написать - из окон сильно дует, и пишите Ваш телефон, чтоб они могли связаться с Вами, на одном чтобы поставили дату принятия (этот экземпляр держать у себя и никому не давать). После этого ДЕЗ должен сам отправить заявку застройщику, а тот фирме, которая окна ставила. Как правило, ДЕЗ ничего такого не делает, как они сами говорят: будем мы бегать с каждой вашей бумажкой.
После подачи заявления выжидаете некоторое время (недели две-три) и звоните в управу Вашего района, просите соединить с начальником отдела ЖКХ (такие должны в каждой быть) и рассказываете ему свои проблемы (только телефон сего начальника придется с боем выбивать), он звонит в ДЕЗ, и те активно начинают шевелиться, посылают заявку и т.д. Приходят из фирмы, которая устанавливала окна и чинят их (если это возможно) или меняют по гарантии. Как-то так. Процесс долгий, нудный, но вполне возможный - я так меняла балконную дверь полгода назад, на наши пластиковые окна гарантия три года с момента постройки.
Если не помогут в управе района - тогда нужно звонить в префектуру. А можно и написать письменно жалобу в управу, отксерить им Ваше заявление в Дез с датой принятия и отправить заказным письмом, или лично отнести, чтоб входящий номер поставили на Вашей жалобе, они обязаны ответить. Если ответа нет - то в Префектуру писать с жалобой на бездействие чиновников из управы с копией заявления и копией письма в управу.
Ну а если нет гарантии, то видимо самим чинить придется или менять на новые