Аватар пользователя
ГенВик

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

01.08.2010 в 13:39:23

Чтоб не утяжелять название темы не указал в ней (теме), что хорошо бы в отзыве о используемом масле указывать обычные для ваших регионов летне-зимние температуры и аппарат, на котором передвигаетесь.

Просто хотелось бы собрать подборку отзывов взвешенных по определению людей по их опыту использования автомасел.

По своему опыту. Авто ВАЗ 21043, я один хозяин, лил с новъя в двиг полусинь Лукойл 5 ве-40, API - SJ/CF. Лил до 50 тык, при среднегодовых пробегах 4-5-6 тык. Режим поездок - всесезонно по городу короткие пробеги (15-25 км).
Что понравилось - относительная дешевизна и, как следствие, надежды на малоподделываемость. Практически полное отсутствие угара (ну так и движок то новый). Что не понравилось - необходимость ежегодного слива невыработанного по пробегу масла из-за его окисления в двиге. И белесые сопли зимой в - 25 и ниже под маслозаливной крышкой двига, трудный запуск при таких температурах.
В "За рулем" прочитал, что при моих режимах движения и среднегодовых пробегах целесообразнее и бюджетнее перейти на синтетику и оставлять ее на два года. Попробовал - Лукойл-люкс 5 ве 40, API SM/CF. Лукойл - потому, что в том номере журнала писали, что марку масла надо выбирать для авто надолго, если не навсегда. А я ж уже лил тогда Лукойл полусинь... Понравилось (только пришлось следить за общим километражем, чтобы не упустить регламентируемого срока замены через 10 тык). Соплей белесых не наблюдал - правда, и морозов, как 05-06 гг зима (-39) не было. Вроде полегче стал зимний пуск. И все бы ничего. Но вот настала жара и по поводу зимы стали попадаться прогнозы об ожидаемых морозах. Да и прошедшая зима - была неделя - 30 - заставила подумать о маслах вязкости группы 0 ве. У Лука таких нет. Из самых бюджетных нашел Маннол Легенд+Эстер 0 ве 40, API SL/CF.
Вопрос - кто-нибудь САМ его лил? Какие отзывы?

По трансмиссии. Залитое с завода сменил по мануалу через 2500 км. Залил тогда (1999 год был) "Норси". Даже не помню характеристик, потому что руководствовался исключительно советами продаванов:o Потом на 30 тык было залито Мобилюбе тоже по совету продавана - импорт типо по любому лучше. Сейчас пробег 65 тык и пора бы залить новое. Повнимательнее почитал, что же за масло у меня было залито, уже сверяясь с интернетом (тогда его у меня не было) и ахнул - залито по кругу GL-5, 85 ве - 90. Опупел - это ж до минус 12 всего! А я и не знал. Ездил при минус 30 и удивлялся почему по несколько минут сцепу держать приходится... Как вообще ездил... Масло минеральное.
Вопрос - что лучше лить - технически теперь грамотно решен для меня - в коробку классики GL-4 (чтобы серо- и фторсодержащие присадки GL-5 не "убили" подшипники коробки), а в мост с его нагруженной гипоидной передачей - GL-5. По вязкости - 75ве-90 - ибо ездить комфортно надо круглогодично, в любые (разумные) морозы. Но теперь, набравшись массы полезной информации о технических требованиях и соответствии масел условиям эксплуатации хотелось бы узнать нюансы и боишься подделлок. Поэтому и открыл эту тему. На специальных автофорумах уж больно фанатистые и категоричные отзывы...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

02.08.2010 в 13:21:08

ГенВик написал : в коробку классики GL-4 (чтобы серо- и фторсодержащие присадки GL-5 не "убили" подшипники коробки)

У меня после такого масла стала больше шуметь третья передача. :(

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

02.08.2010 в 14:22:04

Додж Интрепид 2,7, до него Додж Караван 3,3, до него Волга 3110 с 406-м двигом. Мотор - Ликви-Моли 5W50. Только положительные эмоции, несмотря на дороговизну.
АКПП - выбора, собственно, нет. Кроме родного Мопара туда ничего лить нельзя.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

02.08.2010 в 19:47:19

ВАЗ - 21053, 62000 км, везде полусинь лукойл, в двигатель замена ежегодно, независимо от пробега.

RHAPSODY написал : у меня после такого масла стала больше шуметь третья передача.

Значит брак, нормально собранная коробка ВАЗ из нормальных деталей, нормально отработала бы весь ресурс и на моторной отработке (ну если не участвовать в ралли).

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

03.08.2010 в 08:46:26

пахарь написал : Значит брак, нормально собранная коробка ВАЗ из нормальных деталей, нормально отработала бы весь ресурс и на моторной отработке (ну если не участвовать в ралли).

Где Вы сейчас видели нормальные детали для КПП ВАЗ? Все шестерни идут сырые, надфилем на глазах продавца можно лунку выбрать на поверхности зуба, которая должна быть по меньшей мере цементированной, а так в целом с утверждением согласен.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

03.08.2010 в 21:33:21

Да уж на копейке КПП 130тык отходила 2 раза менял масло никакого шума, мост на 100тык зашумел - сдох сальник на полуоси и масла стало мало поменал долил масло и без всякого шума ездил дальше. Масло тад17 сейчас "Буханка" двиг 2.9 умз с обкатки (1000км) лью Луковую полусинт 5в30 (заводился до -38), планирую переехать на сходный по вязкости Зик :) Масло кушает где то 50 кубов на 100км замена раз в год или в 2 года (доливка нового 5л + фильтр).
Трансмиссия везде лук ТМ-5 + шрус4 по тубе на мост и по пол тубы а коробку с раздаткой. Общий пробег 60тыК в мостах менял после обкатки 1 раз в коробке/раздатке 2 раза. Ни в движок ни в трансм пока не лазил.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

04.08.2010 в 10:35:20

Ниссан Алмера двигатель Shell Helix Ultra 5W40 синт. КПП Shell Getribeoel EP 75W90 синт.

Газель двигатель Zic A+ 10w40 КПП ENEOS Gear GL-5 75w90 Мост Лукойл ТМ5

Zic при -17 превращается в что-то типо густого меда, Shell хоть бы что, хочу и в газель залить Shell. Хотя Газель у меня ездит на нем вот уже 10 лет, просто предпусковой нагреватель поставил. На 3 сотне кап. ремонт сделал, без расточки все номинал, меняю раз в 5 тыс.

0
Аватар пользователя
Ilya Morozov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

04.08.2010 в 14:14:53

Эльф 5W40 синтетика. Отличное масло.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

04.08.2010 в 21:18:22

RHAPSODY написал : где Вы сейчас видели нормальные детали

Я не видел, но люди рассказывали, что видели и даже держали в руках...

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

05.08.2010 в 01:07:59

Двигатель Shell Helix Ultra 5W40 синт. АКПП там другая жижа ;)

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

05.08.2010 в 08:57:05

пахарь написал : Я не видел, но люди рассказывали, что видели и даже держали в руках...

:) да-а-а-а... а когда-то и шаровая могла сто тыщь выходить :) (сорри за оффтоп)

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

05.08.2010 в 09:58:09

RHAPSODY написал : когда-то и шаровая могла сто тыщь выходить

И трава зеленее была :)

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

05.08.2010 в 09:59:27

Truck написал : И трава зеленее была

и деревья выше :)

0
Аватар пользователя
baraquda

Местный

Регистрация: 20.11.2011

Бюль

Сообщений: 127

31.01.2012 в 01:30:08

В моторе fuchs titan, в коробке тоже fuchs для 5 ступенчатого автомата.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

01.02.2012 в 14:13:40

ВАЗ 2114. В двигло ТНК 10w-40. замена раз в 10 тык. Коробка ТНК GL-4. Замена раз в 60. пробег 135 000 усё ок. Официалы рекомендовали что то подороже (ликви моли), но я подумал что двигло 2114 это по сути двигло 2108, а не нечто высокофорсированное. Там же рекомендовали перед каждой заменой заливать "промывку". Подумал, и посчитал что это жадность. и промывку лить не стал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу