19.05.2010 в 13:02:13
Каждый точит как захочет,а я точу как сам хочу! НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
19.05.2010 в 13:05:19
azimut написал : Все это страшилки прошлого века
Между прочим у нас до сих пор все НПЗ и технологии середины прошлого века!!! Так что как прогорало, так и будет:(
azimut написал : Так почему должны прогорать клапаны (выпускные) и поршни?
Да потому что скорость горения А95 ниже А80, поэтому ставят зажигание раньше, иначе горение происходит в момент открытия вып. клапана
19.05.2010 в 13:07:32
vadim 08355 написал : Ничего подобного. Разница между 80 и 92 (95) просто огромная. И технология отличная и требования к сырью ...... Восьмидесятку тоже вырабатывают (на НПЗ!!!!!) технологическим путём и те присадки, что для него норма, в 92 и 95 просто исключены. Не упрощайте.
Если бы у нас ещё и технологии соблюдались,жили бы как в Европе.
19.05.2010 в 13:19:08
Барни написал : Да потому что скорость горения А95 ниже А80, поэтому ставят зажигание раньше, иначе горение происходит в момент открытия вып. клапана
Скорость горения одинакова.А 95 применяется в форсированых двигателях,т.к. более устойчив к детонации(взрыву)топливной смеси.Скорость сгорания при взрыве в несколько раз превосходит
скорость нормального горения.
19.05.2010 в 13:33:33
НЕЗНАЙКА_ написал : И что может случиться с ДМ-1 ( мотокультиватор Луч или Нева) тоже в такой ситуации
Вот знаете, НЕЗНАЙКА, ;) с двигателем ДМ-1М1 производства ОАО «КАДВИ» мотоблока "Ока" совершенно ничего такого не случается, более того они в технических характеристиках так и пишут: Топливо бензин А-76, А-80, АИ-92 ГОСТ 2684-77
19.05.2010 в 13:34:24
Так, на 34 раунде - опять ничья. Ждем авторитетных представителей автомобильной науки. Если уж на то пошло, то А-80 тоже нельзя заливать- дм-1 расчитан на А-76. Господа эксперты, подтягивайтесь к установлению окончательной истины! 2 йцукер, не-не-не. ДМ-1М это же не ДМ-1. И вообще было бы неплохо этот вопрос осветить так сказать со всех сторон, с научно точки зрения в первую очередь. ведь даже в теме "как замерить уровень масла на дм-1" идет опять двусмыслица. в одной инструкции написано одно - в другой с точностью до наоборот.
19.05.2010 в 13:38:54
Да не надо подтягивать никого.Надо учить теорию.
19.05.2010 в 13:41:40
НЕЗНАЙКА_ написал : Если уж на то пошло, то А-80 тоже нельзя заливать- дм-1 расчитан на А-76.
80 и 76 - это один и тот же бензин. Просто госты разные.
19.05.2010 в 13:55:31
+1 А-76 = АИ-80
19.05.2010 в 23:03:21
а разве аи-80 есть? всегда был АИ-93 вроде или я что-то путаю? А-76 этилированный а А-80 неэтилированный
19.05.2010 в 23:17:10
Виталий С написал : 80 и 76 - это один и тот же бензин. Просто госты разные.
Не совсем верно. Бензин один и тот же, но госты не при чем, просто у одного октановое число определено исследовательским методом а у другого моторным.
НЕЗНАЙКА_ написал : а разве аи-80 есть? всегда был АИ-93 вроде или я что-то путаю? А-76 этилированный а А-80 неэтилированный
Этилированный - это когда для детонационной стойкости добавили тетраэтилсвинец, в маркировке не указывается, А - бензин с ОЧ определенным моторным методом, АИ - с исследовательским.
19.05.2010 в 23:31:52
SERVER77 написал : но госты не при чем,
Как раз таки при чём. По ГОСТ 2084-77 у А76 ОЧ по исследовательскому методу не нормируется. По ГОСТ Р51105-97 он превращается в А80 и у него уже нормируется ОЧ по исследовательскому методу.
20.05.2010 в 00:20:57
Спорить не буду т.к. те же я..ца но вид сбоку.
20.05.2010 в 22:40:26
Ну так где истина? безопасно или нет высооктановое топливо в древних движках?
2 azimut:applause:
20.05.2010 в 22:44:47
НЕЗНАЙКА_ написал :
Лей и не слушай никого кроме меня..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу