Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

28.07.2010 в 09:03:28

Tavrovod написал : Рельсу завсегда же проще приварить, нежели кузов чинить :-)

[когда приваришь рэльсу-чинить кузов придется полюбому. потом...

0
Аватар пользователя
MadElektrik

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

31.07.2010 в 00:40:39

я всё к чему:) если они (-08....)со стабами едут действительно лучше как это сказывается на кузове. чтобы проверить насколько лучше машина стала держат дорогу надо разогнаться посильнее, повернуть на пределе возможности подвески и резины, а это приводит к перегрузке на элементы жёсткости. Если машина делается для гонок, то я думаю этот момент учитывается, а если просто ездить по городу...нах оно надо???

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

02.08.2010 в 08:54:46

MadElektrik написал : если они (-08....)со стабами едут действительно лучше как это сказывается на кузове.

да плохо сказывается! у моего Жугуля от жестких пружин и амортизаторов в купе с двойным стабом (это все стояло спереди) ушли внутрь и вверх стойки брызговика.

0
Аватар пользователя
Олеся

Местный

Регистрация: 29.07.2010

Москва

Сообщений: 44

02.08.2010 в 14:29:53

да очень просто - чтобы крена не было. точнее, чтоб его минимизировать

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

02.08.2010 в 14:32:11

Олеся написал : да очень просто - чтобы крена не было.

:) логично...:applause:

MadElektrik написал : для чего ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю подвеску -08, -09 и последующие модели. Для устойчивости сама подвеска выполнена полунезависимой и роль стабилизатора выполняют рычаги подвески (поз.2) в "сотрудничестве" с соединителем рычагов (поз.19)

0
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

03.08.2010 в 11:16:53

у таврии с завода нет переднего стаба..Оба колеса могут независимо подниматься, опускаться....

Насмотревшись на зубилки, народ кинулся их ставить.... Вобщем одна неприятность вылезла у всех.... Едешь ты по дороге, а на ней "шифер", ну или "гребенка", кто как называет-в общем волны средней амплитуды, малой длины волны но на большой протяженности дороги....Вот тут и начинается самое интересное, кузов несколько раз трясет а потом начинает выкидывать в сторону поворота руля (Если в это момент рулишь вправо, то выкидывает в кювет...)

С чем связано-не знаю,не думал но жаловалось уже несколько человек...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.08.2010 в 17:10:52

вот почему не стоит бездумно лезть в подвеску. как говаривал ходовик: -в машине ест двэ системы, ат каторих зависит жизнь водителя: тормоза и подвэска! бэз всего осталного можьно ездыть!

0
Аватар пользователя
MadElektrik

Местный

Регистрация: 31.12.2009

Орел

Сообщений: 76

04.08.2010 в 13:41:14

RHAPSODY написал : да плохо сказывается! у моего Жугуля от жестких пружин и амортизаторов в купе с двойным стабом (это все стояло спереди) ушли внутрь и вверх стойки брызговика.

ВООООТ! Что и требовалось доказать. Получается, что без более полного вмешательства (в жёсткость кузова) это всё или понтануться или гонять не жалея машину.:eek:

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

04.08.2010 в 16:28:59

MadElektrik написал : это всё или понтануться или гонять не жалея машину

это и так понятно было :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу