Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

15.05.2010 в 23:00:26

Доброго всем времени суток. У меня случилась беда. Вчера забрал машину у отца(nissan almera 1997г.в.). Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит. а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.. Машину купил недавно. с усилителем никогда не сталкивслся... Только на вас надежда.

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

16.05.2010 в 14:41:26

Onza написал : Появилась проблема с гидроусилителем. на ходу работает, но сильно то ли жужжит,толи визжит.

Шум-как правило из-за низкого уровня жидкости, она вспенивается,возникает кавитация на лопастях.Проверьте уровень,а еще лучше поменяйте жидкость.тип написан на крышке, заменяется просто-шприцом отсасывается из бачка старая, доливается свежая, и так раз 5-6.

Onza написал : а на холостом если поворачивать руль вообще глохнет.

Это сложнее.Где-то на насосе должен быть датчик нагрузки,к которому подходят трубки. Эти трубки добавляют воздуха во впускной коллектор, что приводит к повышению оборотов. Но так на моей Тойоте.Могут провода от датчика к компу идти, и он по сигналу от датчика добавляет оборотов. А может подшипник рассыпался, или лопасти, тогда будет и шум, и подклинивание,(редкая неисправность) тогда проще б/у гидрач купить. Попробуйте здесь что-то похожее поискать или там вопрос задать:http://forums.drom.ru/nissan/

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

17.05.2010 в 10:34:31

Onza написал : на холостом если поворачивать руль вообще глохнет

Если включить вентилятор печки или ближний - обороты поднимаются?

0
Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

24.05.2010 в 23:50:51

Извините, что пропал. Все проблемы оказались из-за низкого уровня жидкости. Просто был вечерком уставший...не было желания даже капот открывать.
Оказалось шланг потёк. Завтра хомут поменяю.

0
Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

24.05.2010 в 23:52:20

2skorp777
2Truck
Спасибо за то, что откликнулись.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

25.05.2010 в 09:30:25

2Onza Не за что, вступай в http://www.club-nissan.ru, там и ярославские есть, да и тематика там как раз твоя.

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

27.05.2010 в 14:15:48

виноват, что опоздал. Проблема , думаю не в низком уровне жидкости ГУР, а ее качестве. В корпусе насоса есть прилив , к которому привинчена напорная трубка . В этом приливе расположен "колдунчик"- предохранительный и он же регулирующий давление клапан. Он имеет очень тонкие отверстия и сам из себя представляет поршень, плавающий в цилиндре. При попадании грязи (или ржавчины при высоком содержании воды в системе ) , регилировочные и предохранительные функции колдунчика теряются. Теперь кто кого перетянет-мотор,гидроусилитель, ремень, гидронасос или предельное давление трубочек.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу