16.06.2010 в 16:37:01
[если не сюда, просьба админу, переместить туда]
Был рубанок Bosch PHO 20-82, умер так толком и не поработав на обычной прямой доске. Вылетели две ламели в коллекторе, одна успела разможжить снизу щётки, продрать часть коллектора и свернуть шею щёткодержателям, там и заклинив. Вторая просто вылетела. Картинки приложены.
Вопрос: это чинибельно? Щётку вклеить, провод припаять, всё отполировать? Или мёртвому припарка?
ЗЫ: новый якорь в сборе стоит 2500, без насаженых подшипов и шестерёнки - 1500. Вот ждать ток долго.
Спасибо.
16.06.2010 в 18:33:12
Если концы проводов подходящих к ламелм торчат, то наверно можно. Вы бы в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят. Может и выгоднее новый купить за 1500.
17.06.2010 в 13:15:41
Tipchic написал : в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят
Вклеить "взад" и я могу, тут много умений не надо. Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).
17.06.2010 в 13:31:23
Это что за качество такое? Имхо, явный брак!
17.06.2010 в 13:42:54
-- Это что за качество такое? Имхо, явный брак!
Явный брак, абсолютно верно. Ну что теперь делать то, сейчас все так делают, и бош и скил. Рубанку три года, работы эпизодические - в квартире им по сути делать то нечего. Смотрел сегодня новые (после того, что узнал, что новый якорь стоит 2500 в сборе). Не могу заставить себя купить ничего дорогого. Возьму Хаммер за тыщу.
Просто таким образом сами производители потихоньку перетаскивают всех в диапазон одноразового инструмента. Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.
17.06.2010 в 14:14:06
gans_spb3 написал : Вопрос: это чинибельно?
Нет. По гарантии якорь поменяли бы без звука, но она закончилась. Попробуйте написать в раздел Бош
gans_spb3 написал : Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.
Вряд-ли. Зачастую, у профи инструмент вырабатывает ресурс ещё до окончания гарантийного периода и все "болячки", если таковые имеют место быть, успевают проявиться.
in my humble opinion
17.06.2010 в 14:18:37
gans_spb3 написал : Вклеить "взад" и я могу, тут много умений не надо.
Ошибаетесь.
17.06.2010 в 14:25:30
-- Ошибаетесь.
Может быть.
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
17.06.2010 в 14:34:50
gans_spb3 написал : Может быть. Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей. В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
Вы сударь такое слово "Балансировка " слышали вообще ? Особенно на
gans_spb3 написал : Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).
Я лично не сомневаюсь, что "разлетится " - вопрос другой - за скока-скока времени - секунд или МИЛЛИсекунд ?:a
17.06.2010 в 14:51:37
В общем нужен эксперимент, понял. Один чёрт бошик помер :-)
17.06.2010 в 16:10:34
Ни в одной мастерской этим не занимаются и правильно делают. Во всех цивилизованных сервисах просто меняется на новый и всё. А вот ценообразование на запчасти разных брендов, это уже отдельный разговор.
17.06.2010 в 22:49:51
gans_spb3 написал : Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей. В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)
gans_spb3 написал : мёртвому припарка
18.06.2010 в 13:02:35
-- Если для интереса конструкция коллектора не позволит. Почему? Сделаю - покажу.
20.06.2010 в 02:18:13
Но, он еще и работать наверно должен.
20.06.2010 в 06:16:39
2 gans_spb3 Отдайте на перемотку, там и коллектор поменяют. В Питере есть. ООО Элмаш, помоему. Адрес поищю, если надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу