Спасибо всем за помощь! Меня очень тронуло, что откликнулось столько людей!
Состояние дел следущее.
Я снял резину на патроне, кстати, снимается она очень легко, поскольку ничем не закреплена. Добрался до механизма крепления хвостовика. Для тех, кто не сталкивался с устройством в двух словах постараюсь описать.
Хвостовик вставляется в цилиндр с боковыми прорезями. Этот цилиндр находится в другом, меньшем по длине, который подпружинин и перемещается вверх-вниз. В прорезях с внешней стороны находятся два металических шарика (примерно 5 мм в диаметре), им не дает выпасть второй, подпружининный цилиндр.
Итак, до обломанного хвостовика я мог добраться сверху и сбоку через прорези под шарики, что и советовал уважаемый ЛОМАСТЕР из Новосибирска.
Но хвостовик подклинило, так что ни магнитом, ни легкими ударами с места сдвинуть его не удалось.
Промывать WD, нагревать, охлаждать я не решился, поскольку перфоратор на гарантии.
К тому же патрон весь в смазке, происхождение которой я не знаю. То ли это заводска смазка, то ли натекло с хвостовиков.
Я отнес перфоратор в гарантиную мастерскую, там признали случай не гарантийным, т.е. ремонт за деньги. Потом вынесли диагноз - хвотовик расплющило, чтобы его вытащить нужно разбирать патрон основательно. Цену за ремонт не объявили, в понедельник 7.06.2010 после обеда скажут результат.
Если кого-нибудь заинтересует оончание истории, в пнедельник вечром по моковскому времени сообщу результат.
На последок. Пользоался я бурами "Энкор", которые купил в Леруа Мерлин за 180 руб. за штуку. Буры 25 мм х 150 мм.