Аватар пользователя
MakcON

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 14

16.04.2010 в 15:08:52

Добрый день. Вообщем у меня проблема. Месяц назад ерез интернет магазин купил душевую кабину. Когда ее привезли, я не стал ее распоковывать и осматривать, а в акте приемки написал что принята без внешнего осмотра. На прошлой неделе приехали установщики душа, и распоковав душ, обнаружили на поддноне пятно. Есть ли у меня шансы обменять поддон, ведь прошел уже месяц?

0
Аватар пользователя
БаСур_ман

Местный

Регистрация: 01.11.2009

Уфа

Сообщений: 176

16.04.2010 в 19:04:15

Неважно, что прошёл месяц. Если сможете доказать, что поддон был приобретён с пятном, то обменяете. В Вашем случае весьма проблематично, проверку при приёмке производить необходимо.

0
Аватар пользователя
MakcON

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 14

16.04.2010 в 23:10:10

Но я ведь могу оперировать на то что экспидитор сказал что в этом нет необходимости. Я в их экземпляре акта написал что душевая получена без внешнего осмотра.

0
Аватар пользователя
БаСур_ман

Местный

Регистрация: 01.11.2009

Уфа

Сообщений: 176

18.04.2010 в 12:47:42

В течении гарантийного срока предъявляете претензию продавцу, если он добровольно обменяет Вам поддон то - проблема решена. Если продавец отказывает в удовлетворении претензии, обращаетесь в суд. И в суде у Вас спрашивают: а как Вы докажете, что поддон был приобретён с пятном? Осмотр при приёмке не производили, записи в акте приёмки нет, а пятно могло появиться и позже. Вы говорите - экспидитор сказал, что нет необходимости в проверке? А вот экспедитор утверждает, что он этого не говорил. Вобщем попробуйте договориться с продавцом и впредь всё проверяйте.

0
Аватар пользователя
MakcON

Местный

Регистрация: 26.03.2010

Москва

Сообщений: 14

18.04.2010 в 22:15:46

БаСур_ман написал : В течении гарантийного срока предъявляете претензию продавцу, если он добровольно обменяет Вам поддон то - проблема решена. Если продавец отказывает в удовлетворении претензии, обращаетесь в суд. И в суде у Вас спрашивают: а как Вы докажете, что поддон был приобретён с пятном? Осмотр при приёмке не производили, записи в акте приёмки нет, а пятно могло появиться и позже. Вы говорите - экспидитор сказал, что нет необходимости в проверке? А вот экспедитор утверждает, что он этого не говорил. Вобщем попробуйте договориться с продавцом и впредь всё проверяйте.

В ихнем акте приемки-передачи я написал что принято без внешнего осмотра. Экспедитор меня и уверял что даже если что-то будет потом при открытии, без проблем заменят.

Всем спасибо за советы, думаю на этой неделе все решится. Обязательно здесь отпишу)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу