01.08.2010 в 13:39:23
Чтоб не утяжелять название темы не указал в ней (теме), что хорошо бы в отзыве о используемом масле указывать обычные для ваших регионов летне-зимние температуры и аппарат, на котором передвигаетесь.
Просто хотелось бы собрать подборку отзывов взвешенных по определению людей по их опыту использования автомасел.
По своему опыту. Авто ВАЗ 21043, я один хозяин, лил с новъя в двиг полусинь Лукойл 5 ве-40, API - SJ/CF. Лил до 50 тык, при среднегодовых пробегах 4-5-6 тык. Режим поездок - всесезонно по городу короткие пробеги (15-25 км).
Что понравилось - относительная дешевизна и, как следствие, надежды на малоподделываемость. Практически полное отсутствие угара (ну так и движок то новый). Что не понравилось - необходимость ежегодного слива невыработанного по пробегу масла из-за его окисления в двиге. И белесые сопли зимой в - 25 и ниже под маслозаливной крышкой двига, трудный запуск при таких температурах.
В "За рулем" прочитал, что при моих режимах движения и среднегодовых пробегах целесообразнее и бюджетнее перейти на синтетику и оставлять ее на два года. Попробовал - Лукойл-люкс 5 ве 40, API SM/CF. Лукойл - потому, что в том номере журнала писали, что марку масла надо выбирать для авто надолго, если не навсегда. А я ж уже лил тогда Лукойл полусинь... Понравилось (только пришлось следить за общим километражем, чтобы не упустить регламентируемого срока замены через 10 тык). Соплей белесых не наблюдал - правда, и морозов, как 05-06 гг зима (-39) не было. Вроде полегче стал зимний пуск. И все бы ничего. Но вот настала жара и по поводу зимы стали попадаться прогнозы об ожидаемых морозах. Да и прошедшая зима - была неделя - 30 - заставила подумать о маслах вязкости группы 0 ве. У Лука таких нет. Из самых бюджетных нашел Маннол Легенд+Эстер 0 ве 40, API SL/CF.
Вопрос - кто-нибудь САМ его лил? Какие отзывы?
По трансмиссии. Залитое с завода сменил по мануалу через 2500 км. Залил тогда (1999 год был) "Норси". Даже не помню характеристик, потому что руководствовался исключительно советами продаванов:o Потом на 30 тык было залито Мобилюбе тоже по совету продавана - импорт типо по любому лучше. Сейчас пробег 65 тык и пора бы залить новое. Повнимательнее почитал, что же за масло у меня было залито, уже сверяясь с интернетом (тогда его у меня не было) и ахнул - залито по кругу GL-5, 85 ве - 90. Опупел - это ж до минус 12 всего! А я и не знал. Ездил при минус 30 и удивлялся почему по несколько минут сцепу держать приходится... Как вообще ездил... Масло минеральное.
Вопрос - что лучше лить - технически теперь грамотно решен для меня - в коробку классики GL-4 (чтобы серо- и фторсодержащие присадки GL-5 не "убили" подшипники коробки), а в мост с его нагруженной гипоидной передачей - GL-5. По вязкости - 75ве-90 - ибо ездить комфортно надо круглогодично, в любые (разумные) морозы. Но теперь, набравшись массы полезной информации о технических требованиях и соответствии масел условиям эксплуатации хотелось бы узнать нюансы и боишься подделлок. Поэтому и открыл эту тему. На специальных автофорумах уж больно фанатистые и категоричные отзывы...
02.08.2010 в 13:21:08
ГенВик написал : в коробку классики GL-4 (чтобы серо- и фторсодержащие присадки GL-5 не "убили" подшипники коробки)
У меня после такого масла стала больше шуметь третья передача. :(
02.08.2010 в 14:22:04
Додж Интрепид 2,7, до него Додж Караван 3,3, до него Волга 3110 с 406-м двигом.
Мотор - Ликви-Моли 5W50. Только положительные эмоции, несмотря на дороговизну.
АКПП - выбора, собственно, нет. Кроме родного Мопара туда ничего лить нельзя.
02.08.2010 в 19:47:19
ВАЗ - 21053, 62000 км, везде полусинь лукойл, в двигатель замена ежегодно, независимо от пробега.
RHAPSODY написал : у меня после такого масла стала больше шуметь третья передача.
Значит брак, нормально собранная коробка ВАЗ из нормальных деталей, нормально отработала бы весь ресурс и на моторной отработке (ну если не участвовать в ралли).
03.08.2010 в 08:46:26
пахарь написал : Значит брак, нормально собранная коробка ВАЗ из нормальных деталей, нормально отработала бы весь ресурс и на моторной отработке (ну если не участвовать в ралли).
Где Вы сейчас видели нормальные детали для КПП ВАЗ? Все шестерни идут сырые, надфилем на глазах продавца можно лунку выбрать на поверхности зуба, которая должна быть по меньшей мере цементированной, а так в целом с утверждением согласен.
03.08.2010 в 21:33:21
Да уж на копейке КПП 130тык отходила 2 раза менял масло никакого шума, мост на 100тык зашумел - сдох сальник на полуоси и масла стало мало поменал долил масло и без всякого шума ездил дальше. Масло тад17
сейчас "Буханка" двиг 2.9 умз с обкатки (1000км) лью Луковую полусинт 5в30 (заводился до -38), планирую переехать на сходный по вязкости Зик :)
Масло кушает где то 50 кубов на 100км замена раз в год или в 2 года (доливка нового 5л + фильтр).
Трансмиссия везде лук ТМ-5 + шрус4 по тубе на мост и по пол тубы а коробку с раздаткой. Общий пробег 60тыК в мостах менял после обкатки 1 раз в коробке/раздатке 2 раза. Ни в движок ни в трансм пока не лазил.
04.08.2010 в 10:35:20
Ниссан Алмера двигатель Shell Helix Ultra 5W40 синт. КПП Shell Getribeoel EP 75W90 синт.
Газель двигатель Zic A+ 10w40 КПП ENEOS Gear GL-5 75w90 Мост Лукойл ТМ5
Zic при -17 превращается в что-то типо густого меда, Shell хоть бы что, хочу и в газель залить Shell. Хотя Газель у меня ездит на нем вот уже 10 лет, просто предпусковой нагреватель поставил. На 3 сотне кап. ремонт сделал, без расточки все номинал, меняю раз в 5 тыс.
04.08.2010 в 14:14:53
Эльф 5W40 синтетика. Отличное масло.
04.08.2010 в 21:18:22
RHAPSODY написал : где Вы сейчас видели нормальные детали
Я не видел, но люди рассказывали, что видели и даже держали в руках...
05.08.2010 в 01:07:59
Двигатель Shell Helix Ultra 5W40 синт. АКПП там другая жижа ;)
05.08.2010 в 08:57:05
пахарь написал : Я не видел, но люди рассказывали, что видели и даже держали в руках...
:) да-а-а-а... а когда-то и шаровая могла сто тыщь выходить :) (сорри за оффтоп)
05.08.2010 в 09:58:09
RHAPSODY написал : когда-то и шаровая могла сто тыщь выходить
И трава зеленее была :)
05.08.2010 в 09:59:27
Truck написал : И трава зеленее была
и деревья выше :)
31.01.2012 в 01:30:08
В моторе fuchs titan, в коробке тоже fuchs для 5 ступенчатого автомата.
01.02.2012 в 14:13:40
ВАЗ 2114. В двигло ТНК 10w-40. замена раз в 10 тык. Коробка ТНК GL-4. Замена раз в 60. пробег 135 000 усё ок. Официалы рекомендовали что то подороже (ликви моли), но я подумал что двигло 2114 это по сути двигло 2108, а не нечто высокофорсированное. Там же рекомендовали перед каждой заменой заливать "промывку". Подумал, и посчитал что это жадность. и промывку лить не стал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу