19.04.2010 в 23:31:47
При выявлении причины повреждения поршней бензоинструмента существует несколько видов плакатов от изготовителя инструмента, специально для сервисных центров.. Представляю Вашему вниманию один из них. В каждом сервис центре имеется такой или подобный плакат,от разных производителей или торговых марок. Плакат обычно висит на видном месте ремонтного предприятия, для удобства покупателей и владельцев инструмента. Механик СЦ руководствуется именно им. При ремонте инструмента в период гарантийного срока ,только на основании этого руководства определяется неисправность и заключение отправляется изготовителю .
20.04.2010 в 01:47:51
Страшные картинки, но однабоко как-то... Картинки на все случаи жизни, что бы отказать в гарантийном обслуживании. Есть ли подобные картинки повреждения поршней вызваные корявой сборкой, некачественными материалами, браком изготовления или обработкидетали, неправильной заводской настройкой карбюратора и т.д.? Разве такого не бывает? Думается картинки будут выглядеть примерно так же, только вина будет переложена на пользователя, а не изготовителя... В нашей стране так точно.
20.04.2010 в 12:03:54
Покупатель всегда лох.
20.04.2010 в 18:02:53
Здесь плакат Husgvarna- поломки поршней . Снимки фотоаппаратом,несколько частей. Не хочу никого винить и оправдывать , но когда приносят в ремонт пилу и в баке вместо топливной смеси тосол, а владелец не удосужился даже проверить что случилось с его инструментом, думаю комментарии излишни . Надеюсь что плакаты помогут нам избегать ошибок в эксплуатации.
20.04.2010 в 18:27:30
phant0m13 написал : Есть ли подобные картинки повреждения поршней вызваные корявой сборкой
Есть картинки которые показывают, что происходит с ЦПГ, когда разлетаются подшипники, ломается кольцо и т.д. Такие повреждения часто признаются гарантийными, если все остальные показатели в норме. А в основном, производитель отметает брак на стадии проверки изделия на автоматическом стенде, с отображением показателей работы движка на мониторе. Правильнее сомневаться в качестве и прочности самих деталей, но не сборки.
На производстве применяются еще такие хитрости: компьютер на конвейере отслеживает количество использования шуруповерта. Если забыли закрутить винтик, то конвейер не двинется дальше и покажет ошибку. Речь, конечно, о ведущих производителях техники. Поэтому, основания анализировать причины неисправностей подобным образом более чем весомые.
20.04.2010 в 22:29:30
roland написал : компьютер на конвейере отслеживает количество использования шуруповерта.
А на ЭХО-вских заводах собранный двигатель взвешивается на выходе на очень точных весах - слетает в брак при малейшем отклонении.
21.04.2010 в 10:56:15
phant0m13 написал : Страшные картинки, но однабоко как-то... Картинки на все случаи жизни, что бы отказать в гарантийном обслуживании
Нормальные картинки. И нарисовал их не Малевич, а взяты из жизни.Часто именно такие картинки являются последним аргументом в споре. Есть и сервисмены разные.Один раз прислали акт из региона о гарантийном ремонте.Аппарат отработал месяц. Руководитель сервиса пишет:..... в процессе работы САМОРЕЗ от вибрации ВКРУТИЛСЯ в крышку стартера, проткнул ее и уперся в лопасти маховика. В результате произошло разрушение лопастей маховика и стартера... .Комментарии излишни, такому сервисмэну не только фотографии не помогут. Бытует мнение, что покупатель всегда лох.А как относится к покупателю, который кроме волшебного слов: " У меня гарантийный талон, остальное меня не е...", ничего и не знает. Вот тут для примера две фотки. На первой человеку в темпе вальса поменяли пилу.Второй очень долго не мог понять, почему триммер не работает на бензине с олифой .
21.04.2010 в 15:15:44
Уже Дед написал : долго не мог понять, почему триммер не работает на бензине с олифой .
:) Видал я такое, только на Дружбе ещё. Ничего отмыли. Хуже всего с карбом было. Олифа подсохнуть успела.
21.04.2010 в 15:39:51
2valerich
Бывало,что удавалось восстановить.Не всегда в полном объеме.Я фотку сбросил только потому, что вроде бы простая ситуация свелась примерно к такому диалогу:...я знаю,что покупатель не прав, он знает, что не прав. Он также знает, что я знаю, что он не прав... . После платного ремонта он уверен, что его надули, правда не понимает где. После этого рождается уверенность, что в любом случае вас разведут, потому что
tsc4wd написал : Покупатель всегда лох.
21.04.2010 в 15:48:56
Уже Дед написал : После платного ремонта он уверен, что его надули, правда не понимает где.
Да я всё понимаю. Сам в службе быта работал. Телерадиоаппаратуру ремонтировал 20 лет. Так что в курсе.
Но снимок красивый. Правда не понял по следу на блоке цылиндр вырвало или литьё такое?
21.04.2010 в 16:04:06
2valerich
Да нет. Изначально лопнул шатун к/вала , ну и понеслось.Были сомненья, что завышены обороты двигателя, шатун в нижней шейке посинел.Но любые сомненья всегда решались в пользу покупателя, по крайне мере у нас.
21.04.2010 в 16:28:25
2Уже Дед
Не, я про второй снимок, с олифой.
Первый то я понял что дело ясное, что дело тёмное. Вроде ничего не заклинено и чистое, а оборвало шатун.
21.04.2010 в 16:44:41
2valerich
Нет, механики там не было. Это прокладка так на фотке выглядит. Вот цилиндр.
21.04.2010 в 16:46:31
Уже Дед написал : Это прокладка так на фотке выглядит
Понятно. А я думал неужели так залипло, что цылиндр вырвало. :)
21.04.2010 в 16:52:35
:) 2valerich
Повезло.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу