15.05.2010 в 23:00:26
Доброго всем времени суток. У меня случилась беда. Вчера забрал машину у отца(nissan almera 1997г.в.). Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит. а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.. Машину купил недавно. с усилителем никогда не сталкивслся... Только на вас надежда.
16.05.2010 в 14:41:26
Onza написал : Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит.
Шум-как правило из-за низкого уровня жидкости, она вспенивается,возникает кавитация на лопастях.Проверьте уровень,а еще лучше поменяйте жидкость.тип написан на крышке, заменяется просто-шприцом отсасывается из бачка старая, доливается свежая, и так раз 5-6.
Onza написал : а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.
Это сложнее.Где-то на насосе должен быть датчик нагрузки,к которому подходят трубки. Эти трубки добавляют воздуха во впускной коллектор, что приводит к повышению оборотов. Но так на моей Тойоте.Могут провода от датчика к компу идти, и он по сигналу от датчика добавляет оборотов.
А может подшипник рассыпался, или лопасти, тогда будет и шум, и подклинивание,(редкая неисправность) тогда проще б/у гидрач купить. Попробуйте здесь что-то похожее поискать или там вопрос задать:
17.05.2010 в 10:34:31
Onza написал : на холостом если поворачивать руль вообще глохнет
Если включить вентилятор печки или ближний - обороты поднимаются?
24.05.2010 в 23:50:51
Извините, что пропал. Все проблемы оказались из-за низкого уровня жидкости. Просто был вечерком уставший...не было желания даже капот открывать.
Оказалось шланг потёк. Завтра хомут поменяю.
24.05.2010 в 23:52:20
2skorp777
2Truck
Спасибо за то, что откликнулись.
25.05.2010 в 09:30:25
2Onza
Не за что, вступай в
27.05.2010 в 14:15:48
виноват, что опоздал. Проблема , думаю не в низком уровне жидкости ГУР, а ее качестве. В корпусе насоса есть прилив , к которому привинчена напорная трубка . В этом приливе расположен "колдунчик"- предохранительный и он же регулирующий давление клапан. Он имеет очень тонкие отверстия и сам из себя представляет поршень, плавающий в цилиндре. При попадании грязи (или ржавчины при высоком содержании воды в системе ) , регилировочные и предохранительные функции колдунчика теряются. Теперь кто кого перетянет-мотор,гидроусилитель, ремень, гидронасос или предельное давление трубочек.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу