16.06.2010 в 06:20:35
Купил с витрины без упаковки, весь в пыли, но именно такую модель я и хотел а он последний был, в итоге имею: заводится очень легко, но стабильности в работе нет, постоянно глохнет, и никакой логики в работе и времени сколько работает. После того как заглохнет - очень легко заводится - нагрузку держится оптимально, ничего не проседает. Мощность 3 кВА, Движок В&S, генератор Итальянец. Жалко сдавать - сегодня последняя попытка поменяю бензин (бензин из бака поступает хорошо) Может у кого было - посоветует может кто что попробовать? з.ы. Включал и под нагрузкой и без неё. Разницы - нет - работает какое то время от 5 секунд до 3 минут и выключается
16.06.2010 в 14:12:35
У меня так было ,срабатывала защита низкого уровня масла :на панели лампочка когда глохнет она кратковременно загорается я не сразу заметил потому-что судя по щупу масло было в норме,долил немного и всё процесс пошёл.
16.06.2010 в 14:20:12
масло после покупки заменил на новое - налил как положено по инструкции - но я всё же воспользуюсь вашим советом и подолью еще - а где лампочка находится - я не вижу у себя её
16.06.2010 в 18:20:48
может датчик масла залипать
16.06.2010 в 18:42:02
У меня на передней панели где все выключатели и прочее,посмотрите инструкцию там всё описание,у меня китаец и то всё доходчиво где и что и возможные проблемы при пуске.Уточните модель может кто из форумчан знаком с таким агрегатом .
16.06.2010 в 22:17:31
Возможно бензин из поплавковой камеры карбюратора плохо поступает,попробуйте прочистить карбюратор...Либо поплавок карбюратора не поддерживает постоянный уровень бензина.
17.06.2010 в 06:09:32
Спасибо ребята - за помощь Долил 100 грамм масла и всё заработало. Сигнальной ламочки на моём агрегате нет (ВЕпрь 3.0) - всё облазил Погонял его на холостом и под нагрузкой - всё работает Ух от сердца отлегло - не переть его обратно хоть в магазин за 100 км
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу