БаСур_ман написал :
В течении гарантийного срока предъявляете претензию продавцу, если он добровольно обменяет Вам поддон то - проблема решена.
Если продавец отказывает в удовлетворении претензии, обращаетесь в суд. И в суде у Вас спрашивают: а как Вы докажете, что поддон был приобретён с пятном? Осмотр при приёмке не производили, записи в акте приёмки нет, а пятно могло появиться и позже. Вы говорите - экспидитор сказал, что нет необходимости в проверке? А вот экспедитор утверждает, что он этого не говорил.
Вобщем попробуйте договориться с продавцом и впредь всё проверяйте.
В ихнем акте приемки-передачи я написал что принято без внешнего осмотра. Экспедитор меня и уверял что даже если что-то будет потом при открытии, без проблем заменят.
Всем спасибо за советы, думаю на этой неделе все решится. Обязательно здесь отпишу)