25.07.2010 в 16:24:35
Приехав в выходные на дачу обнаружил, что на бензокосе выскочила из пазов подкачка топлива, и оторвался клапан (такой красный пластиковый грибок). При закрытом отверстии коса заводится и работает. При открытом - завести не удается. Кто может подсказать, существуют ли временные решения в данной ситуации ( может есть возможность отключить подкачку, заглушить её как-нибудь)
26.07.2010 в 09:11:34
Давненько я с такими моделями не возился... Кажется, там от карбюратора к подкачке шланг? Так его нужно с подкачки сдёрнуть и заглушить пробочкой подходящего размера. Миллиметра 4, если не ошибаюсь. Второй, который идёт в бак, можно не снимать, пусть работает как дренаж. Правда, после отключения насоса придётся больше раз дёргать стартёр после выработки всего бака и длительного простоя, но это уж... Если совсем долго будет заводиться, можно чайную ложку смеси в карбюратор плеснуть, в конце концов.
26.07.2010 в 10:25:46
А как снимается кожух, не подскажете? Я четыре винта открутил, но его что-то держит. Там еще какие-то защелки есть? А то весь интернет перерыл, но схемы разборки не нашел.
27.07.2010 в 09:08:14
Защёлок нет. А крышку воздушного фильтра откручивали? Нет ли там какого-нибудь винтика ещё. Не помню уже - давно такие не попадались в руки. И не много их в эксплуатации, а самое главное - крепкие, в ремонте не бывают.
27.07.2010 в 16:23:33
Спасибо за советы. В выходные попробую всё наладить.
01.08.2010 в 18:54:42
Докладываю результаты ремонта - может кому пригодится. Крышка бензокосы крепится действительно только 4 саморезами. Не снималась крышка, т.к. пластмасса прикипела к металлу. Подковырнул чуть-чуть отверткой и крышка снялась. Блок подкачки снял - он на двух защелках. Теперь его можно легко отвезти в сервис. Шланг от карбюратора по совету Olegych'а заглушил пробочкой, шланг от бензобака оставил открытым. После манипуляций завелась с первого рывка, но на полных оборотах заглушенный шланг от карбюратора "отстреливался". Во избежание потери фиксировал капроновой нитью. Вывод: при выходе из строя подкачки, в качестве временного выхода возможно её отключение с заглушкой шданга от карбюратора. Ещё раз спасибо за совет Olegych'у.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу