Vladsa написал:
Вы знаете, почему гипоидное масло ни в коем случае нельзя лить в КПП ? Там присадки, которые сжирают латунные синхронизаторы... это просто пример..
У Вас есть статистика , подтверждённая документально ? Покажите мне хоть одного человека у которого масло сожрало синхроны :D .
П.с. что в 41 лил ТМ-5 , что сейчас в приору лью ТМ-5 от лукойла.
Для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть низкой. Кроме того, синхронизаторы изготовляются из медных сплавов, поэтому противозадирные присадки могут вызывать их коррозию. Вследствие этого для механической коробки передач применяются масла средней вязкости и с умеренными присадками. Для гипоидной передачи необходимо высокоэффективное масло, подавляющее изнашивание. По этой причине трудно разработать универсальные трансмиссионные масла для всех агрегатов трансмиссии, с высокой несущей способностью, обеспечивающие хорошую работу синхронизаторов и не вызывающие коррозии.
И еще, не надо делать мне мозги про коробку ТАЗа... я только своего здыхался ))))
Vladsa написал:
Для перфораторов и УШМ как универсальная отлично подходит смазка для садовой техники McCuloch, там вязкость или 1 или 0, я сравнил с макитовской для редукторов - она не только вязкостью, но и цветом и "жирностью" одинакова. Покупал для косы, а вон оно как вышло-то (с)
PS: для шуриков нужна смазка, которая "дружит" с пластиком, не забывайте ;)
Vladsa,
прикладываю фото этой смазки и оригинальной от макиты:
вообще, макитовская тоже желтоватая, просто цветопередача подвела - косой свет..